Купил б/у автомобиль 2 месяца назад, прежний владелец не сообщил мне что первое ТО автомобиля проводилось не у оф.

• г. Москва

Купил б/у автомобиль 2 месяца назад, прежний владелец не сообщил мне что первое ТО автомобиля проводилось не у оф. дилера, отметка в сервисной книжке имеется. Сейчас проведено второе ТО, уже у оф. дилера. Неделю назад начались проблемы с левой фарой, естественно она не разбиралась и никаких изменений в неё не вносилось. Дилер отказывает в гарантии, ссылаясь на то, что первое ТО проводилось не у оф. дилера, хотя при первом ТО произвелась только замена масла и фильтров, к фаре не притрагивались, все пломбы на месте, авто в авариях не участвовал. По отзывам владельцев, почти каждый второй автомобиль этой модели (киа сид 2013 год), обращался на сервис с аналогичной проблемой, которая предусматривает замену фары по гарантии. Связи, в неисправности фары из за замены масла у другого дилера, я не вижу. Что мне делать? Могу ли я рассчитывать на гарантию? Спасибо.

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена).

Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Спасибо.

На обоих фарах автомобиля появились одинаковые мелкие трещины в одних и тех же местах - явный брак изготовления. Диллер отказвывает в замене, ссылаясь на информацию в сервисной книжке, что гарантия на стекла и фонари не распространяется. Есть ли у меня шанс всё же добиться замены фар по гарантии?

По страховке отдал авто. В ремонт оф. дилеру. Замена пер. бампера и П.Т.Ф фары. Замену выполнили с браком-бампер отваливается П.Т.Ф фары закреплены пороволкой. Дилер не отказывается на повторную замену за свой счёт.Какие я могу потребовать документы о браке и о повторной замене. Спасибо.

На автомобиле перегорели ходовые огни (автомобиль на гарантии), меняются они только в сборе с фарой. Дилер признает случай гарантийным, но ссылается на то,что фар нет в наличии, заказаны, когда будут не известно. (Стоимость фары у дилера 10000 рублей)

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Мой автомобиль лада калина находится вторую неделю в сервисе дилера. Обнаружили повреждение в виде большой царапины на ГБЦ. До этого ремонт ГБЦ производил другой дилер. Сейчас они не могут разобраться между собой кто будет производить замену. Могу я вообще требовать замены авто, мой автомобиль на гарантии, все необходимые ТО пройдены.

Собираюсь сдавать машину в сервис-центр официальному дилеру для замены запчастей по гарантии. Вопрос: должен ли официальный дилер предоставить мне замену автотранспортного средства на время ремонта моего авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый автомобиль у дилера 2 года назад. Сразу обнаружил, что навигационные карты работают некорректно. Дилер сообщил, что других карт нет. Сейчас карты новые есть, только дилер просит за их установку 20 тыс. рублей. Автомобиль на гарантии. Входят ли данные работы в бесплатную замену по гарантии?

В октябре 2018 года, приобрел новый автомобиль у дилера.

Гарантия на автомобиль составляет 1 год. За полгода эксплуатации обращался по гарантии к дилеру по замене главного тормозного цилиндра, звукового сигнала, замене раздаточной коробки, головки блока цилиндров (микротрещина), перекраска следов ржавчины. Отметки о гарантийных ремонтах отражены в сервисной книжке.

Скажите, могу ли я на основании такого большого списка выявленных недостатков попросить дилера заменить данный автомобиль ненадлежащего качества на точно такой же новый? Если да, то писать претензию сразу на завод или к дилеру? И как быть если за время эксплуатации автомобиль получил небольшую вмятину на кузове?

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение