Проблема с оплатой покупки в магазине Пятерочка - куда обратиться и что делать?
Ситуация произошла такая же, как описана уже на вашем сайте. В магазине Пятерочка оплатила покупку банковской картой. СМС пришло сразу, что деньги сняли. У них на кассе не пробился чек. Звонила в Сбербанк 3 раза - сказали, чтобы разбирались со своим терминалом представители Пятерочки. Меня из магазина не выпускали 2,5 часа. Требовали оплатить еще раз покупку или вернуть товар. Я вызвала полицию - они тоже не знают что делать в такой ситуации. В итоге - пришлось вернуть покупку при полиции. В итоге - ни денег, ни товара, ни нервов. Сами продавцы говорят, что это не первый случай в магазине. Называли воровкой, требовали чек, который не дали. Как поступить? Куда пожаловаться? Спасибо.
Только в судебном порядке (ст.131 ГПК РФ) взыскивать с магазина неосновательное обогащение.
Желаю удачи.
Спросить