
Проблемы с iPhone 4s после обновления - отсутствие ремонта и возможности возврата денег - что делать?
Купила IPhone 4s в июне 2013 г. Через полтора года использования после обновления ОС пароль от ICloud не подходит. Связались с онлайн поддержкой Apple, нам там сказали, что мы не можем провести ремонт, так как у нас нет оригинального чека о покупке (хотя чек от магазина есть) и что этот товар не предназначен для продажи в РФ, а он для Британии. На коробке по-русски ничего не написано. Нет значка РСТ. Что мне делать в данной ситуации? Телефон тупит, постоянно просит пароль, пользоваться невозможно. Продавец ссылается, что гарантия прошло, сделать ничего не может. СЦ далеко, нет возможности туда отвезти. Как мне без суда вернуть деньги? Что делать если продавец отказывает в возврате денег и обмене.
Без суда не получится, если продавец против, я же писал, что нужно делать.
Спросить