Купила в косметическом магазине румяна для лица,упаковка уже была вскрыта.Посмотрела при лампах дневного дня цвет

• г. Москва

Купила в косметическом магазине румяна для лица,упаковка уже была вскрыта.Посмотрела при лампах дневного дня цвет мне показался один,вышла на улицу,там совершенно другой цвет,который мне совсем не подходит.Я тут же вернулась и попросила продавца,поменять на другой цвет,но ничего подходящего не оказалось.Тогда я попросила вернуть мне деньги,но продавец отказал,мотивируя тем,что она не имеет право возвращать мне деньги,потому что товар я приобрела качественный,а то что в последующем мне не понравился цвет,я сама виновата.Правльно в этой ситуации продавец и как мне поступить?

Читать ответы (0)
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Никита
15.04.2016, 13:10

Отказ продавца в возврате денежных средств из-за вскрытой упаковки при покупке неподходящей запчасти и нарушение

Я купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?
Читать ответы (1)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
11.05.2015, 18:22

Продавец отказывается поменять цвет керамической плитки, несмотря на свою ошибку - как мне поступить?

Я купила неделю назад керамическую плитку. Продавец подсчитала сколько плитки мне надо. При работе оказалось, что одного цвета на упаковку больше другого. Обратилась с чеком в магазин, поменять одну упаковку на другой цвет. Продавец отказалась, сказала что не меняют. Но ведь они сами мне так насчитали, теперь отказываются менять. Упаковка не распечатана. Правомерны ли они так поступать, почему по их вине я должна купить новую упаковку, а эту выбросить.? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
12.08.2015, 19:28

Правильно ли было отказать в возврате товара, если он был куплен ошибочно?

Хотела бы уточнить следующий момент. Пару дней назад посетила сетевой магазин косметики, подошла к консультанту и попросила найти карандаш для бровей, назвала ей марку и код цвета (например, 01). Девушка нашла его, отнесла на кассу, я оплатила, и тут же решила посмотреть покупку. На глазах кассира достала карандаш (естественно запакованный) и заметила, что на нем указан другой цвет. Я уточнила у девушки, оказалось, что цвет действительно не тот, что мне нужен. И нужного мне цвета в магазине не оказалось. Я попросила кассира вернуть деньги, на что она ответила, что согласно закону косметические товары возврату не подлежат. Я про этот закон знаю, но думала, что это распространяется на случаи, когда я забрала покупку домой, а потом принесла ее назад. А тут я даже не вышла из магазина, моя ошибка была в том, что я купила товар, не посмотрев тестер и не назвав вслух цвет, который мне нужен. Девушка консультант дала мне все правильно, оказалось, что ту серию, что я искала, убрали с производства. Поэтому как бы вины продавца нет. Просто мне интересно, в этом случае они поступили правильно и тоже не должны были возвратить деньги? Если я не нарушила упаковку товара и даже не отошла от кассы, но товар как бы купила по ошибке?
Читать ответы (1)
Надежда
13.12.2016, 20:41

Отказ продавца в возврате денег за наручные часы - правомерность и способы решения проблемы

Купили наручные часы (без драг. Камней и вставок), но на следующий день выяснилось, что они не подходят по размеру (сами часы большие). Через пару вернулись в магазин, чтобы вернуть часы продавцу. Упаковка не вскрыта, чек и пломбы на месте, в использовании не были. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги, хотя 14 дней со дня покупки не прошло. При этом продавец всё время ссылался на "записку" от директора, по которой директор считает, что часы (которые не имеют драг. Вставок) не подлежат возврату или обмену. На "записке" директора не было ни одной ссылки на закон или цитаты из закона. Подскажите, имеет ли право продавец/директор не принять часы обратно (вернуть за них деньги)? Если не имеет, то как нам это доказать и вернуть деньги обратно (часы продавцу)?
Читать ответы (3)
Алена
01.09.2017, 22:09

Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?
Читать ответы (2)
Алексей
14.01.2013, 18:07

Отказ в возврате денег за неподходящий джойстик - как решить проблему с магазином Эльдорадо в Екатеринбурге?

Я приобрел 13.01.2013 г джостик в магазине Эльдорадо в Екатеринбурге. Когда я пришел домой и вскрыл упаковку, оказалось. Что джостик не подходит к моему компьютеру. На следующий день я пошел его сдавать, но мне отказали в возврате денег, а впарили мне более дорогой джостик, мотивируя это тем, что они не возвращают деньги за товар и что упаковка была вскрыта. Продавец сказал, что возврат денег будет произведен в 70% стоимости данного товара. В данный момент впаренный джостик я не вскрывал, но хочу его обратно вернуть и получить за него деньги, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
20.07.2015, 15:23

Проблема с покупкой шубы - требуется обмен или возврат денег?

Купила шубу 16.07.2015 г. прошло 5 дней. В Магазине при свете ламп был один цвет как мне показался красивым, а при уличнов дневном свете оказался грязно серокоричневым. Продавец говорит, что только обмен. Нов статье 25 п.2 закона о правах потреб. Сказано, что есла нет АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА для обмена, ТОГДА ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Продавец задает мне вопрос, чтобы я узнала что такое АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Я считаю, если не подошло по цвету, тогда надо менять такую же шубу на другой цвет? А если других расветок нет, тогда мне должны вернуть деньги? Я права?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 16:52

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - возможность вернуть товар после неудачного обмена.

3 дня назад приобрела через интернет-магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, а края проклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар?
Читать ответы (2)