Проверка качества приобретенного год назад телефона

• г. Курган

Купил телефон 11 дней назад обнаружился глюк при включении камеры зелёный экран сдал на проверку качества в сервисе пишут телефон исправен но глюк то был могу ли я вернуть телефон.

Читать ответы (0)
Павел
30.05.2015, 16:48

Обнаруженный глюк в новом телефоне - можно ли вернуть его после проверки качества в сервисе?

Купил телефон 11 дней назад обнаружился глюк при включении камеры зелёный экран сдал на проверку качества в сервисе пишут телефон исправен но глюк то был могу ли явернуть телефон.
Читать ответы (1)
Павел
31.05.2015, 18:39

Глюк с камерой - возможность возврата и требование денежного возмещения

Купил телефон 11 дней назад обнаружился глюк при включении камеры зелёный экран сдал на проверку качества в сервисе пишут телефон исправен но глюк то был могу ли я вернуть телефон, нужно ли будет писать заявление на возврат денег если я сразу указал возврат.
Читать ответы (1)
Павел
30.05.2015, 06:42

Обнаружена проблема с камерой на новом телефоне - возможно вернуть его?

Купил телефон 11 дней назад обнаружилась проблема при включении любой камеры зеленый экран сдал на проверку качества в сервисе написали телефон исправен скорее всего сделали пере прошивку могу ли я вернуть телефон.
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2016, 11:28

Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности. Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
26.10.2014, 11:56

Как поступить, если продавец в магазине видел неисправность телефона, перед отправкой на проверку в Связном

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.
Читать ответы (3)
Владимир
20.11.2020, 20:08

Недостаток камеры в новом iPhone - получено подтверждение после диагностики и проверки

В новом айфоне был обнаружен дефект камеры, при диагностике (звонок был на горячую линию) Дефект подтвердили и посоветовали отправить телефон на проверку качества. Через 26 дней ответ пришёл: телеыон исправен. Хотя это исключено, там явный недостаток в камере. У меня есть возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (6)
Павел
21.07.2015, 20:16

Проблемы с телефоном после обновления - могу ли вернуть его на гарантии?

05.15 г. Купил телефон 24.05 сдал на проверку качества после обновления в сервисе перепрошили и сказали что нужно использовать ПО предусмотренное производителем хотя телефон сам запросил обновление после этого я 11.07 повторно сдал телефон в сервис так как у телефона слетело ПО могу ли я его вернуть телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Ксения
12.01.2015, 20:28

Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
18.08.2015, 18:08

Купил бракованный телефон в салоне МТС - продавцы не признали проблему после первой проверки. Что делать?

Купил телефон в салоне мтс он оказался бракованным (не видит карту памяти) Сдал телефон на проверку качества по прошествию 30 дней телефон пришел в салон с актом, что он исправен. Но при проверке оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят сдавать на повторную проверку качества. Как быть?
Читать ответы (1)