Как правильно сформулировать условие о невозможности возврата денег после заказа товара?
Помогите решить одну задачу, я сам работаю в магазине менеджером. Есть такое как продажа товара по заказам. Не давно произошёл инцидент, человек (покупатель) заказал себе защиту картера, мы с ним обсудили детали самой защиты и характеристики его машины, уточнили все моменты. Но все же один момент не учли, у него двигатель оказался дизельный, а не бензиновый и когда пришла защита, узнав что она не подходит, он начал требовать возврат денег. Хочу решить данную проблему установив условия заказа в документе. Где будет гласить, что возврат денег не возможен после заказа товара и подписи покупателя. Но проблема в том, что я не знаю как правильно сформулировать данное условие о том что деньги уже нельзя вернуть после заказа. Помогите пожалуйста.
Это условие ничтожно, так как противоречит ЗоЗПП. Нужно по другому поступать, в каждом случае.
СпроситьПокупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?
Как поступить, если покупатель требует скидку или возврат денег после совершения покупки
Возврат товара - что говорит закон и как поступить в случае ошибки покупателя?
Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?
Возможность возврата денег при покупке Б/У двигателя с некорректным креплением - основание и юридическая сторона
