Екатерина
25.01.2017, 12:29
Проблема с очками - Лопнула оправа из-за повреждения при вставке линзы в оптике.
Читать ответы (2)
У меня магазин оптики.
Бывают иногда случаи, когда клиенты пытаются вернуть товар (оправы, очки, линзы) пытаясь использовать ЗОЗПП.
Мне нужна консультация опытного юриста из Москвы, работающего в сфере защиты прав потребителей и предпринимателей в розничной торговле.
Нам нужно юридически грамотно составить текста договора купли продажи, между магазином и клиентом, чтобы соблюдая закон, мы могли бы защитить себя от необоснованных жалоб и угроз.
Спасибо.
Вам клиент должен писать претензию, а вы уже ответ на нее. Наличие договора не исключает факт и права на подачу претензии и обращение в суд. Особенно если товар ненадлежащего качества. От этого и стоит исходить, если клиент приносит товар обратно.
Спросить