У меня такой вопрос к вам,04.01.09 купил товар (материнская плата для компьютера)
У меня такой вопрос к вам,04.01.09 купил товар (материнская плата для компьютера), он мне не подошёл,и с надеждой я 05.01.09 поехал обратно в магазин чтобы обменять товар или вернуть деньги., что на это мне сказали, мы вернем деньги только в случае, если товар не рабочий (брак) и только после диагностики, которая будет длиться примерно дней 10.Подскажите пожалуйста, кто прав, по закону они обязаны вернуть деньги, либо обменять товар в течении 2-х недель? Что мне делать? Заранее спасибо за помощ.
Если имеются недостатки, то в течении 15 дней, как технически сложный товар. Если имеются существенные недостатки, то в течении гарантийного срока.
С уважением, Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЕсли имеются недостатки, то в течении 15 дней, как технически сложный товар. Если имеются существенные недостатки, то в течении гарантийного срока.
С уважением, Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьНеисправная материнская плата компьютера - отказ ремонта со стороны ДНС и перспективы дальнейших действий
Материнская плата для компьютера, купленная на торговой площадке, оказалась неисправной - что делать?
Является ли материнская плата для компьютера технически сложным товаром?
Можно спросить, как грамотно вернут эл. товар (материнская плата) в магазин (днс) без проверки качества?
Обязан ли сервисный центр представить документы о покупке при замене материнской платы компьютера и как обеспечить
Вопрос о возможности возврата денег за отремонтированную материнскую плату компьютера после поломки
