Проблема с качеством камеры в купленном мной мобильном телефоне
Неделю назад я купила мобильный телефон. После покупки, я обнаружила что качество камеры не соответствует описанию. Качество фото вместо 5 мегапикселей, 2. Качество фото как в старом моем телефоне, а там 2 мегапикселя. Так вот, я хотела бы вернуть данную модель обратно в магазин, поменять на другую модель или вернуть денежную сумму.
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Спросить