Проблемы с установкой индукционной плиты - Как вернуть деньги и решить ситуацию с магазином Фокстрот в г. Керчь?

• г. Симферополь

18 мая я купила в г. Керчь, магазин Фокстрот индукционную, 4 х комф. Эл. плиту за 17000 руб (уплатила наличными, сразу же). Оплатила установку-729 руб. Постоянно звонила в магазин и спрашивала, когда придет мастер и установит. Есть стол, куда можно врезать плиту, но в магазине мне отвечают (после покупки), что я сама должна найти плотника и вырезать отверстие для плиты. Это еще очередная трата денег. При покупке продавец мне гарантировала, что с установкой не будет никаких проблем. Сейчас я хочу вернуть плиту и получить обратно свои деньги в связи с невыполнением обязательств магазином. Сообщите, пожалуйста, как мне поступить. Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег и взыскания неустойки нужно предъявить письменную претензию.

Спросить
Елена
05.10.2015, 13:42

Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2015, 13:09

Проблемы с установкой газовой плиты - Как вернуть деньги за вызов мастера и установку?

Купила в магазине газовую плиту. В магазине оплатила вызов мастера домой и установку газовой плиты. Мастера нет в течение трёх дней. Могу ли я вернуть деньги, которые уплатила в магазине за вызов мастера и установку плиты?
Читать ответы (1)
Елена
08.06.2016, 14:53

Не оказанная услуга - можно ли вернуть деньги за подключение электроплиты?

Купила в субботу электроплиту, оплатила покупку+доставку+мастера по подключению, в понедельник плиту доставили, старую тут же за доп. плату попросила вынести, в магазине при покупке уточнила, когда будет установка, сказали что мастер будет на следующий день после доставки будет, мастера после доставки не было, но он позвонил, договорились сегодня на 18 часов, что он приедит, НО его так и нет! Могу ли я вернуть деньги за не оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Оксана
20.07.2013, 03:58

Проблема с покупкой газовой плиты - отсутствие сопел в комплекте. Возможность возврата денег?

Купила газовую плиту 2 дня назад, перед доставкой позвонили в горгаз для вызова специалиста для установки, от них был задан вопрос-есть ли сопла в комплекте? Выяснилось, что в этом магазине вообще все плиты неукомлектованы этими деталями, продавец естественно при покупке не сказал об этом. Плита еще не доставлена, можно ли вернуть деньги без проблем?
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Рощупкин Александр
07.02.2009, 13:58

На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается.

2 февраля в магазине МВИДЕО в г. Владимир купил и оплатил доставку газовой поиты Индезит. При покупке продавец уверял что плита находится на складе магазина, проверена и исправна. Прскольку в договоре на доставку плиты сказано, что плита будет установлена на ее постоянное место, старую плиту я убрал и в связи с тем что она прослужила более 35 лет, вывез на свалку. В назначенное купленную время плиту не привезли. Поехал разбираться в магазин, там не смогли внятно объяснить куда делась моя плита, то ли она сломалась на складе то ли ее в магазине и не было. Попросили дегьги не забирать, а ждать пока у них не появится такая же, время появления плиты уточнить не смогли, сказали что появлении мне перезвонят. На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается. На мой вопрос по телефону сотрудник клиентского отдела магазина Ахунов Алексей ответил, что поскольку я при первом обращении не забрал деньги, то получается, что я согласился ожидать появление в продаже такого же товара и не могу предъявлять претензии на какие либо штрафные санкции. Скажите пожалуйста, какие я могу предьявить претензии к магазину в данной ситуации, и что лучше сделать, попытаться вернуть деньги или ожидать появления товара в продаже.
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2020, 17:02

В чем причина невозможности вернуть деньги за услугу установки плиты в магазине Эльдорадо?

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?
Читать ответы (5)