Что делать, если физическое лицо или ИП не доставляют заказанную мебель и не отвечают на звонки?
1. Заказала мебель физ. лицу, перечислила деньги на карту. Физ.лицо пропало, естественно мебели тоже нет. Прошло более 2 месяцев. Могу ли я в этом случае что-то предпринять?
2. Заказала мебель у ИП. Заключен договор, внесла предоплату так же - на карту. Должны были сделать дополнительный замер, просмотреть цвет фасада, и визуализацию. Ничего из вышеперечисленного нет, до конца дня сдачи мебели остались 2 недели. Естественно мебели не будет, ответственное лицо вообще не отвечает на звонки. Вопрос тот же - что можно сделать?
Писать заявление в полицию о мошеннических действиях в отношении вас.
СпроситьНеля, если заказывали у ИП значит ему и претензии предъявляйте. Он отвечает всем своим имуществом, поэтому никуда от возврата долга не денется.
Предлагаю вам, исходя из предмета договора отказаться и потребовать возврата уплаченных денег.
Во всяком случае вам теперь предстоит судебный процесс, так как физ лицо скрылось и не отвечает на звонки, но через суд возможно получить исп лист и взыскать долг.
СпроситьФиз. лицо хочет расторгнуть договор с ИП и получить обратно аванс, но ИП не отвечает на звонки и не выполняет заказ
Порядок выставления документов с НДС при заключении договора купли-продажи ручной работы мебели между физическим
Как вернуть предоплату за мебель при плохом сервисе и низком качестве?
Проблемы при заказе индивидуальной мебели - нет договора, привезли не то, что заказывали
Мебельная покупка превращается в мошенничество - заказанная мебель не поставлена, изготовитель не отвечает
Проблема с заказанной мебелью - Как вернуть деньги, если исполнитель не выполнил свои обязательства?
Возможно ли отказаться и вернуть предоплату за доставку мебели, если найдено более выгодное предложение?
