Директор школы - право на предоставление документов по питанию школьников и юридические основания этого действия.
398₽ VIP

• г. Раздольное

Имею ли я (директор школы), право (обязана ли я) предоставлять гражданину по его письменному обращению (ФЗ-59), не проживающему на территории сельского поселения, закрепленного за школой, копии документов по питанию школьников (договора, накладные, калькуляции, меню и др., причем с 01.01. по сей день...). Какими юр.обоснованиями мне руководствоваться в вопросах предоставления финансовой документации посторонним лицам по их обращению?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.Вы не должностное лицо. Можете не предостаять

Спросить

Вы можете не предоставлять указанную Вами информация согласно ст. 14 ГК РФ.

Спросить

Да. нужно предоставить.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Спросить

Посоветуйте гражданину обратиться в прокуратуру (ст. 10, 22 Закона о прокуратуре), а уже при проверке прокуратурой вы обязаны предоставить всю запрашиваемую информацию.

Гражданину вы не обязаны предоставлять данные сведения. укажите в ответе, что сведения содержат персональные данные, которые разглашать нельзя,

ссылайтесь на Федеральный закон РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ от 27.07.2006

Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных

[Закон РФ "О персональных данных"] [Глава 4] [Статья 18]

1. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 настоящего Федерального закона.

2. Если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с федеральным законом, оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные.

3. Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, оператор, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию:

1) наименование либо фамилия, имя, отчество и адрес оператора или его представителя;

2) цель обработки персональных данных и ее правовое основание;

3) предполагаемые пользователи персональных данных;

4) установленные настоящим Федеральным законом права субъекта персональных данных;

5) источник получения персональных данных.

4. Оператор освобождается от обязанности предоставить субъекту персональных данных сведения, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, в случаях, если:

1) субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором;

2) персональные данные получены оператором на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;

3) персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных или получены из общедоступного источника;

4) оператор осуществляет обработку персональных данных для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных;

5) предоставление субъекту персональных данных сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, нарушает права и законные интересы третьих лиц.

Спросить

Валентина Федоровна!

Чем проще напишите ответ на обращение, тем будет лучше. Естественно, что заявленное требование заявителя подлежит отклонению. Предлагаю следующий вариант:

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не возлагает обязанность на школу предоставлять заявителям или другим лицам копии заключенных договоров и первичных учетных (иных) документов.

Более подробно расписывать ответ не нужно, так как заявитель будет "цепляться" к каждому вашему лишнему слову и предложению.

Вы должны помнить, что:

- в соответствии с названным Законом вы должны дать ответ в течении 30-ти суток со дня регистрации обращения (первый день - это день регистрации);

- ответ должен быть подписан только директором;

- гражданину должно быть разъяснено, что в случае несогласия с ответом он может его обжаловать в РОНО или в суд.

Спросить