Проблемы с микрокредитованием - что делать в случае неполучения займа и пропажи денег?

• г. Медногорск

Я в силу определенных обстоятельств был вынужден обратится к услугам компании по микро кредитованию Кредит мне одобрили в личном кабинете который был зарегистрирован у них на сайте мне написали что денежные средства мне перевели на мой счет но в течении месяца денежные средства так и не поступили в связи с этим я отправил письмо им на электронную почту что хочу расторгнуть с ними договор займа ответа от них не дождался а через несколько дней мне пришло смс что я просрочил платеж по займу я позвонил на горячею линию этой организации и объяснил что денежных средств я от них так и не получил на что мне ответили что передадут мое обращение в службу клиентской поддержки прошло пару дней и с моего счета пропали деньги на мои обращения по горячей линии мне отвечали одно и тоже что произошел сбой они извиняются и деньги уже перечислены мне на счет но денег до сих пор нет подскажите что мне предпринять и куда обратится.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2015, 22:16

Как вернуть пропавшие средства с карты через услуги Мобильного банка и быстрого платежа Сбербанка России

По средством услуг Мобильный банк и быстрый платеж Сбербанка России с моей карты пропали денежные средства (более 30 тыс. руб). Смс оповещения о списаниях не приходили на мой телефон (из-за вируса). На моё обращение о возврате денежных средств и предоставлении информации о владельце карты (на которую ушли мои денежные средства), банк ответил отказом. Как вернуть денежные средства? Куда обратиться? Заявление в полицию уже написали.
Читать ответы (1)
Валентина
28.08.2016, 11:11

Сбербанк списал деньги с моего счета без объяснения причин - как составить претензию или жалобу?

У меня открыт счет в Сбербанке, с которого ежемясячно банк списывает средства в счет погашения ипотечного кредитования. В этом месяце денежные средства так же были списаны, но не в счет ипотеки, о чем меня уведомили в виде смс о просроченой задолженности. На горячей линии Сбербанка мне не могут дать ответ на что и куда списались деньги. Сама обратиться в отделение Сбербанка, где открыт счет я не могу, так как территориально нахожусь в другом регионе. Составили обращение на горячей линии, по которому мне обещали дать ответ в течении пяти календарных дней. Ответа не последовало. При повторном обращении сказали, что обращение рассматривается в течении 30 календарных дней. Можно ли как то составить финансовую претензию, жалобу?
Читать ответы (2)
Галина Владимировна
01.08.2016, 16:01

Затяжная ситуация с переводом алиментов - как добиться своих денег?

14.04.16 г приставы перевели на мой счет алименты, деньги не дошли, когда я спросила в сбербанке сказали, что срочный счет не предназначен для перечисления на него алиментов. Я указала другой счет или попросила вернуть их обратно приставам. Сказали ждите. Ждала месяц, пошла в банк позвонили по внутренней связи трубку не брали написали письмо по электронной почте ответа не было. Написали официальное обращение, через месяц пришло смс, что требуется для рассмотрения 60 дней, я позвонила на горячую линию, ответили ждите до 31.07.16 будет принято решение. 31.07.16 пришло смс, что требуется на рассмотрение еще 90 дней, я опять позвонила на горячую линию, тот же сценарий специалист ответила ваше обращение будет рассмотрено в течении 30 дней и того уже 3,5 месца они не могут вернуть деньги или перечислить на мой счет. Какие еще надо принять меры что бы случилось чудо?
Читать ответы (1)
Наталия
01.02.2022, 13:17

Излишне уплаченные деньги по счету оплаты долга - что требовать от приставов и как добиться их возврата?

По постановлению у меня с работы перечисляли денежные средства в счет оплаты долга, и по какой-то причине моя бухгалтерия перевела излишние денежные средства на оплату долга. От 15.12.2021 был переведен последний платеж, который закрыл остаток долга плюс сборы по исполнительному производству и осталась излишне уплаченная сумма. На мое обращение через сайт ФССП ответ дали только 18.01.2022 о том, что излишне уплаченная сумма переведена на мой счет указанный в моем обращении. На данный момент денежные средства так и не поступили на мой счет. Что я имею в данном случае требовать от приставов кроме закрытия постановления и квитанции об оплате? В ближайшее время планирую их навестить с претензией. С момента получения ими денежных средств прошло уже полтора месяца а деньги вернуть мне никто так и не пытается. Заранее всем спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2016, 16:07

Неполучение денежных средств на дебетовую карту - требование возврата денег, процентов и компенсации морального ущерба

12.10.16 г. при внесении денежных средств (12000) на мою дебетовую карту, произошел сбой и деньги не поступили на мой счет. По горячей линии составили обращение и обозначили дату рассмотрения 27.10.16 г. В указанную дату ответ мне не поступил, деньги тоже. Когда я позвонила 28.10.16 г, мне сообщили что срок продлили до 11.11.2016 г. В результате я осталась без денег, а они ими пользуются. Я хотела бы вернуть свои деньги + % за пользование моими деньгами + моральный ущерб. Возможно ли это и как правильно составить заявление?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна Пилипчук
23.02.2019, 20:40

Проблемы с оплатой в магазине Магнит-косметик - Сбербанк не вернул утраченные деньги, требуется помощь

Вчера (22 февраля) совершала покупку в магазине "Магнит-косметик", оплаты была безналичной по карте "Мир" от Сбербанка. Касса зависла, платеж не вышел, кассир отменил оплату, расплатились наличкой. Через несколько минут приходит смс о снятии денежных средств с карты. Я звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне возвращают деньги. Сегодня (23 февраля) решила снять деньги с карты и понимаю, что не хватает опять этой суммы, которую мне вернули. Звоню опять на горячую линию, мне ничего не объяснили, приняли мое обращение и сказали ждать ответа от банка до 2 марта включительно. Ответить куда делись мои деньги оператор горячей линии не смогла. Помогите составить действенное обращение в Сбербанк.
Читать ответы (1)
Денис
14.03.2014, 09:35

История утери пластиковой карты Сбербанка и проблемы с обращением в отделение

Моя история со сбербанком. В июле 2013 года, мной была утеряна пластиковая карта сбербанка на мое имя, вместе с сотовым телефоном. В течении следующих нескольких часов, с нее были сняты денежные средства, в размере 46 200 р. с введением правильного пин кода (в 4-5 терминалах поочередно). На первое мое обращение в отделение сбербанка поступил отказ, в выплате денежных средств, аргументируемый поздним обращением по блокировке карты. Ко второму обращению было прикреплена справка о обращение в УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве и постановлением о возбуждение уголовного дела и принятия его к производству. В отделение меня проинформировали о сроках рассмотрения данного обращения, который составляет 120 дней. Указанный период истек, а я так и не получил ответа о статусе по моему обращению. В январе 2014 года, я обратился в службу поддержки на сайт сбербанка и получил ответ: В ответ на Ваш запрос сообщаю, что Ваше обращение под номером еще находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 29.02.2014. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ поступит указанным Вами способом: на электронную почту. Ответ так и не поступил. С повторным запросом о статусе моего обращения, получил ответ что оно зарегистрировано под новым номером и будет рассмотрено в течении 5-20 дней. Почему не отправлен ответ на мое предыдущее обращение ничем не аргументируют. Подскажите, стоит ли ждать ответа или можно без такового обратиться в суд, если да, то как правильно составить заявление и какие документы понадобятся. Благодарю.
Читать ответы (3)
Екатерина
24.09.2014, 11:49

Страховая компания не перевела денежные средства за расторжение договора ОСАГО - законно ли и что делать?

1.09.2014 г продала машину, в этот же день приехала в страховую компанию для расторжения договора ОСАГО, нам все оформили и сказали что в течении 14 дней ожидайте денежные средства. Прошло 14 дней денежные средства так и не поступили на счет, я позвонила на что мне ответили что документы на расторжения были отправлены в головной офис только 3.09.2014, опять ожидайте. В итоге по сей день денежных средств мы так и не видим. Когда звонишь спрашиваешь на что они нам отвечают что ожидайте в скором времени отправим. Получается что страховая компания в установленные законом сроки не перевела денежные средства на счет, законно ли это, что можно предпринять в этом случаи?
Читать ответы (1)
Валерия
26.09.2016, 14:11

Проблемы с внесением денег на карту через банкомат Сбербанка - как вернуть деньги и получить компенсацию?

25 июля 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 5 тыс. рублей через банкомат Сбербанк. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены. Позвонила на горячую линию и составила там заявление. Обещали разобраться в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день прошло более 60 дней и каждый раз срок переносят. Банк не отрицает возврат денег, а просто все время оттягивает срок. Куда мне обратиться чтобы вернуть мои деньги и потребовать дополнительные денежные средства от банка за моральную компенсацию?
Читать ответы (2)