Как составить договор купли-продажи в оптическом магазине - советы опытного юриста по защите прав потребителей и предпринимателей в розничной торговле

• г. Москва

У меня магазин оптики.

Бывают иногда случаи, когда клиенты пытаются вернуть товар (оправы, очки, линзы) пытаясь использовать ЗОЗПП.

Мне нужна консультация опытного юриста из Москвы, работающего в сфере защиты прав потребителей и предпринимателей в розничной торговле.

Нам нужно юридически грамотно составить текста договора купли продажи, между магазином и клиентом, чтобы соблюдая закон, мы могли бы защитить себя от необоснованных жалоб и угроз.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам клиент должен писать претензию, а вы уже ответ на нее. Наличие договора не исключает факт и права на подачу претензии и обращение в суд. Особенно если товар ненадлежащего качества. От этого и стоит исходить, если клиент приносит товар обратно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов