Заведение ответственно за предоставление табачных изделий несовершеннолетним. Что делать с поврежденным креслом - платить или не платить?

• г. Москва

Пришли с другом в каленную (несовершеннолетний) нас пропустили просто спросив есть ли нам 18, мы ответили да и заполнили анкету посетителя, потом нам принесли кальян и друг потянув за шланг уронил уголь на кресло и прожег его, нам сказали так как вы частые посетители то размер оплаты не в 2-х кратном размере, цена кресла составляла 8000, мы позвонили дерек ору и договорились о том что деньги принесем в течение 2 недель.

Вопрос заключается в том, что под какую статью попадает заведение за то, что дали табачные изделия несовершеннолетним и что делать в данном случае с креслом (платить или не платить)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Платить придется в любом случае.

Спросить
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Михаил
22.12.2013, 22:46

Нарушение правил перевозки ребенка в автомобиле - штраф за непристегнутое кресло

Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Иван
25.07.2022, 19:04

Несостоятельность игровых кресел - как вернуть деньги за товар и на какую сумму?

Купил игровое кресло в магазине и уже 2 й возврат товара по гарантии первое кресло поменяли на другое а сейчас на новом кресле (4 месяца ему) проявился такой же дефект - я хочу забрать деньги за товар вслучае одобрения сц - какую сумму они должны вернуть? Так как данное кресло стало дороже (По чеку или по нынешней цене товара)? Если по цене товара, то на каие статьи могу ссылаться.
Читать ответы (2)
Ольга
23.04.2016, 23:35

Как поступить, если в кафе кальян повредил обивку кресла и нам попросили написать расписку без указания стоимости возмещения?

Мы в кафе заказали кальян, он повернулся и уголь упал на кресло, прожглась обивка кресла, нас попросили написать расписку с неуказанной стоимостью возмещения. Как нам поступить?
Читать ответы (3)
Алена Владимировна
26.08.2014, 16:29

Вопросы о возможности отказа от дивана и кресла-кровати по причине просрочки поставки и о возможной компенсации

20 мая приобрели в магазине Цвет Диванов диван Амстердам и кресло-кровать Амстердам. Диван из наличия, а кресло на заказ. Диван привезли сразу, а срок поставки кресла на склад указали 4 июня. В последствии позвонили и сообщили что на кладе обнаружили ьрак у кресла и до сих пор (26 августа) так и не привезли. Оплату производили полностью при заказе. Вопрос: 1. Можем ли мы отказаться от кресла кровати и от дивана, т.к. сроки исполнения заказа уже все вышли. Есть ли какая то статья на какую сослаться в заявлении. 2. Если кресло все таки привезут, какую компенсацию нам обязаны выплатить?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Мария
26.02.2016, 22:34

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
09.01.2016, 14:12

Нет ценника на офисное кресло - можно ли забрать его бесплатно?

Зашёл в магазин (техно сила) купить офисное кресло. На нём нет ценника. Ко мне подбежал консультант. Я спросил цену, он ответил. Тогда я спросил почему на этом кресле есть ценник, а на том которое нужно мне его нет. Он ответил что ценник убрали, так как цена находится на пересмотрении. Слышал что товар без ценника можно забрать бесплатно. Так ли это?
Читать ответы (1)