Отказ в возврате денег за некачественную детскую каталку - на каком основании магазин отказывается компенсировать покупку
Мы вчера с мужом купили каталку (детскую игрушку), но она нам не нравится, сегодня пошла возврат оформить но они отказиваются.. говорят на каком основаниии вам вернуть деньги, товар не бракован.
Здравствуйте, Марина! Конечно, Вы можете вернуть игрушку в магазин.
В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»,
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ.
Спросить