Актом регулируется данный прцесс, а именно кто назначает комииссию, члены комиссии, решение.
В 1999 году акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта каким законодат. Актом регулируется данный прцесс, а именно кто назначает комииссию, члены комиссии, решение. Объект промводопровод.
Письмо Госстроя РФ от 5 ноября 2001 г. N ЛБ-6062/9
"Разъяснение порядка применения действующих нормативных документов
по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов"
Письмо Госстроя России N БЕ-19-11/13 от 09.07.93, рекомендовавшее к применению Временное положение по приемке законченных строительством объектов, отменено письмом Госстроя России от 31.10.01 N СК-5969/9 по требованию Минюста России. В связи с этим Госстрой России разъясняет порядок применения действующих нормативных документов по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов.
1. Железные дороги, автомобильные дороги федерального значения, мелиоративные системы, отдельно расположенные гидротехнические сооружения и объекты сельскохозяйственного водоснабжения и другие объекты со специфическими условиями функционирования, производства продукции и оказания услуг, принимаются в эксплуатацию в соответствии с ведомственными (отраслевыми) документами, согласованными с Госстроем СССР и России. В приемке таких объектов по своей инициативе могут принимать участие представители органов самоуправления.
2. Объекты, для которых ведомственные документы по приемке отсутствуют, принимаются в порядке, установленном территориальными строительными нормами (ТСН), принятыми органами власти некоторых субъектов Российской Федерации в соответствии с СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве" и зарегистрированными Госстроем России. Если такие ТСН на территории отсутствуют, следует руководствоваться СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов", в части, не противоречащей действующему законодательству. При этом приемочные комиссии для производственных объектов бюджетного финансирования назначаются министерствами и ведомствами - государственными заказчиками и соответствующими администрациями, а для объектов внебюджетного финансирования - инвесторами.
3. Объекты военной инфраструктуры или подобного специального назначения, а также все здания и сооружения, расположенные в зонах военных объектов или иных зонах режимных территорий, принимаются в эксплуатацию в соответствии с ведомственными документами Министерства обороны Российской Федерации и иных соответствующих ведомств.
4. Жилые дома и вспомогательные постройки, возведенные индивидуальными застройщиками для собственного пользования принимаются в порядке, установленном органами власти субъектов Российской Федерации.
5. Объекты систем газоснабжения, правила проектирования которых регламентированы СНиП 2.04.08-87* "Газоснабжение" (кроме газонаполнительных станций (ГНС), газонаполнительных пунктов (ГНП) и автогазозаправочных станций (АГЗС), принимаются в эксплуатацию по правилам СНиП 3.05.02-88* "Газоснабжение". При этом акт приемки законченного строительством объекта системы газоснабжения, составленный в соответствии с Приложением 8* СНиП 3.05.02-88* для отдельно возводимых объектов газоснабжения, является окончательным, а для систем газоснабжения, входящих в состав здания или сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому зданию или сооружению.
Л.С.Баринова"
"Строительные нормы и правила СНиП 3.01.04-87
"Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов.
Основные положения"
(утв. постановлением Госстроя СССР от 21 апреля 1987 г. N 84)
(с изменениями от 18 ноября 1987 г.)
4. Государственные приемочные комиссии, их
права, обязанности и порядок работы
4.1. Приемка в эксплуатацию уникальных и особо важных объектов производственного назначения, включая атомные электростанции и их очереди, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми Советом Министров СССР по представлению министерств и ведомств СССР и советов министров союзных республик. Перечень таких объектов определяется в годовых планах экономического и социального развития СССР.
4.2. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения (кроме указанных в п.4.1) сметной стоимостью 4 млн. руб. и выше, а также экспериментальных объектов независимо от их сметной стоимости производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми:
министерствами и ведомствами СССР - по объектам, входящим в их систему, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этим министерствам и ведомствам СССР;
советами министров союзных республик - по объектам республиканских и союзно-республиканских министерств и ведомств союзных республик и исполкомов Советов народных депутатов, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик.
4.3. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения сметной стоимостью до 4 млн. руб. производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом:
министерствами и ведомствами СССР - по объектам, входящим в их систему, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этим министерствам и ведомствам СССР;
советами министров союзных республик - по объектам республиканских и союзно-республиканских министерств и ведомств союзных республик и исполкомов Советов народных депутатов, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик.
4.4. Приемка в эксплуатацию водохозяйственных сооружений, оросительных и осушительных систем, объектов, необходимых для нормальной эксплуатации этих систем, использования земель, а также для новых совхозов на этих землях, сметной стоимостью 4 млн. руб. и выше (кроме указанных в п.4.1) производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми:
советами министров союзных республик, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик;
советами министров союзных республик по согласованию с Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этому министерству.
4.5. Приемка в эксплуатацию оросительных и осушительных систем, водохозяйственных сооружений, объектов, необходимых для нормальной эксплуатации систем и использования земель, сметной стоимостью до 4 млн. руб. производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом:
советами министров союзных республик, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик;
советами министров союзных республик по согласованию с Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этому министерству.
4.6. Приемка в эксплуатацию орошаемых и осушенных земель ежегодно в процессе строительства оросительных и осушительных систем (указанных в пп.4.4 и 4.5), а также части указанных земель при продолжительности строительства объекта до одного года производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом советами министров союзных республик.
4.7. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения, построенных на средства межхозяйственных предприятий (организаций) в сельском хозяйстве, а также колхозов, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом советами министров союзных республик, а объектов производственного назначения, построенных на средства других кооперативных и иных общественных организаций, - государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом центральными органами кооперативных и других общественных организаций.
4.8. Приемка в эксплуатацию объектов, общих для группы предприятий, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми министерствами и ведомствами СССР и советами министров союзных республик, в ведении которых находятся головные застройщики данных объектов, в порядке, указанном в пп.4.2 и 4.3.
4.9. Приемка в эксплуатацию пусковых комплексов, входящих в состав объекта, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, установленном настоящими правилами для приемки объекта в целом.
4.10. Приемка в эксплуатацию уникальных и особо важных объектов жилищно-гражданского назначения производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми Советом Министров СССР по представлению министерств и ведомств СССР и советов министров союзных республик или советами министров союзных республик по представлению министерств и ведомств союзных республик, советов министров автономных республик, исполкомов Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов и исполкомов краевых и областных Советов народных депутатов.
Перечень таких объектов предусматривается в годовых планах экономического и социального развития СССР и союзных республик.
4.11. Приемка в эксплуатацию жилых домов, общежитий, зданий детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, независимо от их ведомственной принадлежности, а также всех объектов жилищно-гражданского назначения, которые построены на средства межхозяйственных предприятий (организаций) в сельском хозяйстве, а также колхозов, других кооперативных и иных общественных организаций или заказчиками (застройщиками) которых являются исполкомы районных, городских или районных в городах Советов народных депутатов, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми исполкомами районных, городских или районных в городах Советов народных депутатов (кроме объектов, указанных в п.4.10).
4.12. Приемка в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского назначения, кроме объектов, указанных в пп.4.10 и 4.11, а также всех объектов жилищно-гражданского назначения, расположенных в полосе отвода железных дорог вне городов, поселков и курортных зон, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом соответствующими министерствами и ведомствами СССР и советами министров союзных республик.
Государственные приемочные комиссии по приемке в эксплуатацию указанных объектов могут назначаться также исполкомами районных, городских и районных в городах Советов народных депутатов с согласия министерств и ведомств - заказчиков (застройщиков) этих объектов.
4.13. В состав государственных приемочных комиссий при приемке в эксплуатацию объектов производственного назначения включаются: представители заказчика (застройщика), эксплуатационной организации, генерального подрядчика, исполкома районного (городского) Совета народных депутатов, генерального проектировщика, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, Государственной инспекции по охране атмосферного воздуха при Государственном комитете СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды, органов по регулированию использования и охране вод системы Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, технической инспекции труда соответствующего ЦК или совета профсоюзов, профсоюзной организации заказчика (застройщика) или эксплуатационной организации и финансирующего банка.
В состав указанных государственных приемочных комиссий также включаются при приемке:
магистральных нефтепродуктопроводов и газопроводов, а также объектов, подконтрольных органам Госгортехнадзора СССР, - представители этих органов;
объектов, подконтрольных органам государственного газового надзора Министерства газовой промышленности СССР, - представители этих органов;
объектов со сложным или уникальным технологическим оборудованием - представители заводов - изготовителей этого технологического оборудования и монтажных организаций.
4.21. Государственная приемочная комиссия при выявлении непригодности объекта к эксплуатации представляет мотивированное заключение об этом в орган, назначивший комиссию, и копии направляет заказчику (застройщику) и генеральному подрядчику.
Государственная приемочная комиссия представляет в этих случаях в вышестоящие организации заказчика (застройщика), подрядчика и других организаций, осуществляющих проектирование и строительство объекта, материалы для привлечения в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допустивших некачественное выполнение проектных и (или) строительно-монтажных работ.
4.22. Полномочия Государственной приемочной комиссии прекращаются с момента утверждения акта о приемке объекта в эксплуатацию.
4.23. Приемка государственными приемочными комиссиями в эксплуатацию объектов производственного назначения не допускается без наличия в акте приемки подписей членов комиссии, являющихся представителями органов государственного санитарного надзора, технической инспекции труда соответствующего ЦК или совета профсоюзов, а также профсоюзной организации заказчика (застройщика) или эксплуатационной организации.
4.24. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов государственными приемочными комиссиями оформляется актами, составленными по форме, приведенной в обязательном приложении 5. Акты о приемке в эксплуатацию объектов подписываются председателем и всеми членами комиссии. При наличии у отдельных членов комиссии возражений их необходимо рассмотреть до утверждения акта о приемке с участием органов, представителями которых являются эти члены комиссии".
СпроситьЖильё построено. Подписывается Акт приемочной комисси о приемке в эксплуатацию законченного строительстом объекта. А затем оформляется Акт передачи имущества, допустим, товариществу.
1 Дом в эксплуатации с 2012 г. Нет акта государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию, утвержденного постановлением главы администрации. Где взять?
2 Куда может обратиться ТСЖ по поводу жалоб жильцов на строительные недостатки?
В 1997 году я инвестировала строительство гаражного бокса по договору об инвестировании. В 1998 году гаражный массив был введен в эксплуатацию Актом приемки законченного строительством объекта, который был зарегистрирован в администрации города и о чем была сделана запись в реестровую книгу БТИ под номером 999 строка 53. Один из боксов был передан мне по Акту приема-передачи застройщиком. В январе 2016 года я подала комплект документов на регистрацию права собственности на свой гаражный бокс:
1. Заявление о государственной регистрации
2. Кадастровый паспорт сооружения
3. Информационная справка о подтверждении номера объекту недвижимости
4. Акт приема-передачи гаража в соответствии с договором….
5. Договор инвестирования
6. Акт приемки законченного строительством объекта от 1997 года.
Специалист регистрационной палаты приостановил дело и выставил дополнительные условия, а именно обязал меня ОБЯЗАТЬ застройщика зарегистрировать право собственности на мой бокс и затем передать это право мне, как инвестору и только после этого внесут запись в реестр собственности и выдадут свидетельство на собственность. Как аргументировать, что регистрация Акта приемки законченного строительством объекта от 1997 года является документом подтверждающим право застройщика на зданный объект и соответственно Акт приема-передачи бокса мне в собственность, документом подтверждающим мое право на полученную собственность?
Наша организация эксплуатирует объект который как оказалось не имеет акта ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта.
То что до ввода законченных строительством объектов в эксплуатацию не допускается их непосредственное использование по назначению я понимаю, но так случилось, что данный объект каким-то образом нам передали.
Подскажите пожалуйста какая у организации ответственность за эксплуатацию подобного объекта?
Как восстановить статус кво? Постановлением администрации района был предоставлен земельный участок в 2002 году для строительства шиномонтажной мастерской. Строительство было выполнено по всем правилам. Постановлением главы администрации была назначена Государственная приемочная комиссия, которая приняла объект и был составлен, подписан, прошнурован инспекцией Госархстройнадзорам Акт государственной приемочной комиссии о приёмке в эксплуатацию законченного строительством объекта. После вышло постановление Главы администрации об утверждения этого акта и предписанием предоставить акт в ЕМУП БТИ, где был выдан Технический Паспорт БТИ По истечению этих лет (с 2002 г по 2022 г) право арендодателя много раз переходило из районной Администрации в городскую далее к МУГИСО и обратно. В время этих переходов объект стал квалифицироваться как НТО хотя строился как СТО. Как восстановить справедливость? Хотелось бы оформить собственность на объект и выкупить землю под объектом.
Потребительское общество построило объект капитального строительства - газопровод.
Администрация города отказывается выдать разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по следующей причине, мотивируя, что объект не соответствует требованиям, установленным в разрешении на строительство пп.3.п.6 ст.55 Гр.К РФ. А именно, в разрешении на строительство и проектной документации длина газопровода указана 489 м., а фактически построенный газопровод имеют протяженность 525 м.
При этом имеются АКТ приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы приемочной комиссией и Заключение Инспекции государственного строительного надзора Н-ской области из которого следует, что объект соответствует требованиям технических регламентов и проектной документации.
Прошу Вас сообщить является ли оказанное отклонение длины газопровода существенным? Какие доказательства дополнительно можно предоставить для получения акта о вводе..
А если я сам лично строил объект (магазин) я не ип разрешение на строительство имеется договор об строительстве со строительными организациями не заключал для ввода в эксплуатацию мне нужно подписать акт приёмки законченного строит. Объекта кс-11 кто мне его может подписать.
ДДУ. поясните следующий пункт договора ду:дольщик несёт расходы пропорционально получаемой доле площади, связанные с единовременными затратами по созданию тсж на обьекте (в случае необходимости его создания для дальнейшей эксплуатации объекта) и организации приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию. Вышеуказанные расходы оплачиваются исходя из фактически понесённых затрат.
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Между юр лицом (Заказчик) и ООО подрядчик) был заключен государственный контракт на строительство здания. На текущую дату 30.08.2021 оплата произведена полностью, но КС-14 (Акт приёмки законченного строительства объекта приёмочной комиссии Заказчиком не подписан из-за недочётов, исполнительная документация также Подрядчиком не представлена. Какие правовые действия можно применить к подрядчику?