В 1999 году акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта каким законодат.

Читайте также:
Вопрос №69965

В 1999 году акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта каким законодат. Актом регулируется данный прцесс, а именно кто назначает комииссию, члены комиссии, решение. Объект промводопровод.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудный
15.01.2003, 12:12

Письмо Госстроя РФ от 5 ноября 2001 г. N ЛБ-6062/9

"Разъяснение порядка применения действующих нормативных документов

по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов"

Письмо Госстроя России N БЕ-19-11/13 от 09.07.93, рекомендовавшее к применению Временное положение по приемке законченных строительством объектов, отменено письмом Госстроя России от 31.10.01 N СК-5969/9 по требованию Минюста России. В связи с этим Госстрой России разъясняет порядок применения действующих нормативных документов по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов.

1. Железные дороги, автомобильные дороги федерального значения, мелиоративные системы, отдельно расположенные гидротехнические сооружения и объекты сельскохозяйственного водоснабжения и другие объекты со специфическими условиями функционирования, производства продукции и оказания услуг, принимаются в эксплуатацию в соответствии с ведомственными (отраслевыми) документами, согласованными с Госстроем СССР и России. В приемке таких объектов по своей инициативе могут принимать участие представители органов самоуправления.

2. Объекты, для которых ведомственные документы по приемке отсутствуют, принимаются в порядке, установленном территориальными строительными нормами (ТСН), принятыми органами власти некоторых субъектов Российской Федерации в соответствии с СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве" и зарегистрированными Госстроем России. Если такие ТСН на территории отсутствуют, следует руководствоваться СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов", в части, не противоречащей действующему законодательству. При этом приемочные комиссии для производственных объектов бюджетного финансирования назначаются министерствами и ведомствами - государственными заказчиками и соответствующими администрациями, а для объектов внебюджетного финансирования - инвесторами.

3. Объекты военной инфраструктуры или подобного специального назначения, а также все здания и сооружения, расположенные в зонах военных объектов или иных зонах режимных территорий, принимаются в эксплуатацию в соответствии с ведомственными документами Министерства обороны Российской Федерации и иных соответствующих ведомств.

4. Жилые дома и вспомогательные постройки, возведенные индивидуальными застройщиками для собственного пользования принимаются в порядке, установленном органами власти субъектов Российской Федерации.

5. Объекты систем газоснабжения, правила проектирования которых регламентированы СНиП 2.04.08-87* "Газоснабжение" (кроме газонаполнительных станций (ГНС), газонаполнительных пунктов (ГНП) и автогазозаправочных станций (АГЗС), принимаются в эксплуатацию по правилам СНиП 3.05.02-88* "Газоснабжение". При этом акт приемки законченного строительством объекта системы газоснабжения, составленный в соответствии с Приложением 8* СНиП 3.05.02-88* для отдельно возводимых объектов газоснабжения, является окончательным, а для систем газоснабжения, входящих в состав здания или сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому зданию или сооружению.

Л.С.Баринова"

"Строительные нормы и правила СНиП 3.01.04-87

"Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов.

Основные положения"

(утв. постановлением Госстроя СССР от 21 апреля 1987 г. N 84)

(с изменениями от 18 ноября 1987 г.)

4. Государственные приемочные комиссии, их

права, обязанности и порядок работы

4.1. Приемка в эксплуатацию уникальных и особо важных объектов производственного назначения, включая атомные электростанции и их очереди, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми Советом Министров СССР по представлению министерств и ведомств СССР и советов министров союзных республик. Перечень таких объектов определяется в годовых планах экономического и социального развития СССР.

4.2. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения (кроме указанных в п.4.1) сметной стоимостью 4 млн. руб. и выше, а также экспериментальных объектов независимо от их сметной стоимости производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми:

министерствами и ведомствами СССР - по объектам, входящим в их систему, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этим министерствам и ведомствам СССР;

советами министров союзных республик - по объектам республиканских и союзно-республиканских министерств и ведомств союзных республик и исполкомов Советов народных депутатов, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик.

4.3. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения сметной стоимостью до 4 млн. руб. производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом:

министерствами и ведомствами СССР - по объектам, входящим в их систему, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этим министерствам и ведомствам СССР;

советами министров союзных республик - по объектам республиканских и союзно-республиканских министерств и ведомств союзных республик и исполкомов Советов народных депутатов, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик.

4.4. Приемка в эксплуатацию водохозяйственных сооружений, оросительных и осушительных систем, объектов, необходимых для нормальной эксплуатации этих систем, использования земель, а также для новых совхозов на этих землях, сметной стоимостью 4 млн. руб. и выше (кроме указанных в п.4.1) производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми:

советами министров союзных республик, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик;

советами министров союзных республик по согласованию с Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этому министерству.

4.5. Приемка в эксплуатацию оросительных и осушительных систем, водохозяйственных сооружений, объектов, необходимых для нормальной эксплуатации систем и использования земель, сметной стоимостью до 4 млн. руб. производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом:

советами министров союзных республик, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик;

советами министров союзных республик по согласованию с Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этому министерству.

4.6. Приемка в эксплуатацию орошаемых и осушенных земель ежегодно в процессе строительства оросительных и осушительных систем (указанных в пп.4.4 и 4.5), а также части указанных земель при продолжительности строительства объекта до одного года производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом советами министров союзных республик.

4.7. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения, построенных на средства межхозяйственных предприятий (организаций) в сельском хозяйстве, а также колхозов, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом советами министров союзных республик, а объектов производственного назначения, построенных на средства других кооперативных и иных общественных организаций, - государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом центральными органами кооперативных и других общественных организаций.

4.8. Приемка в эксплуатацию объектов, общих для группы предприятий, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми министерствами и ведомствами СССР и советами министров союзных республик, в ведении которых находятся головные застройщики данных объектов, в порядке, указанном в пп.4.2 и 4.3.

4.9. Приемка в эксплуатацию пусковых комплексов, входящих в состав объекта, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, установленном настоящими правилами для приемки объекта в целом.

4.10. Приемка в эксплуатацию уникальных и особо важных объектов жилищно-гражданского назначения производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми Советом Министров СССР по представлению министерств и ведомств СССР и советов министров союзных республик или советами министров союзных республик по представлению министерств и ведомств союзных республик, советов министров автономных республик, исполкомов Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов и исполкомов краевых и областных Советов народных депутатов.

Перечень таких объектов предусматривается в годовых планах экономического и социального развития СССР и союзных республик.

4.11. Приемка в эксплуатацию жилых домов, общежитий, зданий детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, независимо от их ведомственной принадлежности, а также всех объектов жилищно-гражданского назначения, которые построены на средства межхозяйственных предприятий (организаций) в сельском хозяйстве, а также колхозов, других кооперативных и иных общественных организаций или заказчиками (застройщиками) которых являются исполкомы районных, городских или районных в городах Советов народных депутатов, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми исполкомами районных, городских или районных в городах Советов народных депутатов (кроме объектов, указанных в п.4.10).

4.12. Приемка в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского назначения, кроме объектов, указанных в пп.4.10 и 4.11, а также всех объектов жилищно-гражданского назначения, расположенных в полосе отвода железных дорог вне городов, поселков и курортных зон, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом соответствующими министерствами и ведомствами СССР и советами министров союзных республик.

Государственные приемочные комиссии по приемке в эксплуатацию указанных объектов могут назначаться также исполкомами районных, городских и районных в городах Советов народных депутатов с согласия министерств и ведомств - заказчиков (застройщиков) этих объектов.

4.13. В состав государственных приемочных комиссий при приемке в эксплуатацию объектов производственного назначения включаются: представители заказчика (застройщика), эксплуатационной организации, генерального подрядчика, исполкома районного (городского) Совета народных депутатов, генерального проектировщика, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, Государственной инспекции по охране атмосферного воздуха при Государственном комитете СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды, органов по регулированию использования и охране вод системы Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, технической инспекции труда соответствующего ЦК или совета профсоюзов, профсоюзной организации заказчика (застройщика) или эксплуатационной организации и финансирующего банка.

В состав указанных государственных приемочных комиссий также включаются при приемке:

магистральных нефтепродуктопроводов и газопроводов, а также объектов, подконтрольных органам Госгортехнадзора СССР, - представители этих органов;

объектов, подконтрольных органам государственного газового надзора Министерства газовой промышленности СССР, - представители этих органов;

объектов со сложным или уникальным технологическим оборудованием - представители заводов - изготовителей этого технологического оборудования и монтажных организаций.

4.21. Государственная приемочная комиссия при выявлении непригодности объекта к эксплуатации представляет мотивированное заключение об этом в орган, назначивший комиссию, и копии направляет заказчику (застройщику) и генеральному подрядчику.

Государственная приемочная комиссия представляет в этих случаях в вышестоящие организации заказчика (застройщика), подрядчика и других организаций, осуществляющих проектирование и строительство объекта, материалы для привлечения в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допустивших некачественное выполнение проектных и (или) строительно-монтажных работ.

4.22. Полномочия Государственной приемочной комиссии прекращаются с момента утверждения акта о приемке объекта в эксплуатацию.

4.23. Приемка государственными приемочными комиссиями в эксплуатацию объектов производственного назначения не допускается без наличия в акте приемки подписей членов комиссии, являющихся представителями органов государственного санитарного надзора, технической инспекции труда соответствующего ЦК или совета профсоюзов, а также профсоюзной организации заказчика (застройщика) или эксплуатационной организации.

4.24. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов государственными приемочными комиссиями оформляется актами, составленными по форме, приведенной в обязательном приложении 5. Акты о приемке в эксплуатацию объектов подписываются председателем и всеми членами комиссии. При наличии у отдельных членов комиссии возражений их необходимо рассмотреть до утверждения акта о приемке с участием органов, представителями которых являются эти члены комиссии".

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Одинцово

Жильё построено. Подписывается Акт приемочной комисси о приемке в эксплуатацию законченного строительстом объекта.

Жильё построено. Подписывается Акт приемочной комисси о приемке в эксплуатацию законченного строительстом объекта. А затем оформляется Акт передачи имущества, допустим, товариществу.

Адвокат г. Москва
24.11.2010, 17:29

Здравствуйте, Марина. Полагаю, возникла проблема с оформлением квартиры в Вашу собственность. Если Вы полностью выполнили свои обязательства по договору (купли-продажи или долевого строительства и т.д.), возможно вопрос решается в судебном порядке. Однако для подробной консультации рекомендую Вам обратиться к юристу и представить ему все имеющиеся у Вас документы.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

Где взять? 2 Куда может обратиться ТСЖ по поводу жалоб жильцов на строительные недостатки?

1 Дом в эксплуатации с 2012 г. Нет акта государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию, утвержденного постановлением главы администрации. Где взять?

2 Куда может обратиться ТСЖ по поводу жалоб жильцов на строительные недостатки?

Юрист г. Красноярск
12.12.2016, 15:16

1. Дом должен стоять на ГКУ (государственном кадастровом учете). Обратитесь в Росреестр (если вы собственник) о выдаче копий документов, подтверждающих ввод объекта капитального строительства.

2. В соответствии с нормами ч. 5 ст. 7 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 N 214-ФЗ, гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Первоначально необходимо обратиться к застройщику дома с претензией об устранении строительных недостатков. Откажется или оставит претензию без рассмотрения, в суд обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Красноярск

Как аргументировать, что регистрация Акта приемки законченного строительством ...

В 1997 году я инвестировала строительство гаражного бокса по договору об инвестировании. В 1998 году гаражный массив был введен в эксплуатацию Актом приемки законченного строительством объекта, который был зарегистрирован в администрации города и о чем была сделана запись в реестровую книгу БТИ под номером 999 строка 53. Один из боксов был передан мне по Акту приема-передачи застройщиком. В январе 2016 года я подала комплект документов на регистрацию права собственности на свой гаражный бокс:

1. Заявление о государственной регистрации

2. Кадастровый паспорт сооружения

3. Информационная справка о подтверждении номера объекту недвижимости

4. Акт приема-передачи гаража в соответствии с договором….

5. Договор инвестирования

6. Акт приемки законченного строительством объекта от 1997 года.

Специалист регистрационной палаты приостановил дело и выставил дополнительные условия, а именно обязал меня ОБЯЗАТЬ застройщика зарегистрировать право собственности на мой бокс и затем передать это право мне, как инвестору и только после этого внесут запись в реестр собственности и выдадут свидетельство на собственность. Как аргументировать, что регистрация Акта приемки законченного строительством объекта от 1997 года является документом подтверждающим право застройщика на зданный объект и соответственно Акт приема-передачи бокса мне в собственность, документом подтверждающим мое право на полученную собственность?

Юрист г. Москва
19.02.2016, 13:23

Почитайте Ваш договор об инвестировании, если там регистрация права на объект - обязанность Застройщика -он и должен подавать документы в Росреестр.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Подскажите пожалуйста какая у организации ответственность за эксплуатацию подобного объекта?

Наша организация эксплуатирует объект который как оказалось не имеет акта ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта.

То что до ввода законченных строительством объектов в эксплуатацию не допускается их непосредственное использование по назначению я понимаю, но так случилось, что данный объект каким-то образом нам передали.

Подскажите пожалуйста какая у организации ответственность за эксплуатацию подобного объекта?

Юрист г. Ростов-на-Дону
22.04.2014, 15:16

Здравствуйте, Василий.

У организации ответственность (наступит) за вред, причиненный кому-либо в результате эксплуатации здания, не принятого должным образом в эксплуатацию. Попутно, соответственно, на этом же основании - штрафы Госпожнадзора, СЭС, и т.п. организаций. Так что доводите процедуру до логического завершения.

Удачи вам!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Государственный акт на право собственности на земельный участок

Как восстановить статус кво? Постановлением администрации района был предоставлен земельный участок в 2002 году для строительства шиномонтажной мастерской. Строительство было выполнено по всем правилам. Постановлением главы администрации была назначена Государственная приемочная комиссия, которая приняла объект и был составлен, подписан, прошнурован инспекцией Госархстройнадзорам Акт государственной приемочной комиссии о приёмке в эксплуатацию законченного строительством объекта. После вышло постановление Главы администрации об утверждения этого акта и предписанием предоставить акт в ЕМУП БТИ, где был выдан Технический Паспорт БТИ По истечению этих лет (с 2002 г по 2022 г) право арендодателя много раз переходило из районной Администрации в городскую далее к МУГИСО и обратно. В время этих переходов объект стал квалифицироваться как НТО хотя строился как СТО. Как восстановить справедливость? Хотелось бы оформить собственность на объект и выкупить землю под объектом.

Юрист г. Калининград
04.06.2022, 17:36

На ум приходит мысль о признании права собственности на здание в судебном порядке. Чтобы выкупить земельный участок под объектом недвижимости вы должны сначала стать собственником этого объекта. Понимаете для того, что понять суть вашей проблемы, то надо видеть все документы и задать вам с десяток вопросов. Вы не сообщили о том по какой причине не было зарегистрировано право собственности на здание в 2003 году при наличии документов о вводе здания в эксплуатацию. В ЕГРН есть сведения об объекте? Это объект что является некапитальным и непрочно связанным с землёй что он стал "нестационарным торговым объектом". ? Когда и по какой причине его статус поменялся? Разрешение на строительство на что было выдано? Одни вопросы к вам. Как-то, так. Выбор только за вами.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск
₽ VIP

Прошу Вас сообщить является ли оказанное отклонение длины газопровода существенным?

Потребительское общество построило объект капитального строительства - газопровод.

Администрация города отказывается выдать разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по следующей причине, мотивируя, что объект не соответствует требованиям, установленным в разрешении на строительство пп.3.п.6 ст.55 Гр.К РФ. А именно, в разрешении на строительство и проектной документации длина газопровода указана 489 м., а фактически построенный газопровод имеют протяженность 525 м.

При этом имеются АКТ приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы приемочной комиссией и Заключение Инспекции государственного строительного надзора Н-ской области из которого следует, что объект соответствует требованиям технических регламентов и проектной документации.

Прошу Вас сообщить является ли оказанное отклонение длины газопровода существенным? Какие доказательства дополнительно можно предоставить для получения акта о вводе..

Юрист г. Чита
14.08.2014, 13:39

Вам нужно обжаловать отказ муниципалитета в суде согласно гл. 24 АПК РФ.

Ст. 200 АПК РФ указывает: "Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления соответствующего заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иной срок не установлен федеральным законом. Указанный в настоящем абзаце срок может быть продлен на основании мотивированного заявления судьи, рассматривающего дело, председателем арбитражного суда до шести месяцев в связи с особой сложностью дела, со значительным числом участников арбитражного процесса."

Если есть акт приёмки объекта, то объект должен быть введён в эксплуатацию.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Москва
14.08.2014, 13:49

А Вы уведомили Администрацию о необходимости дополнительных работ? Если нет, то нарушили пункт 3 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
14.08.2014, 18:26

Администрация города отказывается выдать разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по следующей причине, мотивируя, что объект не соответствует требованиям, установленным в разрешении на строительство пп.3.п.6 ст.55 Гр.К РФ.

---имеют полное право. получите письменный отказ и обжалуйте его в суде.в течении 3 месяцев. суд разберётся.

Вам помог ответ?ДаНет

Объекта кс-11 кто мне его может подписать.

А если я сам лично строил объект (магазин) я не ип разрешение на строительство имеется договор об строительстве со строительными организациями не заключал для ввода в эксплуатацию мне нужно подписать акт приёмки законченного строит. Объекта кс-11 кто мне его может подписать.

Юрист г. Уфа
16.06.2019, 11:31

Здравствуйте!

Акт приемки законченного строительством объекта представляется только в случае осуществления строительства на основании договора строительного подряда.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Пятигорск

Вышеуказанные расходы оплачиваются исходя из фактически понесённых затрат.

ДДУ. поясните следующий пункт договора ду:дольщик несёт расходы пропорционально получаемой доле площади, связанные с единовременными затратами по созданию тсж на обьекте (в случае необходимости его создания для дальнейшей эксплуатации объекта) и организации приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию. Вышеуказанные расходы оплачиваются исходя из фактически понесённых затрат.

Адвокат г. Москва
15.02.2016, 17:08

"[i]единовременными затратами по созданию тсж на обьекте[/i]" - эти затраты минимальны и вы и так их будете нести во время создания ТСЖ

"[i]организации приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию[/i]" - это вообще к вам не должно относиться, т.к. вы должны в конечном итоге получить законченное строительством жилье, а не "организовывать" сдачу объекта...в данную формулировку можно "всунуть" все проблемы по сдаче объекта....

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Димитровград

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Юрист г. Братск
23.11.2011, 17:02

Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.

В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.

Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.

Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Фз-44

Между юр лицом (Заказчик) и ООО подрядчик) был заключен государственный контракт на строительство здания. На текущую дату 30.08.2021 оплата произведена полностью, но КС-14 (Акт приёмки законченного строительства объекта приёмочной комиссии Заказчиком не подписан из-за недочётов, исполнительная документация также Подрядчиком не представлена. Какие правовые действия можно применить к подрядчику?

Юрист г. Смоленск
30.08.2021, 12:25

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "".

Возможно взыскать с подрядчика неустойку по контракту.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минеральные Воды
30.08.2021, 12:27

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "".

А согласно договору оплата поставлена в зависимость от предоставления исполнительной документации?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
30.08.2021, 12:28

Направить требование об устранении недостатков.

.

В силу п. 1 ст. 721 Гражданского кодекса Российской Федерации качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.

.

Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении (п. 2 ст. 720 Гражданского кодекса Российской Федерации).

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
30.08.2021, 12:30

Здравствуйте, Джамиля Маликовна!

Действия зависят от условий договора.

Надо смотреть наступил ли срок окончания строительства.

[b]Как минимум, если срок наступил, то можно потребовать уплаты пени, штрафов, которые предусмотрены контрактом.

Кроме того, надо потребовать передачи документации.

Помимо этого, можно требовать выполнить работы надлежащим образом.[/b]

Для всего вышеизложенного надо предъявить перетензию.

Ст. 309, 330 ГК РФ, ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
30.08.2021, 12:40

[b]Требуйте предусмотренные контрактом пени и иные санкции.[/b]

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Статья 34. Контракт

[quote]

...

[b]4. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.[/b]

5. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

8. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Начисленные, но не списанные суммы неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2020 г. обязательств, предусмотренных контрактом, подлежат списанию в случаях и порядке, установленных Правительством РФ (ст. 112 Закона).

9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

...[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
30.08.2021, 12:45

Здравствуйте.

Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с текстом контракта и всей переписки между заказчиком и подрядчиком. Вполне возможно, что подрядчик выполнил работы, предусмотренные контрактом, а КС-14 не подписан по виде других лиц, входящих в приемочную комиссию (надзорных органов).

Какие замечания предъявили данные надзорные органы, обоснованы ли они или просто затягивают время, не желая работать - во всем этом надо разбираться.

Поэтому для ответа на ваш вопрос нет достаточной информации.

В общих словах Вам можно посоветовать написать претензию подрядчику, проинформировав его о нарушении и пригрозив штрафными санкциями, предусмотренными текстом контракта.

Если не получите ответ или он Вас не удовлетворит, обращайтесь в Арбитражный суд (глава 13 АПК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
30.08.2021, 12:46
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Джамиля Маликовна, доброго дня Вам!

Ознакомившись с Вашим вопросом, сообщаю Вам следующее.

[quote]Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией» является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения в эксплуатацию и зачисления его в состав основных фондов (основных средств), а также является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом).[/quote]

Это прямо следует из Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71 а (ред. от 21.01.2003) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве"

Отмечу, что[b] Обязанность подрядчика передать заказчику исполнительную документацию прямо предусмотрена положениями статьи 726 Гражданского кодекса.[/b]

[quote]подрядчик обязан передать заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета договора подряда, если это предусмотрено договором либо характер информации таков, что без нее невозможно использование результата работы для целей, указанных в договора[/quote]

С учетом Вашего уточнения к вопросу отмечу, что срок сдачи работы нарушен.

Вам необходимо писать письмо-требование на юридический адрес Подрядчика и затребовать исполнительную документацию, а также всех штрафных санкций по Договору, в связи с просрочкой.

[i]Надеюсь мой ответ Вам полезен![/i]

С уважением!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Симферополь
30.08.2021, 12:47

Здравствуйте!

1. Вам следует направлять Претензию письменную, и в ней указывать о нарушениях сроков, требовать устранения недостатков.

2. Смотреть контракт, применять именно пени и штрафы которые прописаны, так же путем направления претензий, не исполнения требований дает Вам право обратиться в суд.

Основания

[quote]Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Статья 34. Контракт[/quote]

Всего Вам наилучшего!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
30.08.2021, 12:53

Здравствуйте Джамиля Маликовна

[b]

Правовые действия применимы к подрядчику в рамках ФЗ-44 ст.95 (п.9-15) как:[/b] после экспертизы не надлежащего выполнения контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от контракта с уведомлением подрядчика с дальнейшем внесением его в реестр недобросовестных исполнителей

Заказчик вправе направить Уведомление об одно одностороннем отказе от исполнения контракта подрядчику в соответствии с п.12 ФЗ-44 ст.95

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе

[b]У подрядчика будет время для исполнения контракта до вступления решения заказчика в силу (10 дней) для исправления недостатков исполнения контракта, в противном случае подрядчика возможно поместить в реестр недобросовестных исполнителей - вот вам стимул и правой аспект [/b]

[b]Ниже обозначены пункты статьи 95[/b] Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

[b]когда заказчик вправе отменить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если подрядчиком будет произведено исправление недостатков[/b]

Статья 95. Изменение, расторжение контракта

8. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

9. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

10. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

11. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

[quote]12. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.[/quote]

13. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

[b]14[/b]. [b]Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, [/b]послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

15. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

1) если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение