Почему же до сих пор эти службы существуют?

• г. Москва

Указ Президента от 12 мая 2008 года:

"18. Поручить Председателю Правительства Российской Федерации внести в установленном порядке предложения об упразднении с 1 октября 2008 г. Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства геодезии и картографии и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, предусмотрев передачу их функций Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, и о внесении соответствующих изменений в структуру федеральных органов исполнительной власти".

Почему же до сих пор эти службы существуют?

Есть еще какой-то нормативно-правовой акт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос же организационный. Возможно, все такие предложения и были сделаны, просто по внесенному предложению решения не принимались. В указе же говорится именно о внесении предложения об упразднении, а не о самом упразднении, в отличии, апример, от п. 11 этого же указа.

А вот в соответствии с указом, например, было утверждено Положение

о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом

(утв. постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 432)

(с изменениями от 7 ноября 2008 г.).

Спросить
Вячеслав
15.10.2012, 04:26

Действует ли Указ Президента РФ о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти?

Утратил ли силу УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (в ред. Указов Президента РФ от 20.05.2004 N 649,) в гаранте указано, что силу утратил, на консультанте такого не указано. Подскажите срочно! И если указ не действующий, то подскажите пожалуйста какой нормативный акт регулирует правовой статус федеральных министерств, агентств, служб и т.д. Новый майский указ о структуре ФОИВ не содержит такого... спасибо.
Читать ответы (1)
Валера
02.12.2017, 05:38

Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред.от 28.09.2017) о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Утверждена. Указом Президента. Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Утратила силу. - Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649.
Читать ответы (2)
Сергей
22.11.2009, 17:05

Подскажите, сейчас существуют параллельно ФРС и Росреестр или только Росреестр?

В 2008 году по Указу Президента РФ - Агентство геодезии и картографии, Агентство кадастра объектов недвижимости и ФРС слились в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Правительство даже уже Положение по этой службе утвердило. Но вроде говорят, что на практике эта служба еще не функционирует. И объединение будет завершено только с 2012 года. Попытался найти какую-то информацию, но у них даже официальных сайта 2 - "rosreestr ру" и "rosregistr ру" и оба Росреестр (информация на них разная). Подскажите, сейчас существуют параллельно ФРС и Росреестр или только Росреестр?
Читать ответы (1)
Лика Иванова
28.12.2021, 22:01

Как организована исполнительная власть в Российской Федерации?

Конституция РФ устанавливает правовое положение Правительство РФ в качестве высшего органа исполнительной власти, а одним из базовыx принципов организации исполнительной власти называет ее единство. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. №2 ФКЗ «О правительстве Российской Федерации» предусматривает возможность осуществления руководства федеральными органами Исполнительной власти непосредственно Президентом РФ, что наxодит отражение в Структуре федеральныx органов исполнительной власти. Утвержденная Указом Президента РФ Структура федеральныx органов Исполнительной власти позволяет разграничить федеральные органы Исполнительной власти на две группы: подчинённые Президенту РФ и Подчинённые Правительству РФ. Вопросы: 1. Изложите содержание вопроса с указанием на его проблему. 2.Xарактер в целом и каждой его части. 3. Определите присутствуют ли здесь коллизия правовыx норм. 4. При выявлении коллизии предложите возможные способы ее разрешения.
Читать ответы (2)
Ксения
03.03.2016, 19:42

Размещение НПА в порядке убывания их юридической силы в России

3. Расположите НПА в порядке убывания их юридической силы: а). Уголовный кодекс РФ б) Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод в). Постановление правительства от 17 сентября 2001 г. N 675 О. Федеральной целевой программе «Жилище» на 2002 - 2010 годы. В). ведомственная инструкция Министерства путей сообщения г). Конституция РФ д). Указ Президента РФ «О системе федеральных органов исполнительной власти» е). Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации»
Читать ответы (1)
Эдуард
03.05.2017, 06:16

9 марта 2004 года N 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ.

9 марта 2004 годаN 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КонсультантПлюс: примечание. Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введениеили вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004 г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ. Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ). Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" Статья 46 Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в пункте 3 слова "министром юстиции Российской Федерации" заменить словами "Правительством Российской Федерации"; б) в пункте 4 слова "работников органов юстиции" исключить; 2) пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Положение о Федеральной службе судебных приставов, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации."; 3) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов 1. Руководитель федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (главный судебный пристав Российской Федерации) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. 2. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации.";
Читать ответы (1)
Гость_5845129
07.04.2017, 01:51

Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации."

9 марта 2004 года N 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КонсультантПлюс: примечание. Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004 г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ. Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ). Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" Статья 46 Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в пункте 3 слова "министром юстиции Российской Федерации" заменить словами "Правительством Российской Федерации"; б) в пункте 4 слова "работников органов юстиции" исключить; 2) пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Положение о Федеральной службе судебных приставов, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации."; 3) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов 1. Руководитель федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (главный судебный пристав Российской Федерации) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. 2. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации."; ТАК О КАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ИДЕТ РЕЧЬ?
Читать ответы (7)
Олег
11.02.2017, 07:47

ФАС России обращается к законодательству и Закону о защите конкуренции в связи с полномочиями Правительства РФ

ФАС России сослалось на часть 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ст. 1 Федерального конституционного закона от 21.05.2012 № 636 «О Правительстве Российской Федерации» и Указ Президента Российской Федерации № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» и сделало вывод, что поскольку Правительство РФ не входит в структуру федеральных органов исполнительной власти, а Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, то антимонопольные запреты, предусмотренные Законом о защите конкуренции, не распространяются на принятые в рамках полномочий Правительством РФ акты. Тем не менее Постановлением Конституционного Суда РФ N 2-П от 27 января 1999 г. соответствующие нормы Конституции РФ трактуются таким образом, что Правительство РФ входит в систему федеральных органов исполнительной власти. Как я понимаю являясь одним из них. Так является ли Правительство РФ ФОИВ? Можно ли сделать запрос в КС РФ о разъяснении данного положения.
Читать ответы (3)
Елизавета
15.09.2021, 09:05

Председатель Государственной Думы отправляет законы на публикацию - правомерны ли его действия?

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации направил для опубликования в «Российскую газету» федеральный конституционный закон, федеральный закон (по которому Федеральное Собрание преодолело вето Президента РФ), Постановление Государственной Думы. Правомерны ли эти действия? Какие акты направляет на опубликование Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Президент Российской Федерации?
Читать ответы (1)
Юля Моисеева
05.12.2021, 16:48

Расположите нормативно-правовые акты по степени убывания их юридической силы.

Изучив соответствующие главы учебника по теории государства и права выполните следующие задания по теме «Формы (источники) права»: расположите нормативно-правовые акты по степени убывания их юридической силы, аргументировав свое решение: 1) Всеобщая декларация прав человека.3 2) Указ Президента РФ «О структуре системы органов исполнительной власти в Российской Федерации».5 3) Устав Астраханской области. 4) Постановление Правительства «О порядке обеспечения пособиями по обязательному государственному социальному страхованию осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных к оплачиваемому труду».6 5) Гражданский кодекс Российской Федерации. 6) Конституция Российской Федерации.1 7) Закон Астраханской области. 8) Федеральный закон «О службе судебных приставов».4 9) Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации»2 10) Уголовный кодекс Российской Федерации.
Читать ответы (1)