Проблемы с изменением тарифного плана - Банк Русский Стандарт отклоняет просьбу вернуть прежние условия

• г. Москва

Банк Русский Стандарт, придумал новую тему рассылает письма о новых тарифах где сообщает, что если вы согласны поднять ставку до 39 % с 28% конечно же нет таких идиотов, то совершите операцию через терминал, а не через кассы, конечно же с того времени прошло пару недель и конечно же касс в округе нет есть только терминалы я в запаре осуществляю минимальный платеж через терминал. И чере пару дней я понимаю что совершаю ошибку и прошу Банк вернуть прежний тарифный план, я сейчас не работаю у меня валютная ипотека у меня уже сил нет им отдавать эти деньги я на гране в обще все бросить и послать их к чертям, написала заявление приложила трудовую, а они мне толдычат что обратно не могут, нельзя невозможно... Что мне делать это просто вымогательство и обман, я больше чем уверенна что тысячи людей в обще по каким то причинам не видели этих писем. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Любые изменения в договоре должны оформляться двустороними допсоглашениями, а не подобными письмами. Не надо ничего требовать или просить. У Вас прежний тарифный план. Можете нажаловаться на банк в управление банковского контроля ЦБР.

Спросить