Заказала в салоне оптики очки (стерлось покрытие на линзах, после 6 лет ношения), по рецепту, выписанному.

• г. Москва

Здравствуйте, заказала в салоне оптики очки (стерлось покрытие на линзах, после 6 лет ношения), по рецепту, выписанному в микрохирургии глаза, (после проведения операции по укреплению сетчатки на обоих глазах).

заказала 2 пары (одни для постоянного ношения, вторые солнечные).

при примерке в салоне, возникает дискомфорт глаза в правом нижнем углу (сектор с 3-6 часов) - резкая боль в глазу, словно размытое пятно, никакой резкости, и легкое чувство тошноты чтоли... несколько раз очки переправлялись мастеру на доработку. в итоге звонок - все отлично, очки изготовлены по ГОСТу (Р51193-2009), приезжайте забирайте, глаз должен привыкнуть.

моя претензия лишь в части устранения недостатка.

и я понимаю что моя просьба не будет удовлетворена.

Ко вторым очкам (солнечным) нет никаких нареканий, тот же рецепт, только покрытие - тонированное. в них все отлично, нет никакого дискомфорта.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
14.02.2014, 11:25

Неприятные ощущения и боль после использования очков, приобретенных в Оптик-сити - возможность возврата полной стоимости?

Заказал очки в Оптик-сити (зрение также проверял у них). Когда получил очки и надел их вроде нормально в них видно, но было неприятное ощущение в глазах и легкое головокружение. Я подумал что новые очки и глаза должны немного привыкнуть к ним, но через какое то время у меня начал болеть правый глаз, и даже когда я снял очки на следующий день все равно осталась боль в правом глазе. Имею ли я право вернуть полную стоимость за заказанные очки?
Читать ответы (1)
Лидия
27.01.2022, 17:24

Обмен и возврат очков по рецепту врача - что говорит законодательство?

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.
Читать ответы (3)
Юлия
13.08.2020, 00:09

Оптические очки с дискомфортом - нужно ли менять линзы?

Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?
Читать ответы (1)
Ястребова Е.А.
05.02.2015, 15:48

Неправильно подобранные очки - что делать?

В салоне оптики проверила зрение и заказла очки. Носить очки не могу, очень болят глаза. Обратилась в офтальмологическую клинику, после комплексного осмотра врач прописал рецепт отличный от рецепта салона и сказал что очки подобраны неправильно. Обратилась в салон с рецептом от врача, и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что показания отличаются не сильно и исправлять ничего не будут. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения Хлыбова
22.03.2022, 20:39

Как обжаловать неправильно подобранный рецепт очков в салоне оптики?

Проверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?
Читать ответы (1)
Вика
25.09.2011, 13:02

Отсутствие в заключении ВТЭК причины инвалидности глаза препятствует получению 2 группы и бесрочной инвалидности

Я с 2003 году прохожу ВТЭК состою 3 группе по инвалидности. У меня заболевания обоих глаз с детства. В медицинской карте амбулаторного больного есть заключение ВКК от 3 июня 1994 года о близорукости высокой степени обоих глаз. Сделали операцию на оба глаза в г Волгограде. С 1994 года состою на учете в клинике Федорова Микрохирургия глаза г Волгорада. В С 2004 года поставлен диагноз Миопия высшей степени. В 2009 году мне сделали платную операцию на укрепление сетчатки обоих глаз в клинике Федорова Микрохирургия глаза г Волгограда. Операция была бы бесплатной если бы в заключение ВТЭК было бы в причине инвалидности заболевание глаза. Но каждый год мне дают причину инвалидности Общей заболеваемости. Почему мне отказывают дать 2 группу и бесрочную инвалидность?
Читать ответы (1)
Лариса
18.07.2003, 17:21

Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае. Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!... Спасибо. Лариса.
Читать ответы (1)
Елизавета
27.05.2018, 21:52

Оптические очки, приведшие к неприятным ощущениям - можно ли их вернуть?

По рецепту врача приобрели в магазине ОПТИКА очки. Через пару часов ношения заболели глаза и голова. Обратились в магазин. Там что-то подправили, но результат оказался тот же.Можно ли вернуть товар.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.09.2016, 23:24

Ослепление после операции в глазной клинике в ЯТамбове - возможность судебного иска на компенсацию?

По квоте страховому полюсу мне сделали лперацию в яяяяяТамбове по отслоении сетчатки на глазу, но этим глазом я видел все 10 строчек, после операции глаз ослеп полностью, врачи сказали что произошёл инфаркт глаза. Могу ли я подать на них в суд по выплате компенсации?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 09:53

Как добиться замены линз в очках в салоне оптики - возможно ли требовать изменение рецепта?

Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?
Читать ответы (1)