Проблема с выплатой кредита - Как доказать внесение 5000 рублей без чека в терминале банка?

• г. Москва

Взял кредит в банке. Выплачиваю его постоянно в терминале банка. Один раза засунул 5000 рублей и терминал завис. Я подумал, что деньги насчитались и не обратил на это внимание. Через некоторое время мне начали звонить сотрудники банка и говорить, что у меня выросла комиссия за неуплату кредита. Я им говорил, что внес 5000 рублей, но они не верят. Доказательств у меня никаких нет т.к чек не вылез. Что делать в данной ситуации? Как доказать свою правоту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае никак не докажете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2013, 10:00

Спор о пени за просрочку кредита из-за неисправности терминала

Последний день погашения кредита пятница, погашение проходило через терминал, чек подтверждающий оплату получен, но из-за неисправности терминала деньги в банк поступили лишь в понедельник. Банк выставил за 3 дня просрочки пени. Даже при наличии чека не смогли доказать свою правоту. Кто все-таки прав?
Читать ответы (1)
Светлана Владиславовна
23.10.2014, 19:34

Проблемы с оплатой кредита на ноутбук в Лето-банке - неустойка и отказ банка помочь

Взяли кредит на ноутбук в Лето-банке. Сумма составила 12000 рублей, брали на пол года. Оплачивать надо до 17 числа каждого месяца через любой терминал, т.к. филиала банка нет. Первый платеж сделали 8.10.14.А терминал не перевел деньги на счет. У нас есть чек, а банк приписывает нам неустойку и говорит, что это наши проблемы и разбирайтесь с этим сами. На наличие чека не обращает внимание.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2016, 19:45

Проблема с возвратом денег после оплаты кредита через Киви терминал - как разрешить ситуацию?

29.12.15 Г. ЗАПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ 6000 ЗА КРЕДИТ. Позавчера звонили из банка, сказали что денег нет до сих пор. Оператор киви сказала, что операция отменена владельцем банкомата т.к. не корректно ввела фамилию, и надо звонить ему, предоставить чек, что б он вернул мне деньги. На терменале и на чеке телефона владельца терминала нет. Сам терминал стоит в магазине. Опреатор сказала, что в магазине должен быть договор аренды и там есть контакты владельца. Но хозяйка магазина говорит, что ничего не знает. Как мне быть? Это очень приличная сумма. Долг в банке. Помогите пожалуйста. Как повлиять на сотрудников магазина, что б нашли договор и сказали № владельца. Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
30.10.2015, 14:38

Как вернуть комиссию за снятие денег с терминала после взятия кредита в своем банке?

Здр. Взяла кредит в своем банке когда деньги поступили на мой счёт я их сняла через свой терминал, за снятия денег сняли комиссию в терминале, когда я пришла в банк и сказала это специалисту он сказал что нечего сделать не может так как надо было через кассу получать что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Мария
22.08.2016, 10:56

Отказ банка в оплате через терминал - необходима ли запись к камерам в банке в качестве доказательства для подачи в суд?

Хотела оплатить ежемесячный платеж по кредитной карте через терминал банка, терминал завис-деньги забрал и не внес на счет и чека не выдал. Все мои претензии в банк идут по отказу. Хочу подать в суд, но из доказательств только запись к камер в банке. Могут ли мне ее предоставить?
Читать ответы (2)
Надежда
25.11.2008, 12:01

Имею ли я право требовать перерасчета комиссии именно на день погашения мною кредита?

В 2007 г. взяла кредит в восточном банке, погосила досрочно через кассу отделения этого банка, получила усное подтверждение, что больше ничего банку не должна. Через пол года звонит представитель ванка и говорит, что у меня осталась не оплачена комиссия по этому кредиту и что я должна прийти в банк с документами для перерасчета. Имею ли я право требовать перерасчета комиссии именно на день погашения мною кредита?
Читать ответы (1)
Ирина Павловна
23.10.2014, 15:51

Проблема с возвратом денег через терминал Кампей - потерян чек и накопление процентов

Через терминал Кампей я внесла деньги на счёт тинькоф банка, средства поступили, но через 2 дня терминал забрал со счёта эти деньги. Банк звонит нам, что деньги не поступили, но в личном кабинете видно поступление и снятие этой суммы. Втечении 3 месяцев Кампей кое как перечислил эти деньги, за это время чек вагорел и мы запросили у терминала копию, на что сотрудник сказал что мы вам вернули средства, никакого чека не будет. Чек нужен для банка. Накопились проценты, кто виноват, Что нам делать.?
Читать ответы (1)
Светлана
29.09.2015, 14:40

Мои платежи через терминал Кредит Европа Банк не отражены в системе - как защитить свои права?

У меня договор с Кредит Европа Банк. Деньги за кредит я оплачивала через терминал ЗАО Кредит Европа Банк, без просрочек. Через 17 месяцев банк звонит и говорит что у меня за этот период просрочки! Я хотела предоставить квитанции об оплате но банк ссылается, что это не их проблемы! Скажите, как быть теперь? Хочу подать в суд, но на какую статью закона сделать ссылку, что они обслуживают свои терминалы?
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
02.12.2016, 17:39

Проблемы с платежом через Киви - заблокирован терминал и возникла задолженность в банке

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
Читать ответы (2)