Что делать, если сервис откажет в замене сломанного ноутбука?

• г. Каменск-Уральский

У меня сломался уже второй раз ноутбук. В первый раз я отнёс его по гарантии в сервис и мне его делали 24 дня. Через две недели он снова у меня сломался. И я снова отнёс его в сервис по гарантии. И сказал что мне нужна замена на новый ноутбук. Мне сказали что экспертиза будет длиться примерно 20 дней. У меня несколько вопросов. Как мне быть если они мне откажут в замене? На какую сумму я смогу поменять ноутбук у них в магазине? Смогу ли я добавить свои средства к стоимости этого ноутбука и купить другой у них в магазине? Можно ли потребовать обратно деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если поломка неоднократная и более 30 дней в году то можете требовать замены или расторжения договора.

Спросить