Проблемы с ремонтом - что делать, если страховая отказывается возместить расходы?

• г. Москва

Купила айфон 6+ в ноябре со страховкой Защита покупки, пользоваться начала в январе, в конце ноября залила водой.2 февраля отдала на диагностику в связной. Там объяснили, что когда придет смс со стоимостью ремонта, нужно отказаться, его пришлют обратно и с результатом диагностики я должна обратиться в страховую компанию. Пришло смс на 28 тыс, я отказалась и тел. Вернулся обратно в магазин. Перед тем, как забирать, я позвонила в страховую и мне сказали, что с октября правила изменились, и я должна отремонтировать за свой счёт,а потом с актом выполненных работ обращаться к ним. Не забирая телефона, я заново сдала на диагностику, сначала пришло смс на 600 руб-я согласилась, затем пришло ещё смс на 18 тыс-я опять согласилась и в итоге через 2 месяца пришло смс от Связного, что мой аппарат готов к выдаче. Приехав за тел, выяснилось, что его не отремонтировали, т.к.нет зап. частей. Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивать со страховой компании в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала обратиться с официальной претензией к магазину и к страховой компании, по мере необходимости в роспотребнадзор и в суд.

Спросить