Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

• г. Выборг

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!Ваши отношения с магазином регулируются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом. РФРекомендую Вам направить в адрес фирмы претензию в соответствие со ст.13, 14, по замене монитора с его доставкой на дом за счет фирмы. Либо возврата денежных средств, уплаченных за монитор в полном объеме. Предупредите их, что в случае отказа от исполнения требований, указанных в претензии по ст.17 Вы будете Вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав. В этом случае сумма исковых требований значительно превысит сумму, указанную в претензии.С уважением.

Спросить