Виталий
Виталий г. Москва 14.01.2003, 15:11

Возник следующий вопрос. 26.11.2002 в фирме, торгующей запчастями для автомобилей, была приобретена запчасть.

Позже сервисный центр выдал заключение о том, что данная деталь не может быть установлена на данный автомобиль, так как не подходит и на данную модель устанавливается деталь с другими характеристиками. 13.01.2003 г. Я обратился в магазин с просьбой о возврате товара, как несоответствующего для данной марки автомобиля. Они согласились с заключением сервисного центра, но был получен письменный отказ в приеме, на основании того, что двухнедельный срок возврата просрочен в соответствии со ст.25 закона О защите прав потребителей.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Но разве не является данный товар товаром ненадлежащего качества и разве правомерно применение к нему срока в 2 недели? И что делать в данном случае?

Кстати, я обращался в магазин до истечения срока 2 недели, но он был закрыт вплоть до начала 2003 года. При упоминании об этом мне ответили, что они будут настаивать на том, что работали и я все равно не докажу то, что они были закрыты.

ответы юристов
Пономарева И.А. юрист Пономарева И.А. 20.01.2003, 13:46

Обратитесь в суд. Вам необходимо найти свидетелей, которые могут подтвердить, что магазин был закрыт в течении определённого времени и в момент Вашего обращения. Также Вам необходимо сохранить чек, подтверждающий факт покупки данного товара, представить письмо, выданное магазином и сервисным центром.

Похожие вопросы
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение