На кого на этот период можно возложить обязанности главного бухгалтера?

• г. Москва

Финансовый директор исполняет обязанности главного бухгалтера в маленькой фирме, т.к. должности главного бухгалтера нет в штатном расписании (и бухгалтера тоже нет). Фин директор собирается на больничный по беременности и родам. На кого на этот период можно возложить обязанности главного бухгалтера? Или нужно принимать по совместительству главного бухгалтера или бухгалтера с вводом данной должности в штатное расписание? И как быть потом с финансовым директором после выхода с больничного, если в штатном расписание будут должности бухгалтерской службы?

Читать ответы (0)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
29.07.2003, 10:13

Законно ли это, и если да, то зачем нужно штатное расписание?

Какова сейчас роль у штатного расписания в коммерческой структуре? Сама форма продолжает существовать, однако в трудовом кодексе ничего про штатное расписание не сказано! Нормально ли, когда в штатном расписании для долности, к примеру, дворник, предусмотрена зарплата 1000 рублей, а трудовым договором мы установили 2000 рублей, которые дворник и получает - т.е. зарплата по трудовому договору и по штатному расписанию отличны! Законно ли это, и если да, то зачем нужно штатное расписание? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2015, 07:43

Процедура замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?
Читать ответы (1)
Елена Олеговна
04.08.2014, 13:50

Необходимость должности главного бухгалтера при наличии заместителя и передаче его обязанностей генеральному директору

Если есть заместитель главного бухгалтера (в штатном расписании и в наличии), нужно ли иметь в штатном расписании должность Главного бухгалтера, если обязанности по приказу по данной должности возложены на генерального директора?
Читать ответы (1)
Игорь
15.11.2021, 19:39

Штатное расписание - что это такое и как оно влияет на работу сотрудников?

Если в в трудовом договоре указана работа по штатному расписанию, что это означает? Должен ли работодатель ознакомить сотрудника с штатным расписанием? Если сотрудник не был ознакомлен с штатным расписанием? Если в штатном расписании указаны функции не отвечающие специальности и квалификации работника? Что делать? Можно ли оспорить штатное расписание если работник его никогда не видел и не был ознакомлен? Спасибо, Игорь.
Читать ответы (1)
Иван Иванович
22.02.2002, 10:49

2. Должно ли штатное расписание содержать сведения о размере оклада каждого работника?

Руководитель организации утверждает штатное расписание: 1. Если в организации работает 3 человека, то в штатном расписании должно быть три должности или можно предусмотреть еще должности для того, чтобы принимать работников в последствии и не вносить при этом постоянные изменения в штатное расписание? 2. Должно ли штатное расписание содержать сведения о размере оклада каждого работника?
Читать ответы (1)
Лида
14.05.2012, 12:46

В нашей организации руководитель собирается пересмотреть штатное расписание и сократить должность главного бухгалтера.

В нашей организации руководитель собирается пересмотреть штатное расписание и сократить должность главного бухгалтера. На данный момент в штатном расписании числится Главный бухгалтер (занимает пенсионерка) и бухгалтер (который сейчас находиться в декретном отпуске). Как можно сократить ставку главного бухгалтера? Какую должность мы можем ей предложить (пенсионеру). И может ли она занимать должность бухгалтера, который находиться в декрете (мы не можем сократить и должность бухгалтера, раз человек в декрете)?
Читать ответы (1)
Юлия
12.02.2003, 10:08

Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл.

Как поступить в следующей ситуации? При создании ООО должность главного бухгалтера в штатном расписании отсутствовала и его обязанностибыли приказом возложены на директора. В 2003 году в штатное расписание введена должность главного бухгалтера, в обязанности которого вменено ведение учета, составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности..., но ему не предоставлено право подписи первичных и отчетных документов. Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл. бухгалтера? Спасибо.
Читать ответы (2)