Проблема с оплатой покупки в магазине Пятерочка - куда обратиться и что делать?

• г. Москва

Ситуация произошла такая же, как описана уже на вашем сайте. В магазине Пятерочка оплатила покупку банковской картой. СМС пришло сразу, что деньги сняли. У них на кассе не пробился чек. Звонила в Сбербанк 3 раза - сказали, чтобы разбирались со своим терминалом представители Пятерочки. Меня из магазина не выпускали 2,5 часа. Требовали оплатить еще раз покупку или вернуть товар. Я вызвала полицию - они тоже не знают что делать в такой ситуации. В итоге - пришлось вернуть покупку при полиции. В итоге - ни денег, ни товара, ни нервов. Сами продавцы говорят, что это не первый случай в магазине. Называли воровкой, требовали чек, который не дали. Как поступить? Куда пожаловаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в судебном порядке (ст.131 ГПК РФ) взыскивать с магазина неосновательное обогащение.

Желаю удачи.

Спросить
Светлана
26.01.2017, 23:30

Проблемы с оплатой в магазине Окей - Деньги списали дважды, требуются действия по возврату и наказанию

22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?
Читать ответы (3)
Екатерина Анатольевна
08.06.2015, 17:41

Проблема с оплатой и отказом в выдаче товара в магазине Пятерочка - куда обратиться и как защитить свои права?

Что можно сделать и куда обратится в такой ситуации: сходила в магазин Пятерочка, когда через кассу товар пробили стала оплачивать банковской картой Сбербанк, информация о снятии наличных (о покупке в м.Пятерочка) на телефон пришла, но чек на кассе не вышел и мне отказали отдавать мой товар. Смс я им показала, что покупка успешно совершена, но они ни в какую не отдают, а говорят разбирайтесь со Сбербанком почему У НИХ ЧЕК на кассе не выходит. На гор. линию звонила, мне сказали что они не разбираются с этим, а только могут принять жалобу и всё, но при этом возврата денег или товара не гарантируют. Подскажите что делать в данном случае? Куда обратится, на какие законы опираться, хоть и не большие деньги, но это мои деньги и они за оплату товара не отдают ни деньги ни товар. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2015, 19:10

Проблема с двойной оплатой в магазине Пятерочка - Как добиться возврата денег?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.10.2015, 07:47

Потеря 3000 рублей в магазине Пятерочка - Как вернуть средства и решить проблему?

Произошел неприятный инцидент в магазине Пятерочка. При покупке в магазине, расплачивались банковской картой и вместо 300 рублей, сняли 3000 рублей. Мы это сразу не заметили. Чек из магазина был выкинут, распечатку в Сбербанке взяли. Подскажите пожалуйста, что нам делать, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2015, 22:13

Проблемы с двойным списанием в магазине Пятерочка - недействительная претензия и отсутствие компенсации

Платила в магазине пятерочка картой. Смс пришло, что платеж прошел и деньги сняты. В магазине меня задержали. Пришлось оплатить втрой раз. Смс уведомление тоже пришло что второй раз оплатила. В магазине пояснили, что так часто бывает. Написала претензию. Месяц прошел. Ни денег. Ни извинений. Обидно.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2019, 12:22

Нарушение прав клиента в магазине - вызов охранника, применение силы и задержание

Оплатила картой покупку в магазине. Мне сразу пришла смс о списании денег. Однако чек в кассе не вышел. И несмотря на то, что после звонка в банк директору магазина подтвердили, что платеж прошел, около нас поставили охранника, и не выпускали нас в течение 1,5 часов. На мои просьбы вызвать полицию не реагировали. После того, как я попыталась уйти, охранник применил силу и не выпустил меня пока ему не были отданы покупки. Я ушла и без денег и без покупок. Имею съемку когда охранник меня не выпускал и когда мне стало плохо. Выхзвала полицию сама. Когда она приехала и мы пришли обратно в магазин после переговоров полиции с директором магазина покупки были отданы. По каким статьям я могу привлечь работников магазина за нарушение моих прав?
Читать ответы (1)
Алексей
21.11.2020, 13:35

Обвинение в краже товара в магазине Пятерочка - что делать и будут ли оштрафовать?

Дорый день, ситуация следующего характера, в магазине Пятерочка остановили на выходе и обвинили в краже товара неделей ранее на видео видно что тавар был взят но невидно что он был возвращен на другую полку, продавци обвинили что товар был вынесен и неоплачен, вызвали полицию, полиция провела опрос и сказали что видео будут смотреть потом и отпустили, что делать в данной ситуации могут ли оштрафовать?
Читать ответы (3)
Эмма
09.03.2016, 22:52

Как вернуть деньги в случае двойной оплаты в магазине Пятерочка?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.
Читать ответы (1)
Алексей
01.03.2022, 14:42

Проблема с оплатой на кассе магазина Пятёрочка - как защитить права покупателя?

Сегодня я совершал покупки в магазине "Пятёрочка". На кассе впереди меня стояла девушка, она расплачивалась картой, у нее не прошел платеж. Платеж повторили и все получилось. Я так же расплачивался картой, и так же платеж не прошел. Второй раз тоже не прошел платеж. На третий раз мне на телефон пришло смс подтверждающее покупку, деньги с карты списаны, но на кассе чек не выходит. Мне пришлось звонить в свой банк, там мне ответили, что платеж прошел, но раз до магазина платеж не дошел, то мне надо ещё раз оплатить покупки или оставить их в магазине. А чтобы мне вернули деньги надо прийти в банк и написать обращение. Если честно, даже не знаю, правильно ли я обращаюсь сюда, но мне хотелось бы, чтобы права простого покупателя были более защищены. Хотелось написать заявление в прокуратуру или ещё куда, чтобы разобрались, как такое может происходить. Это хорошо, у меня были ещё деньги, а если у кого-то это были последние деньги, и продуктов нет, и денег. Подскажите, куда обратиться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.04.2015, 15:29

Я сегодня делал покупки в магазине Пятерочка. При оплате картой чек мне не дали а деньги сняли. Товар я не забрал. Что мне делать?

Я сегодня делал покупки в магазине Пятерочка. При оплате картой чек мне недали а деньги сняли. Товар я незабрал. Что мне делать?
Читать ответы (1)