Почему мой мобильный оператор изменил бесплатную услугу на платную без предупреждения?

• г. Балашиха

Мой мобильный оператор сделал ранее бесплатную услугу платной, естественно, оповестив своих горячо любимых абонентов... на сайте! К сожалению, я не начинаю свой день с проверки новостей компании МТС и не могла знать об изменениях. Правомерны ли эти изменения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, здравствуйте.

Да, действия оператора правомерны.

Оператор действует в соответствии с договором об оказании услуг подвижной связи МТС и условиями оказания услуг подвижной связи МТС.

Пункт 17.3. - "Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Сайте Оператора (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-23793 от 28.03.2006 г.). Информирование Абонентов-юридических лиц об изменении тарифов на Услуги производится путём размещения соответствующих извещений на сайте Оператора, если иной способ не согласован сторонами. Дополнительные извещения от Оператора, в том числе о новых тарифах, могут направляться иными способами, установленными Оператором, в том числе путём размещения информации в счетах за оказанные Услуги, Извещение о введении указанных изменений также осуществляется в местах обслуживания Абонентов в случаях, если такой способ извещения предусмотрен в качестве обязательного в соответствии с законодательством."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7