Как обратиться после претензии, если магазин не реагирует на проблему с микроволновой печью?

• г. Москва

Купила микроволновую печь, а она через неделю перестала работать, написала претензию, магазин принял поставил печать на моём экземпляре. Прошло 10 дней, никаких результатов. Куда обращаться дальше?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ

Основание ст18 и ст23 закона

Спросить

Далее в суд с иском обращаться.

Спросить

Дальше обращаться в суд.

Спросить

Дальше в суд иск

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
28.08.2012, 12:33

Проблема с размером микроволновой печи - магазин не принимает обратно и не реагирует на запросы

Приобрели микроволновую печь и не устроил ее размер, не вписывается на кухню, при просьбе в магазине вернуть деньги сказали что нет начальства и нужно ждать 3 дня, по истечению времени тишина, упаковка, чеки, все есть.
Читать ответы (1)
Костя
18.07.2007, 12:37

Проблемы с микроволновой печью РОЛСЕН - задержка в сервисном центре и неполучение ответа

08.11.2006 г. у меня сломалась микроволновая печь РОЛСЕН. 09 11 2006 г. я отвёз её в сервис центр. У меня её в начале отказались взять, т.к. нашли потёртости на внутренней стенке, но я настоял и её взяли на экспертизу. Мне выдали талон в котором отмечено, что её взяли на экспертизу и меня предупредил приёмщик, что это займет 21 рабочий день. До марта они ни чего не сделали, ссылаясь на то, что там где проводят экспертизу не дают им ответа. Я подождал до 21 марта и написал им (в сервис-центр) претензию, на которую поставил печать и подписал её приёмщик (в двух экземплярах). Но и с тех пор я от них не получил ответа, только обещания. Что мне делать и как их наказать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2016, 07:42

Проблемы с новой микроволновой печью - перестала работать после первого использования и сервисный ремонт не решает проблему

Купила микроволновую печь, 3 дня назад попыталась приготовить пищу на полной мощности, в процессе готовки открыла дверцу, чтобы перевернуть продукты, закрыла дверцу микр. , но она перестала работать. Больше в этот день она не работала, заработала только на следующий день. В магазине мне сказали вести в сервис, но после ремонта она мне будет не нужна. Я не хочу новую вещь с ремонтом. С момента покупки прошло десять дней.
Читать ответы (7)
Ирина
11.12.2013, 09:52

Проблема с отсутствующей решеткой гриля в микроволновой печи - магазин отказывается выдать после пропущенного срока

Месяц назад в магазине я купила микроволновую печь с доставкой на дом. Позже я обнаружила, что не было решетки гриль, я обратилась по телефону в магазин, мне сказали прийти забрать в течении 14 дней. У меня заболел сын, и я только спустя почти месяц обратилась в магазин и мне отказали отдать решетку гриль. Правы ли они, если нет, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.03.2015, 22:55

Ограничения обмена товаров в интернет-магазине - случай с неисправной микроволновой печью

03.03.15 в интернет магазине купили микроволновую печь. Когда включили оказалось, что не работает 1 функция и неправильно другая. Позвонили в магазин. Они сказали, что должны принести заключение сервис центра или они сами могут сдать, но ждать проверки 20 дней. Имеют ли они право отказать в обмене микроволновки без сервис центра, ведь не прошло 14 дней и микроволновая печь не входит в перечень сложных товаров. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
04.03.2016, 23:38

Проблема с тарелкой в купленной в магазине микроволновой печи от М-Видео - что делать?

Здравстуйте купили микроволновую печь в магазине м-видео принесли домой а в ней тарелка не крутится а вообще она работает что теперь делать и в магазине показать товар как работает продавцы отказались и мы решили проверить дома.
Читать ответы (1)
Вадим
14.03.2014, 17:23

Заявление о возврате микроволновой печи в магазин Эльдорадо в связи с низкой мощностью и неправильной информацией

Как правильно написать заявление о возврате товара (микроволновая печь) в магазин (эльдорадо) в связи с тем что печь низкой мощности и такая мощность меня не устраивает, а так же на их ценнике и на упаковке товара была неправильно указана эта мощность. С уважением. Вадим.
Читать ответы (2)
Александр
20.12.2015, 09:29

Возврат микроволновой печи после нахождения более выгодного предложения

Купил микроволновую печь. Прошло 3 дня. в другом магазине увидел такую же на 3 тыс. дешевле. Микроволновкой не пользовался совсем. Ей 3 дня как купил. Могу ли я вернуть ее в магазин обратно и получить деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игоря Андреевич
19.11.2014, 11:44

«Возможность обращения в суд иском к магазину после пожара, вызванного взрывом микроволновой печи»

Я купил микроволновую печь, через неделю она взорвалась и на кухне возник небольшой пожар, потушили сами, были дома. В результате пожара сгорели обои, шторы, стол, стулья и межкомнатная дверь. Могу ли я обратиться в суд с иском к магазину о возмещении вреда? Могу ли я доверить представлять мои интересы в суде обществу защиты прав потребителей? Какие-то экспертизы нужно проводить и за чей счет? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алена
05.11.2023, 22:05

Можно ли требовать обмена микроволновой печи, если дома обнаружена вмятина на крышке?

Можно ли требовать обмена микроволновой печи, если дома обнаружена вмятина на крышке? В расходной накладной (внизу) есть пометка о том, что товар проверен, претензий не имею, по подписей ни продавца, ни моей нет
Читать ответы (2)
Евгения
02.01.2016, 11:25

Возможен ли возврат микроволновой печи, если она уже была подарена другим людям?

Мы приобрели микроволновую печь в подарок, но оказалось, что ее уже подарили другие люди. Скажите возможно ли нам сделать возврат товара в магазин или вернуть деньги? Микроволновка в отличном состоянии даже не распечатанная, из коробки не доставали.
Читать ответы (1)
Тамара
08.01.2008, 18:19

Отказ магазина в возврате микроволновой печи - правомерно ли это?

Магазин отказывает нам в возврате товара. Правомерно ли это? Мы купили микроволновую печь, в магазине она работает, а у нас дома нет. В квартире вообще какие-то проблемы с напряжением в электросети, а в печи установлен стабилизатор (кажется, так называется) напряжения. Включившись, печь сразу выключается, тут же включается снова - и вот так каждую секунду вкл-выкл. Получается, что пользоваться мы ей не можем, проводку же менять пока не готовы. Вся остальная наша домашняя бытовая техника - компьютеры, посудомоечная и стиральная машины и т.д. - работают нормально. Сегодня повезли печь обратно в магазин, там ее проверили, она работает, и ее не принимают - исправна. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Маргарита
19.09.2015, 21:52

Проблема с возвратом микроволновой печи - сложности с размером и дизайном

Я купила микроволновую печь. Она не подошла по размеру и дизайну. ПЕчкой не пользовалась сразу отнесла назад, но старший продавец отказала мне. Хозяин магазина живет в другом городе. Отдела по защите прав потребителя в нашем городке нет. Надо ехать за 40 км. Я работаю учительницей и возможности такой не имею. Как мне быть. Продавщица ведет себя очень дерзко.
Читать ответы (7)
Регина
28.11.2014, 09:57

Возникшие проблемы с ремонтом микроволновой печи - несогласованная стоимость и замена запчасти

Мы сдали в ремонт микроволновую печь 01.11 сегодня 28.11 позвонили сказали, что она готова стоимость ремонта 9800 руб. У микроволновки западала кнопка, поменяли силовой блок стоимость с нами не оговаривали говорили, что будет не дорого когда дорогие запчасти они согласуют. Как нам быть. Можем ли мы как то проверить менялась эта запчасть и её действительную стоимость. Т. К в прошлом году уже обращались в этот же центр за гарантийным обслуживанием другого прибора и нам в квитанции указали совершенно другую неисправность, пояснив при этом что для нас то это бесплатно, а у них возможность заработать за счёт фирмы изготовителя. Теперь возникает вопрос а не хотят ли они заработать за наш счет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Ирина владимировна
25.01.2015, 22:22

Обнаружен дефект в новой микроволновой печи - как быстро обменять товар?

Куплена микроволновая печь. В магазине не проверили. Дома при включении обнаружен дефект: такое впечатление, что лопасти вентилятора, вмонтированного в СВЧ, за что-то цепляют. Как быстро обменять товар?
Читать ответы (1)
Сония
04.10.2015, 12:11

Скачок электроэнергии вызвал неполадки в работе различных электроприборов - приставки к телевизору, посудомоечной машины

Был скачок э/энергии у меня не включается телевизор, приставка к телевизору, посудомоечная машина, трансформатор, микроволновая печь, как составить заявление?
Читать ответы (2)
Ирина
24.03.2005, 19:32

Вопрос о правах администрации магазина по гарантийному ремонту микроволновой печи

Здравтствуйте! 09.03.2004 г. мною была куплена в магазине бытовой техники микроволновая печь и мне дали гарантию сроком на один год. Ровно через 10 дней 20.03.2004 г. в ней сломалась самая дорогостоящая деталь. 24.03.2004 г. печь мне возвратили, сделав отметку в гарантийном талоне. Ровно через год 20.03.2005 г. эта же деталь сломалась опять. Я обратилась в магазин, но на этот раз в гарантийном ремонте мне было отказано. Мне предложили отремонтировать но уже за мой счет (стоимость ремонта составила 2/3 от стоимости микроволновой печи), а так же предложили оплатить транспортные расходы. Прошу разъяснить мне: права ли администрация магазина?
Читать ответы (1)