Продержали его 40 дней, а когда отдавали, то оказалось, что его не ремонтировали.

• г. Москва

Здравствуйте, пожалуйста подскажите, как мне решить такую проблему. Смартфон на гарантии, начал ломаться. Уже сдавали его на ремонт по гарантии, брать его в ремонт не хотели. Продержали его 40 дней, а когда отдавали, то оказалось, что его не ремонтировали. Сказали мне, что заявленых неисправностей не нашли. В смартфоне плохо приклеен экран и начал отклеиваться, из-за этого внутри него пыль и искажение цвета в одном углу и чувствительность хуже. Ещё обвинили меня в том, что это из-за меня сломался экран. Смартфон постоянно зависает, тормозит, выключается и его не возможно включить. Разъём для зарядки стал западать и смартфон стал плохо заряжаться. Заряд куда-то быстро пропадает, и когда заряжается, то постоянно включается и выключается экран.

Что мне можно сделать ? И можно ли мне вернуть за смартфон деньги ? Пользоваться им не возможно.

Сломался смартфон Lenovo, не идет зарядка, смартфон на гарантии, остался 1 месяц, в мастерской сказали, что не это не относится к гарантии, заплатил им 700 рублей, смартфон ремонтировали 1,5 месяца, потом сказали, что это дефект платы, заберите 700 руб, а у смартфона пропала гарантия, теперь просят за ремонт 3,5 тысячи, как быть?

У меня смартфон на гарантии, подскажите это гарантийный случай, если сломался разьем зарядки и телефон не заряжается? Спасибо заранее.

У меня такая проблема. Купил смартфон, через некоторое время выявились неполадки (плохо ловит связь до меня не дозваниваются люди, а так же плохо грузит интернет), но прошло 14 дней со время покупки смартфона. Я уже отдавал телефон в ремонт, через н-ное количество времени мне отремонтировали смарфон, но проблемы так же остались. У меня нету времени постоянно отдавать смартфон в ремонт, как мне вернуть деньги?

Здравствуйте. Был куплен смартфон Флай в Ситилинке в сентябре. Начал плохо работь, тормозит, заряд плохо держит итд. в гарантии отказывают из за треснутого экрана. Почему? Этого же не за экрана тормозит.

У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли потребовать замены смартфона или возврата денег после 3-х гарантийных ремонтов.

У смартфона отклеился экран и были другие проблемы возникшие из-за этого. Случай признали гарантийным и отправили телефон в ремонт в сервисный центр. Находился на ремонте неделю. Когда пришла забирать выяснилось, что не все проблемы устранены, хотя об этом было заявлено. Отправили на ремонт еще раз, починили снова за неделю, при починке были использованы оригинальные детали, которые не использовались при первом ремонте (в первый раз просто приклеили экран, во второй раз поменяли еще аудиоразьем).

Расписалась в актах, что претензий не имею, телефон забрала, но по приходу домой выяснилось, после того как телефон разрядился и выключился, что аппарат не заряжается и не включается. Что-то сломали уже в сервисном центре. Кроме того экран приклеен плохо (хотя и расписалась что претензий не имею), что может оказывать прямое влияние на свойства телефона заявленные производителем - смартфон водостойкий, но с плохо прикленным экраном уже нет!

В феврале месяце я приобрёл смартфон. Примерно около 3-х месяцев назад мой смартфон стал плохо принимать заряд от штатного зарядного устройства. Аккумулятор стал очень долго заряжаться, хотя при покупке я произвёл несколько полных циклов заряд-разряд аккумулятора. В данный момент, чтобы зарядить аккумулятор смартфона нужно целый день держать з/у включённым в сеть. У меня имеется гарантия магазина со сроком на один год. Данный смартфон я хочу вернуть в магазин для проверки, или, если он не исправен, для его замены. Вопрос: на основании какой статьи какого закона я могу это сделать? Как мне поступить, если магазин откажется принять у меня данный смартфон по его-же данной гарантии сроком на один год? Заранее спасибо.

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение