Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года.

Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованным не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предъявить магазину?

вопрос №69887
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

Ваши отношения с магазином регулируются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом. РФ Рекомендую Вам направить в адрес фирмы претензию в соответствие со ст.13, 14, по замене монитора с его доставкой на дом за счет фирмы. Либо возврата денежных средств, уплаченных за монитор в полном объеме. Предупредите их, что в случае отказа от исполнения требований, указанных в претензии по ст.17 Вы будете Вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав. В этом случае сумма исковых требований значительно превысит сумму, указанную в претензии. С уважением.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X