Как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги за статуэтку денежной кошки без кнопки включения/выключения?

• г. Москва

Сегодня в ларьке подарков (расположенном внутри торгового центра Город) была приобретена статуэтка денежной кошки, которая должна махать лапой. Через несколько часов обнаружился брак - кнопка включения/выключения просто отсутствует. Чек не был выдан. Подскажите пожалуйста, в случае, если продавец откажется возвращать деньги, какая должна быть последовательность действий?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

отсутствие чека не является препятствием для сдачи товара,обратитесь в магазин ,напишите претензию,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

18 п1 закона и ст503 гк РФ дает вам право на расторжение договора

18 п5 закона - отсутствие чека - не основание для отказа в удовлетворении требований

Спросить
Александр
17.09.2015, 19:06

Оплаченная статуэтка с дефектом - Как вернуть деньги и защитить свои права?

На сайте авито решил у частного лица приобрести фарфоровую статуэтку. Перед оплатой поинтересовался у продавца о её состоянии, продавец удостоверился меня, что статуэтка без дефектов. Когда распоковал посылку обнаружил, что у статуэтки отколот клюв, который реставрировался некачественно. Я пытался отправить статуэтку продавцу обратно и вернуть деньги. Но продавец отказался возвращать деньги, придумав, что статуэтка не его. Продавец занимается скупкой и продажей статуэток и он знал, что статуэтка с дефектом и обманул меня. Я его предупредил, что его действия подпадают под со. 159 УК. РФ., на это он ответил, что я ничего не смогу доказать. Пожалуйста сообщите, возможно ли вернуть деньги и каким образом?
Читать ответы (1)
Наталья
29.06.2015, 07:58

Проблемы с покупкой кошки в фелинологическом питомнике - отсутствие договора, возврат кошки и невыплата денег. Что делать?

Мною в фелинологическом питомнике была приобретена кошка с целью дальнейшего разведения. Договор не оформляли. Через две недели выяснилось, что кошка тяжело больна и не могла использоваться для разведения, в связи с чем была возвращена заводчице. Деньги за кошку ждем 3 месяца. В адрес заводчицы была направлена претензия, которая была проигнорирована. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Евгений
29.06.2015, 08:14

Проблемы с новым ноутбуком - невозможность выключения и отказ в возврате денег - что делать?

22 июня приобрёл в интернет-магазине ноутбук. Через 2 дня обнаружился дефект заключающийся в невозможности его нормального выключения и перезагрузки. Возможно выключение только длительным нажатием на кнопку включения/выключения (принудительное выключение). 28 июня принёс его для обмена на такую же марку. Такой мкрки не оказалось, предложили другую на 6 тысяч дороже. От более дорогой я отказался. В возврате денег отказали, ссылаясь на закон о проведениии диагностики в течении 10 дней. Правомочны ли их действия? С большим уважением к Вам.
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Искандер
29.12.2013, 23:21

Как вернуть деньги за плеер после неисправности и некачественного ремонта - советы и рекомендации

Хм хм хм… вот у меня сложилась такая ситуация… довольно таки не очень ясная и понятная для меня. Прошу, кто чем может, подскажите, что дальше делать. Только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. Точно, чётко, по закону… купил плеер 08.08.2013 в магазине «Связной». чек сохранил, гарантийный талон (кстати в котором при заполнении продавец сделал две ошибки в серийном номере, хорошо что я ещё заметил и ЗАСТАВИЛ исправить), полную комплектацию товара тоже. После месяца эксплуатации, у плеера перестала работать кнопка включения/выключения. Пошёл обратно в магазин, где приобрел товар, меня отправили в сервисный центр. 02.09.2013 сдал плеер на гарантийный ремонт. 04.09.2013 мне его починили, примерно через 3-4 дня я его забрал с ремонта. Сразу же заметил следы вскрытия-маленькие вмятины, но ничего не написал/сказал по этому поводу, т.к. считал, что плеер качественно отремонтирован, а кнопка включения/выключения была починена. Естественно, сервисный центр выдал мне акт о выполнении работ. Через некоторый промежуток времени кнопка снова сломалась, и через несколько дней, 06.12.2013 я написал претензию на имя генерального директора ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной суммы. Я приложил к претензии копию товарного чека, гарантийный талон и акт о выполнении работ от сервисного центра. В магазине у меня приняли претензию, дали мне какого-то юриста по телефону, который предложил отдать плеер на проверку качества. Я согласился. Сказали, что проверка займёт 20 дней. Т.к. авторизованного сервисного центра в Чебоксарах нет (по их словам), плеер отправят в Казань, где уже и проведут проверку качества. Я терпеливо ждал, и сегодня, 29.12.2013, меня известили о прибытии плеера в магазин, где я его и покупал. И какого же моё удивление/не удивление было тогда, когда я прочитал, в заключении: «следы неквалифицированного ремонта (расплавлена кнопка блокировки/включения. Отказ в гарантийном ремонте)». {дальше, маленький диалог}-Эм… и при чём здесь я?-Вы ни при чем.-А кто тогда «при чём»? Кто мне будет возмещать денежные средства?-А это вы должны выяснять в сервисном центре, где проводили гарантийный ремонт. «занавес опускается» внимание вопрос…. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? а если сервисный центр откажется возвращать уплаченную денежную сумму? Как составлять претензию? Какими статьями/законами руководствоваться?
Читать ответы (1)
Евгения
16.07.2016, 20:26

Что делать, если при ремонте телефона отсутствует кнопка включения? Нужен совет!

Отдала телефон в ремонт, в документ е на отправку было написано что выпадает кнопка включения, в итоге телефон пришел без кнопки включения, как быть? Помогите пожалуйста советом.
Читать ответы (1)
Наталия
08.02.2012, 22:41

Проблема с возвращением денег за вязку кошки - что делать?

Здравсвуйте. Я хозяйка породистой кошки, отдала кошку на вязку к коту. С хозяйкой кота мы заключили договор в котором указывались условия вязки кошек и сумма оплаты в размере 5000 рублей. В договоре указанно, что в случае если кошка не забеременела, то владельцу кошки возвращают деньги за вязку. Хозяйка кота отказывается возвращать мне деньги, кричит на меня и бросает трубку при разговоре. Я не знаю как мне быть. Мы были у ветеринарного врача вместе с ней, врач сказал что кошка здорова. Помогите мне пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
04.07.2016, 19:00

Вопрос - Можно ли вернуть беспроводную оптическую мышь в магазин, так как на ней нет кнопки включения/выключения?

Подлежит ли возврату в магазин беспроводная оптическая мышь для ноутбука. Не подошла, т.к. на ней не предусмотрена кнопка включения/выключения. В магазине была запакована и не было этого видно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алекей
09.01.2016, 13:21

Проблема с кнопкой включения на приобретенном телефоне - опыт хамства и отказа обмена в салоне

Приобрели девушке телефон, как выяснилось позже не работает кнопка включения, выключения экрана. При проверке телефона при покупке, девушка доста. Ла телефон с ветрины, нажимая на кнопку которая изначально не работала, объяснила севшим зарядом аккумулятора, пошла его подзарядить, при подключении зарядного устройства экран телефона включился и продавец сразу подошла к нам для проверки телефона. Мы его проверили, купили, оплатили страховку. А придя домой выявился дефект телефона. Приехав в салон и объяснив причину, встретились с хамством со стороны сотрудников, обменивать товар отказались, а перенаправили в сервисный центр на диагностику. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)