Как вернуть телефон если я им пользовался 5 дней он меня не устроил а магазин отказался менять или вернуть деньги.

• г. Воркута

Как вернуть телефон если я им пользовался 5 дней он меня не устроил а магазин отказался менять или вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

заявление продавцу и отказ от покупки если откажут то в суд, да и делайте все письменно так то

Спросить
Олег
07.06.2017, 17:07

Отказ продавца в замене или возврате денег за неисправный телефон - нарушение закона или нормальная практика?

Три недели назад приобрел телефон в онлайн магазине. Вчера перестал работать сенсор. Приехал в магазин с целью заменить аппарат или вернуть деньги. Продавец менять отказался, забрал телефон в ремонт на 45 дней. Хотелось бы узнать не нарушает ли продавец закон в отношении меня?
Читать ответы (2)
Ольга
06.01.2018, 13:26

Как вернуть деньги или заменить сенсорный телефон, который зависает, если магазин отказывается помочь?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.
Читать ответы (4)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Елена
14.04.2015, 15:41

Проблема с гарантийным ремонтом - 55 дней без возврата телефона. Как действовать?

Телефон сдан в гарантийный ремонт 18.02.2015 г. в магазин. Магазин (г. Астрахань) передал телефон в сервисный центр г. Москвы. Прошло 55 дней, телефон не возвращен, в магазине объясняют либо долгой доставкой, либо ожиданием запчастей. Как на них подействовать. Забирать деньги или менять на другой товар не хотим. Хотим вернуть свой телефон.
Читать ответы (2)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.08.2015, 14:33

Проблемы с новым телефоном - отсутствие функций, звонки сбрасываются - как вернуть или обменять?

Купиле телефон в евросети он виснет, половина контактов не показыуает, звоноки постоянно срываются. Телефону 4 дня. В магзине сказали менять не будем только экспертиза в течении 30 дней. Как поменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
10.03.2013, 13:51

Вернуть ли мобильный телефон в магазин в течение 14 дней после покупки, если не устроили характеристики или функции?

Пжл, возможно ли вернуть в магазин мобильный телефон в течении 14 дней после покупки, если не устроили какие-либо характеристики, н-р слабый динамик, или просто не устроили функции телефона. В праве ли продавцы отказать. Если все-таки можно вернуть, то на что ссылаться в случае отказа?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)