Долгое время заказывала товары из США через девушку - она требует немедленную оплату большого заказа и угрожает заявлением в полицию

• г. Москва

Ситуация в следующем, долгое время я заказывала через девушку некие товары из сша (одежду, обувь и пр.)

Отдавала она мне их после полной оплаты естественно. Недавно пришел большой заказ (скопление всего ранее заказаного) на большую сумму, она требует немедленной его оплаты. С девушкой общаемся достаточно давно и на дружеской ноте, однако она сообщает, что написала заявление в полицию за невыплату мной. Товар у нее, и отдавать она его не намерена, я просила выплаты частями. Но она решила вопрос именно таким образом.

Верить мне ей про поданое заявление? И если она его действительно подала, что мне грозит?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! не переживайте нужно ей отписать. Согласно закону

Спросить

Здравствуйте.

Написать она в полицию не может. Так как состава нет. Вы не завладели товаром. Только суд и то мало вероятно

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
10.03.2020, 23:48

Как оплатить только нужное количество товара при заказе в интернет-магазине Леруа Мерлен с оплатой при получении.

Я заказал товар в интернет-магазине Леруа Мерлен, однако ошибся с количеством заказанного в большую сторону, но заказ ещё не оплачен, оплата при получении товара. Могу ли я оплатить только то количество товара сколько мне необходимо или мне придется платить за весь заказанный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
10.10.2015, 00:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - требуют письменное заявление и копию паспорта для возврата средств

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?
Читать ответы (2)
Мара
06.03.2018, 12:54

Проблема с арендатором - задолжал аренду и вывез мой товар без моего согласия - как вернуть его?

Как арендатор задолжал аренду за 10 месяцев арендодателю за хранение моего товара. Без моего ведома арендодатель вывез мой товар на большую сумму в неизвестное мне место. Удерживает его-не возвращает. Предложил расписку за долг. Выплачу частями. Ибо тяжело болен. Аредодатель требует немедленной выплаты долга. Как вернуть товар? Прав ли арендодатаель вывезя мой товар без моего согласия (уведомления)
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2006, 11:13

Вымогательства, т.к.кроме того, со стороны "заказчика" имели место другие угрозы.

> Год назад в нашу фирму обратился частник, решил заказать товар. > Составили договор поставки товара. В нем есть пункт о порядке расчетов (дословно): > 1.Покупатель уплачивает аванс в сумме... (...) долларов США. > 2. Договор предусматривает следующий способ оплаты: > Оплата производится путем перечисления денежных средств на > расчетный счет ПОСТАВЩИКА согласно выставленному счету и является > основанием ПОСТАВЩИКУ для начала приобретения товара." > После чего выписывается Список заказанного товара, который из > себя представляет бланк нашей фирмы со Списком заказанного товара > (так и называется), ФИО и тел. Заказчика, перечень заказанного, > ИТОГО и под всем этим две отметки: "Оплачено:" и "Долг по оплате:", > далее подписи Заказчика и Поставщика. В графе оплачено или долг по > оплате ставится итоговая сумма заказанного товара. Заказчик уверил, > что он немедленно со счетом едет в банк оплачивать товар. > Соответственно в Списке заказанного товара в графе "Оплачено:" > менеджер поставил отметку оплачено и сумма (цифрами). > Заказчик ушел и исчез... на год. Через год он появляется и > предъявляет претензию - вот Договор, вот Список заказанного товара с > отметкой оплачено, я подаю в суд на вас. Естественно никакой оплаты > на расчетный счет согласно Договору не было. > Вопрос: > 1)может ли Список заказанного товара служить основанием для суда > востребовать "долги", эта бумага не является формой строгой > отчетности или фискальным документом, помимо договора и этого списка > никаких документов между нами больше не подписывалось, не выдавался > ни кассовый чек, ни приходный ордер ("заказчик" утверждает, что > заплатил деньги наличными), свидетелей сделки нет. > В самом Списке нет указаний, что именно заказчиком именно > Поставщику передана указанная сумма (прописью). Просто под табличкой > товара стоит "Оплачено: 120000,00 р." и все ни кем оплачено ни кому > оплачено конкретных данных нет. Эта отметка, по большому счету, > может указывать на оплату нами за заказанный товар контрагенту. > 2)Что делать нам в такой ситуации? Она похожа на способ > вымогательства, т.к. кроме того, со стороны "заказчика" имели место другие угрозы.
Читать ответы (1)
Станислав
16.05.2015, 21:28

Как подтвердить покупку без чека и вернуть товар - роль наряда-заказа

При покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2019, 22:58

Неожиданное обвинение в краже - как правильно реагировать и защищать себя?

Был в пункте выдачи товаров одного из интернет магазинов. Мерил в примерочной одежду и обувь. Одежда не подошла, сдал все назад сотруднику, он принял товар, оформил мой отказ от товара. Через пару недель, мне звонят и говорят что я совершил кражу товара, конкретно подменил обувь. Камер в примерочных нет. А пришел и ушел из магазина я в своей обуви. Сегодня Сотрудник магазина по телефону говорит что бы Я пришел к ним на разговор, пока они не заявили в полицию. А с того момента прошло недели две. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
08.07.2013, 10:06

Оплаченная одежда не поступила - что делать, если продавец исчез из интернета?

В интернете заказала одежду. Сказали, что нужно сделать 100% оплату. Я оплатила через карту сбербанка. Обещали, что товар придет через 20 дней. Однако спустя пять дней после заказа, девушка, которая принимала заказ, удалилась из соцсети, где происходило общение с ней. Кроме ФИО девушки, куда я присылала деньги, я ничего не знаю. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)