Мастер-ремонтник взял за ремонт холодильника 2000 рублей, но не предоставил квитанцию. Через день холодильник перестал работать и мастер отказался вернуть деньги. Как мне решить эту ситуацию?

• г. Славянск-на-Кубани

За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никак. вы не докажете что он виноват, и что он деньги какие то получал.

Спросить

Славянск-на-Кубани - онлайн услуги юристов

Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
12.11.2015, 09:17

Проблемы с ремонтом холодильника - не выполнили работу и отказываются вернуть деньги - что делать и как пожаловаться на ИП?

Вызвала мастера по ремонту холодильника, этот мастер ИП,услуга по ремонту была оказана, я деньги ему заплатила, документов ни каких он мне не дал, через 2 дня холодильник опять перестал работать, мастер деньги отдавать отказался, сумма не маленькая, что делать? Куда можно пожаловаться на ИП?
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 16:52

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за неэффективный ремонт?

На холодильнике начал мигать дисплей и перестала морозить холодильная камера, позвонили в сервисный центр, вызвали мастера. Разморозили холодильник, включили-всё заработало, но отказываться от услуг не стали, чтоб уточнить что это было. На следующий день приехал мастер, разобрал всё, что-то сделал там, собрал обратно, включил в сеть, и в квартире выбило пробки. В итоге, дисплей перестал работать совсем, мастер сказал, что через некоторое время все будет показывать как надо, взял за работу 2500 руб., оставил квитанцию на оказание услуг и свой номер тел., на случай, если дисплей не загорится. В итоге, и дисплей не загорелся, и холодильник нужную темп. Не поддерживал. Позвонили, приехал снова, опять разобрал, сказал, что сгорел микропроцессор из-за того, что выбило пробки, забрал на ремонт, уточнив, что всё будет за наш счёт: второй вызов и ремонт процессора - 7000 руб. Плюс ждать придётся дня 2-3. В итоге, был работающий исправно холодильник, а после приезда мастера получили расходов на 9500 руб., 3 дня без холодильника и огромное количество испорченных продуктов. Подскажите, пожалуйста, как вернуть все или часть денег.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)