И подождать ещё несколько дней когда он придет.

• г. Москва

19 05 2015 года я с дал на ремонт телефон мадеси самсунг галакси с 4 мини стоимостью 15 тыс рублей

причина ремонта был разбитый дисплел мне сказали что это будет стоить5300 рублей.Когда я от давал телефон

мне есказали оставить пред оплату 1000 рублей я оставил деньги предварительно спросив в какой срок будет готов телефон,мне сказали так как деталь у нас есть в наличии телефон можно забрать не позднее недели.

В связи с этим через несколько дней я занял деньги у знакомых и пошёл в мастерскую,когда я пришёл туда мне сказали что при ударе повредился датчик приближения и его нужно менять(как я узнал позднее от других лиц что он идёт уже сразу в зборе с модулем) мне сказали что не обходимо до платить ещё 250 рублей,и подождать

И подождать ещё несколько дней когда он придет. Я сказал ладно подажду,давайте я оплачу оставшуюся сумму сейчас так как потом могу не найти деньги оплатил он мне дал чек об оплате в размере 5550 рублей и сказал что буквально дней 5.После чего я пришёл через пять дней но начали возникать все новые обстоятельства и ходил я к нему проктически каждый день и все время он меня кормил завтраками до последнего времяни. Потом мне по советовали перестать к нему ходить и написать официальную притензию что я и с делал несколько дней назад и отправил её по почте заказным письмом.посаветуйте как его наказать дальше если он не очухается через какое-то время потаму что из за него я не смог устроится на другую работу потамучто когда мне от туда звонили я не смог ответить на звонок со старого телефона за турка со сломанфыми кнопками после чего нашли другого работника я лишался чаевых отпрашиваясь с работы на каторгой я работаю в настоящий момент

В деревню не поехал и в конце концов нервы уже не кчерты потерпел за два месяца в край.....

Читать ответы (0)
Виталий Юрьевич
16.01.2015, 10:48

Проблемы с дисплеем телефона Samsung - кто должен оплатить повторную ремонтную работу?

Я обратился в отделение где покупал телефон по причине его поломки дисплея на смартфон фирмы самсунг, у меня его приняли 8 октября 2014 года сообщили сумму ремонта не сразу, а через неделю, сказали 4000 рубле! Когда я пришел его забирать цена изменилась стала 4500. это пол беды, я его забрал 22 ноября 2014 года, мне устно сказали что гарантия месяц, уже через дней двадцать дисплей стал зеленый на короткое время, я не придал значение думал глюк телефона, через 4 дня дисплей снова стал зеленый уже на минут 10 и стал снова нормальный и это стала чаще и чаще я обратился снова в салон 28 декабря 2014 года, мне сказали что сервис по ремонту не работает приходи после нового года! Я сдал в итоге телефон 6 января 2015 года, через несколько дней мне сообщают что дисплей нужно менять, это стоить будет 4500 рублей и это уже не является гарантированным случаем т.к она кончилась 22 декабря! Подскажите, как быть, кто должен оплатить вновь ремонт.
Читать ответы (2)
Виталий Юрьевич
25.01.2015, 12:30

Проблема с ремонтом телефона Samsung - кто должен оплатить второй ремонт?

Я обратился в отделение где покупал телефон по причине его поломки дисплея на смартфон фирмы самсунг, поломка была по моей вине и срок годности истек год назад, у меня его приняли 8 октября 2014... года сообщили сумму ремонта не сразу, а через неделю, сказали 4000 рубле! Когда я пришел его забирать цена изменилась стала 4500. это пол беды, я его забрал 22 ноября 2014 года, мне устно сказали что гарантия месяц, уже через дней двадцать дисплей стал зеленый на короткое время, я не придал значение думал глюк телефона, через 4 дня дисплей снова стал зеленый уже на минут 10 и стал снова нормальный и это стала чаще и чаще я обратился снова в салон 28 декабря 2014 года, мне сказали что сервис по ремонту не работает приходи после нового года! Я сдал в итоге телефон 6 января 2015 года, через несколько дней мне сообщают что дисплей нужно менять, это стоить будет 4500 рублей и это уже не является гарантированным случаем т.к она кончилась 22 декабря! Подскажите, как быть, кто должен оплатить вновь ремонт.
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.07.2016, 19:36

Страховой случай с телефоном Самсунг - как получить компенсацию за утопленное и поврежденное устройство?

Купил телефон самсунг за 26 000 застроховал его в ВТБ страхование. Случайно утопил телефон это страховой случай отнёс его в Про-Сервис туда направляет страховая компания. Телефон пробыл в ремонте с 11.04 по 01.06 стоимость ремонта 19 227 оплатила страховая компания 10.06 я отнёс телефон обратно в Про-Сервис отклеилось сенсорное стекло 20.06 мне позвонили сказали телефон готов можно придти забрать. Я пришёл в сервис забирать стекло было отклеено сказали как будет готов позвонят. Позвонили 05.07 что все готово я пришёл забирать стекло опять отклеено. Подскажите как забрать деньги за этот телефон?
Читать ответы (3)
Алёна
29.12.2018, 11:10

Вопросы оплаты и хранения отремонтированного телефона в отделе технической поддержки «Связной»

Отдела телефон в ремонт «связной» Пришёл день, когда нужно его забирать. Когда забираешь нужно платить за ремонт деньги, если я приду через 2 недели и оплачу, будут ли какие то проценты за то что он после ремонта будет там хранится?
Читать ответы (1)
Виктория
03.07.2014, 16:10

Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Гость 4446253
09.12.2015, 22:51

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие детали и неработающий дисплей. Возможность требовать возмещение стоимости.

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?
Читать ответы (2)