Обязана ли компания предоставить бесплатную доставку при достижении определенной суммы и какой закон нарушается при отказе?

• г. Самара

Если на сайте указано, что от определенной суммы доставка беспланая, обязана ли она ее предоставить и какой закон нарушает в случае отказа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, это публичная оферта, условия должны быть соблюдены (ст. 309 ГК РФ)

Спросить
Михаил Валерьевич
11.01.2022, 14:05

Как решить проблему с переплатой за доставку в интернет-магазине?

Проблема относительно мелочная - интересует что возможно делать в подобных ситуациях. Оформлял заказ в интернет магазине, при достижении определенной суммы на сайте указано, что доставка бесплатная, однако списали дополнительную сумму за доставку. В поддержке обещали разобраться в течении 1-2 дней но спустя 4 дня вопрос не решен и перестали отвечать. Как я могу решить подобную проблему? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.09.2015, 14:21

У меня такой вопрос. Может ли Почта России брать плату за доставку, если на сайте указана бесплатная доставка? Спасибо!

У меня такой вопрос. Может ли Почта России брать плату за доставку, если на сайте указана бесплатная доставка? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Кирилл
28.06.2022, 20:41

Проблемы с доставкой товара - как защитить права потребителя и получить компенсацию

Приобрёл товар дистанционным способом на сумму 80.000 срок доставки прописано в договоре до 7 дней прошло более 60 дней товара нет. Пишу претензию. Неустойка прописана в договоре 0,1% за просрочку доставки а в законе о защите прав потребителей 3%. На что ссылаться? Что делать? Если рассчитывать по закону о защите прав потребителей получается около 130.000 если рассчитывать неустойку по договору получается 4.000? Также на сайте указана бесплатная доставка по факту она платная считаю что это неправильно как быть?
Читать ответы (1)
Любовь
07.11.2015, 19:10

Возможно ли списание стоимости доставки при несовершенной покупке в интернет-магазине?

В интернет-магазине (сайт) указано, что доставка бесплатная при покупке от 2000 (двух тысяч) рублей. В случае, если (покупатель) адресат не встретил курьера (не открыл дверь по адресу доставки) может ли владелец интернет-магазина (ООО) оставить за собой право списать со счёта покупателя (адресата) стоимость доставки в его район? При условии, что на сайте интернет-магазина информация о взыскании средств при несовершенной покупке размещена.
Читать ответы (1)
Илья Щетинин
28.08.2022, 15:41

Можно ли просматривать заблокированные сайты в России - YouTube, Википедию и другие?

Я хотел узнать у Вас, можно ли просматривать сайты Youtube, Википедию и другие, в отношении которых написано, что эти сайты нарушают закон РФ? (РКН: сайт нарушает закон РФ) Или нельзя будет в том случае, если эти сайты заблокируют? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2016, 10:46

Возможность отказаться от заказа и оплата доставки при оформлении подписки на коробочку с косметикой в интернете

Оформила в интернете на сайте подписку на коробочку с косметикой на один месяц стоимостью 1700 рублей, на сайте написано, что доставка бесплатная. Я захотела отказаться от своего заказа до его получения, написала в службу поддержки, что хочу отказаться, они ответили, что вычтут из 1700 рублей сумму доставки и вернут мне оставшиеся денежные средства. Но получается, что траты за доставку оплачивает компания, а не покупатель. Вправе ли они вычитать из моих денежных средств сумму за доставку?
Читать ответы (3)
Яна
28.12.2010, 21:26

В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00.

С магазином был заключён договор на доставку кухонной техники. Техника оплачена, доставка тоже. В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00. Также в договоре указано, что Исполнитель обязуется позвонить в течение дня Заказчику (т.е мне) На случай невыполнения условий доставки указан номер телефона по которому необходимо звонить. Ситуация следующая: доставка осуществлена не была, мне никто позвонить не удосужился, а указанный номер телефона не отвечает. Единая справочная никакой информации не даёт и предлагает оставить претензию. Как я могу поступить в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
09.04.2012, 22:17

Если в расписке будет указано, что в случае не погашения долга гражданин обязан будет отдать определенное имущество.

Между двумя лицами оформляется расписка о получении в долг определенной суммы. Если в расписке будет указано, что в случае не погашения долга гражданин обязан будет отдать определенное имущество. Какие могут последствия заключения такой сделки?
Читать ответы (2)
Ирина
29.04.2020, 16:19

Защита прав потребителя - цены на сайте и при оформлении интернет-заказа

Не нарушение ли это прав потребителя, если на сайте цена указана значительно ниже, а при оформлении интернет-заказа, а главное выбора пункта получения, она возрастает ощутимо? Пункты доставки в пределах одного города и в нашем почти центральном районе дороже. Доставка бесплатная.
Читать ответы (4)