Сколько туалетов должно быть на работающих в административном здании из 2 х этажей.

• г. Новый Уренгой

Сколько туалетов должно быть на работающих в административном здании из 2 х этажей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по 1 на каждом этаже.

Спросить

Новый Уренгой - онлайн услуги юристов

Даниил
22.05.2019, 12:30

Различия между правами собственника здания и собственника помещения в нем - возможность пристройки на первом этаже

Чем отличаются права собственника здания от собственника помещения в этом же здании? Может собственник помещения без согласования с собственником здания сделать пристройку на первом этаже (здание 5 этажей)
Читать ответы (2)
Марина
27.12.2021, 10:01

Как перевести нежилое помещение в административном здании в жилое - препятствия и способы обращения к Роспотребнадзору

Можно ли перевести нежилое помещение в административном здании в жилое? Здание административное 5 этажей, помещение наше находится на 4 м этаже, 1 - 4 этаж нежилые помещения, 5-й этаж - жилые помещения, зарегистрированы как квартиры. Роспотребнадзор ссылается на отсутствие СанПин для административного здания для выдачи заключения о возможности использовать помещения в качестве жилых. Так ли это? есть ли способы для получения положительного заключения Роспотребнадзора? Как их обязать?
Читать ответы (3)
Елена
11.06.2020, 07:04

Аренда помещения - кто должен оплачивать текущий ремонт туалетов, которыми не пользуется арендатор?

Арендую помещение в административном здании. Арендатор выставил счёт за текущий ремонт туалетов, которыми я не пользуюсь, они находятся на другом этаже и не являются моим имуществом, сданным в аренду. Должна ли я оплачивать подобные счета?
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2015, 15:47

Дебата о наличии места для курения в здании - рассмотрим ситуацию на производстве с плохим уличным курением

На производстве место для курения только на улице. Должно ли быть место для курения в здании? (здание 5 этажей место для курения одно, курит много сотрудников)
Читать ответы (1)
Виктор
05.10.2012, 09:12

Управляющая компания переименовала Административное здание в Офис №1-сторожка 10 лет после создания объекта застройки

Договором аренды участок земли предназначен для «…строительства гаражей боксового типа и организации товарищества автомобилистов» Проектом был предусмотрен « Административно-хозяйственный блок с общественным туалетом». После окончания строительства (долевого) Государственная комиссия приняла «Гаражи боксового типа с Административным зданием. Глава города утвердил акт государственной комиссии о приёмке в эксплуатацию гаражей боксового типа с Административным зданием. Через 10 лет застройщик переименовывает административное здание в «Офис №1-сторожка» и получает свидетельство права собственности. Правоустанавливающими документами, подтверждающими факт создания строения использовал Правоустанавливающие документы, подтверждающие факт создания Административного здания. В суде не можем доказать неправомочность такой регистрации.
Читать ответы (2)
Евгения
24.01.2021, 15:19

Проверка Минфина - правомерно ли вынесение двух постановлений о привлечении к административной ответственности

Минфин провел проверку. По итогам которой вынес два определения о составлении протокола об административном правонарушении. Но, протокол протокол об административном правонарушении составлен один по двум административным правонарушениям. Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено по каждому административному правонарушению. Это правомерно?
Читать ответы (10)
Елена
06.04.2016, 09:14

Комендант административного здания стремится запретить курение возле исторической и культурной достопримечательности

Работаю комендантом в административном здании, здание представляет собой историческую и культурную ценность, хочу запретить курить возле здания совсем, многие возмущаются, могу ли я это сделать) На какие номы и законы ссылаться?
Читать ответы (3)
Владимир
16.01.2013, 22:07

Как решить проблему с регистрацией при долгосрочных командировках в Московской области?

Вопрос в том, что у меня производство в Московской обл. и мне приходится там часто оставаться на долгое время, там в собственности административное здание. В связи с нововведениями в закон о регистрации, как мне быть, если прописан я в Москве, а в административном здании регистрироваться временно нельзя?
Читать ответы (1)