Вопросы о замене или ремонте поломанного телевизора на гарантии и возможности взять другой взамен
Поломался телевизор,1.5 мес как купил, на гарантии, поломка незначительная (отказал hdmi порт) могу ли я обменять на новый? Если нет, то в какие сроки должны отремонтировать, и могу ли я взять другой взамен на это время? Т.к.другого нет.
В случае выхода из строя, приобретенного в розничной сети товара (в вашем случае, телевизора) или возникновения иных недостатков в нем после покупки, право на аналогичную замену возникает при условии отсутствия предупреждения продавца во время продажи вам этого товара о наличии тех недостатков, которые впоследствии возникли, и Вашем при этом согласии приобрести данный товар с этими недостатками. Право на замену телевизора вы получаете также, если не были нарушены правила его эксплуатации. (п.1 ст.18 ЗоЗПП)
Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, и при отсутствии нарушения эксплуатации, по своему выбору вправе не только обменять товар на такой же или другой марки, но и:
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денег.
Причем потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, которые были причинены ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Срок возмещения убытков установлен вышеназванным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
У телевизора перестал работать вход HDMI, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.
Вопрос об обмене неисправного телевизора Supra на новую модель без доплаты
Проблемы с телевизором филипс - могу ли я вернуть или обменять его?
