Проблемы с iPhone 4s после обновления - отсутствие ремонта и возможности возврата денег - что делать?

• г. Минусинск

Купила IPhone 4s в июне 2013 г. Через полтора года использования после обновления ОС пароль от ICloud не подходит. Связались с онлайн поддержкой Apple, нам там сказали, что мы не можем провести ремонт, так как у нас нет оригинального чека о покупке (хотя чек от магазина есть) и что этот товар не предназначен для продажи в РФ, а он для Британии. На коробке по-русски ничего не написано. Нет значка РСТ. Что мне делать в данной ситуации? Телефон тупит, постоянно просит пароль, пользоваться невозможно. Продавец ссылается, что гарантия прошло, сделать ничего не может. СЦ далеко, нет возможности туда отвезти. Как мне без суда вернуть деньги? Что делать если продавец отказывает в возврате денег и обмене.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без суда не получится, если продавец против, я же писал, что нужно делать.

Спросить
Галина
31.05.2015, 17:03

Проблемы с IPhone 4s - не подходит пароль iCloud, отказ в ремонте из-за отсутствия оригинального чека о покупке

Купила IPhone 4s в июне 2013 г. Через полтора года использования после обновления ОС пароль от ICloud не подходит. Связались с онлайн поддержкой Apple, нам там сказали, что мы не можем провести ремонт, так как у нас нет оригинального чека о покупке (хотя чек от магазина есть) и что этот товар не предназначен для продажи в РФ, а он для Британии. На коробке по-русски ничего не написано. Нет значка РСТ. Что мне делать в данной ситуации? Телефон тупит, постоянно просит пароль, пользоваться невозможно. Продавец ссылается, что гарантия прошло, сделать ничего не может. СЦ далеко, нет возможности туда отвезти.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.12.2015, 23:08

Отказ в возврате телефона Apple iPhone 5s из-за активации и нарушения гарантии

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.
Читать ответы (3)
Ахад
06.11.2015, 21:51

Проблема с телефоном - Отказ в возврате денег - есть ли основания для требования?

Я в некой компании ООО приобрел телефон, не знав что там проблема, телефон новый, после одного дня использования выявилась пооблема в телефоне, то есть часто пропадала сеть. Имеется чек, 14 дней еще не прошло, на чеке написано, что ремонт и обмен товара в течение 14 дней, про возврат денег ничего не написано. Но они отказывают мне в возврате денег говорят что отремонтируют или обменяют. Согласно закону о защите прав потребителей статьей кажется 18 я имею право вернуть свои деньги, это действительно так?
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2015, 20:28

Потерянный чек при покупке мобильного телефона в Евросети - как восстановить гарантию?

Я покупала мобильный телефон в Евросети, после оплаты и передачи товара мне, продавец сказал, что положил кассовый чек в коробку с телефоном, по приезду домой чека в коробке не оказалось. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, что делать, ведь чек нужен, так как без него не будет гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
16.06.2020, 18:25

Купила айфон на Авито, но телефон требует пароль предыдущего владельца - что делать и куда обратиться?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Светлана
07.10.2016, 17:21

Как вернуть товар без чека в магазине - возможен ли обмен после покупки?

Столкнулась с такой ситуацией: купила сапоги, но через несколько дней поняла, что размер мне не подходит. На основании этого решила вернуть их в магазин, но обнаружила, что чек мне не выдали. Я обратилась в магазин и попросила принять товар и вернуть деньги в связи с тем, что он мне не подходит по размеру. При этом сказала, что кассир мне чек не выдал. Ответ был однозначный: "В нашем магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Я могу обменять этот товар на другой, получить на новый товар чек, а потом его вернуть? Или после обмена нет никакой возможности вернуть товар?
Читать ответы (2)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Юрий
18.11.2021, 13:05

Несоблюдение гарантии при покупке холодильника HAIER в магазине эльдорадо

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
Читать ответы (2)
Маша Донцова
06.06.2019, 12:35

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался после 8 месяцев использования?

Купила телефон. Гарантия на 1 год. С момента покупки прошло около 8 месяцев. После обновления телефона, он перестал работать. Зависает, музыку сам включает. Пришла в магазин и требую вернуть деньги. Мне сказали, что мол деньги не вернем, можем только отвезти на диагностику. Если там подтвердят, что заводской, то вернем. Ждать от 7 дней до 45. Что делать? Что сказать?
Читать ответы (1)
Эдуард
08.08.2015, 14:37

Проблемы с гарантией - Как добиться замены или возврата денег за неисправный телефон?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)