Брат взял телефон в кредит и желает заменить его из-за неполадок - какие права у него есть?

• г. Сальск

Брат взял телефон в кредит 23 мая 15 г. (9 дней назад) Телефон перестал заряжатся. Имеет ли он право требовать от сотрудников магазина, немедленной замены данного девайса на такойже или схожей по цене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требовать замены может - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию в двух экземплярах и отдавайте продавцу, а второй с отметкой о принятии оставляете себе.

Только срок замены может составить от 7 дней до месяца со дня предъявления претензии - ст. 21 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Сальск - онлайн услуги юристов

Наташа
24.08.2018, 14:20

Проблемы с телефоном - нужна ли замена?

Я купил телефон через три дня он перестал заряжаться, при обращении в магазин продавец спросил не прошло ли 30 дней со дня покупки и удостоверившись что не прошло поменял телефон. Через 24 дня в телефоне стало пропадать одна из сим карт при обращении в магазин телефон забрали на ремонт выдав подменный. Имею ли я право требовать замены телефона?
Читать ответы (3)
Владимир
10.10.2022, 13:36

Возможен ли возврат или замена телефона в магазине при поломке через 8 дней после покупки?

Скажите, могу ли я требовать у магазина возврат денег или замен товара, за покупку телефона. Телефон был куплен 8 дней назад, после обновления телефон перестал запускаться. Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло? Продавцы умираются, говорят технически сложный товар не возвращается.
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2014, 07:27

Проблемы с телефоном - возможен ли обмен на такой же без дефекта?

В марте месяце брат взял в кредит два телефона один себе, а второй подарил, мне через пол года мой телефон перестал заряжаться, сама отдала его в сервисный центр, телефон починили, а привезла домой на следующий день пришлось опять везти, в итоге выдали акт на замену телефона с этим актом приехала в магазин. Сама без брата (документы на кредит на брате) а в сервисном ремонт оформила на себя) выбрала себе новый телефон, через два дня эксплуатации нового телефона у меня при входящем вызове появились щелчки или по другому назвать цоканье во время разговора. Скажите пожалуйста есть возможность обменять телефон который брала пять дней назад по обмену на такой же но без такого дефекта? Спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
08.08.2014, 17:23

Владелец недавно вышедшего из строя шуруповерта в Юлмарте хочет знать, возможно ли требовать замены товара или возврата денег

8 месяцев назад в Юлмарте куплен шуруповерт. Гарантийный срок - 2 года. Недавно он вышел из строя (перестал заряжаться). Гарантийный отдел в магазине по телефону меня убеждает, что по современным законам я могу потребовать только гарантийного ремонта и никаких замен и возвратов законом не предусмотрено. Возможно ли требовать у магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Александр
16.02.2013, 16:00

Проблемы с новым сенсорным телефоном - аккумулятор умер через 5 дней использования и возможный обмен в магазине

5 дней назад купил сенсорный телефон, сегодня перестал включатся, заряжаться. Ходил в магазин, установили причину, умер аккумулятор, с другим включается, заряжается. Сказали подойти в понедельник, отвезут в сервис, так как суббота. Если причина видна, магазин может мне сегодня обменять телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.08.2014, 11:38

Проблемы с зарядкой телефона - возврат денег или обмен товара на гарантии в магазине?

Ответьте пожалуйста, я покупала телефон в магазине связном 4 месяца назад и купила у этого же магазина их гарантию на 2 года. . спустя 4 месяца телефон перестал заряжаться или заряжается, но очень долго и то не полностью. Подскажите, могу ли я вернусь деньги или обменять товар? В случае отказа как поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2019, 14:57

Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.
Читать ответы (1)