Позвонил менеджеру автосалона, она сказала этого не может быть и предложила подъехать в оговореный день для осмотра.
Такая ситуация купил новый авто у дилера ROLF, через неделю попал в мелкое дтп, пришлось менять крыло, не стал делать его у дилера, поехал в другой сервис. Там его поменяли и сказали мне оч неприятное известие, что моя машина была уже ремонтирована (был переварен лонжерон) я покупал ее новую у дилера! Что мне теперь делать? Позвонил менеджеру автосалона, она сказала этого не может быть и предложила подъехать в оговореный день для осмотра. Как себя вести когда я к ним приеду?
Алексей! Составьте претензию (в 2 экз), с требованием уменьшения покупной стоимости автомобиля(ст.18 ЗоЗПП).Основание - не предоставление информации о том, что приобретаемое потребителем транспортное средство было в употребление или в нем устранялся недостаток.(ст.10 ЗоЗПП, Правила продажи отдельных видов товаров). В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка во время гарантийного срока, проводится экспертиза (ст.18 ЗоЗПП), за счет продавца. Вы вправе присутствовать на экспертизе, о чем попросите вас уведомить (тоже письменно). Результаты экспертизы вы можете опротестовать. Желаю удачи! С наступающим Новым годом!
СпроситьКрасногорск - онлайн услуги юристов
Машина после ремонта в сервисе снова вышла из строя - как действовать?
Купила машину в кредит с пробегом - мечта о новом авто обернулась неприятностью
Что делать, если инспектор обнаружил проблемы с автомобилем после покупки?
Нарушение прав потребителя - автосалон требует оплатить услугу без согласия покупателя
Как решить проблему с заменой передних шаровых в сервисе - возможность взыскать компенсацию за дополнительные затраты?
