Гарантийный ремонт - продолжительность и возможность предоставления автомобиля

• г. Москва

Отдал машину в ремонт, в салон, в сервис, по гарантии. Обещали, что запчасть будет через две недели. Две недели прошло, но запчасти нет и когда будет не известно. Машину эксплуатировать нельзя. Каков срок гарантийного ремонта, и должен ли автосалон предоставлять авто на срок ремонта. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, автомобиль относится к тому перечню товаров, на которые не расспространяется требование покупателя о предоставлении ему аналогичного товара в период ремонта (т.е. предоставить Вам другой автомобиль автосалон не должен). Что касается сроков ремонта, то в действие вступает ст.20 ЗоЗПП "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально".

Согласно ст.23 ЗоЗПП "За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".

Рекомендую Вам направить автосалону претензию о нарушении установленных сроков ремонта и потребовать незамедлительного устранения недостатков, а так же уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки (автосалон должен добровольно уплатить пени согласно закону). При отказе автосалона в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться с иском в суд.

Спросить
Фатхуллина Элина Ирековна
02.09.2016, 18:45

Необходимость предоставления подменной машины в автосалоне при отсутствии необходимой запчасти на ремонт по гарантии

Обязан ли автосалон предоставить подменную машину и в какой срок? Если автомобиль подлежит ремонту по гарантии, но необходимой запчасти нет в наличии на данный момент времени. А будет запчасть через 45 дней.
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2015, 11:36

Задержка ремонта ноутбука в сервисе Samsung - Какой срок законно установлен для восстановления устройства?

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.
Читать ответы (1)
Юрий
23.07.2020, 03:59

Кто несет ответственность за неисправную запчасть в телефоне - сервис или продавец?

Потребитель ремонтировал телефон в сервисе, запчасти предоставил сам. После ремонта выяснилось что запчасть неисправная. На ком лежит ответственность за запчасти? На сервисе или продавце? Известно так же что запчасть не оригинальная и неизвестного происхождения.
Читать ответы (1)
Валерий
04.10.2014, 10:04

Авто на повторном гарантийном ремонте КПП уже 14 дней без доступных запчастей - что делать и как составить претензию?

Авто на повторном гарантийном ремонте кпп интервал между ремонтами один день. Сейчас авто находится 14 дней на ремонте запчастей в наличии нет ждут когда с завода придут запчасти когда именно не известно. Что мне в этой ситуации делать? Сроки ремонта не установлены. Скажите какой срок гарантийного ремонта. И если можно хотелось бы написать притензию помогите спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда
03.09.2015, 15:51

Автосервис не выполнил ремонт в оговоренные сроки - возможен ли возврат аванса за запчасти?

Может ли автосервис не возвращать аванс за приобретенные для ремонта автомобиля запчасти, если ремонт не был произведен в оговоренные сроки?. Когда сдавали машину, нам сказали, что сделают через 3 дня, однако мастер не вышел. Машина простояла неделю в сервисе, ремонт не был произведен. Залог не возвращают, предлагают ждать, когда запчасти продадутся. Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
28.01.2019, 01:35

Что делать, если телефон сдан на ремонт без гарантии, но запчасти не поступают и нет необходимости в ремонте?

Сдал телефон на ремонт не по гарантии. Ответили что запчасти нету в наличии и будет идти 1 неделю, и я оставил 50% стоимости ремонта. Прошло уже 10 дней запчасти нету, да и надобности в ремонте нету. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
01.02.2015, 13:22

Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Читать ответы (2)
Глухов Леонид Юрьевич
14.06.2014, 12:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Что делать, если автомобиль не отремонтируют в течение 45 дней?

Сдал авто в ремонт АКПП по гарантии, после диагностики выявили вроде бы причину неисправности. Из сервиса попросили авто забрать, т.к. срок поставки нужной запчасти примерно 30 дней. Ровно через 30 дней взяли в ремонт. Через сутки сообщили, что новая запчасть оказалась неисправной, просят подождать ещё 10 дней. При этом машину из сервиса просят опять забрать. Вопрос: Если после 45 дней машина не будет отремонтирована мои дальнейшие действия? С какого момента начинается исчисление времени (45 дней), отведённое на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2015, 12:28

Проблемы с поставкой запчастей и обслуживанием грузового автомобиля марки ДАФ в сервисе

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)