Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или обменять смартфон?

• г. Чебоксары

В июле 2014 года купила смартфон по акции. Но в течении этого времени, уже 2 раза сдавала его на гарантийный ремонт. И опять в телефоне неполадки в работе. Могу ли я вернуть деньги за смартфон или обменять на другой, пока он находится на гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней он был в ремонте за 2 раза?

Спросить

В общей сложности 10-12 дней

Спросить
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Елена Станиславовна
09.12.2014, 07:24

И уже 3 раза сдавала его по гарантии в ремонт.

Я купила телефон в конце июня. И уже 3 раза сдавала его по гарантии в ремонт. Но все неполадки возвращаются снова. Деньги мне не возвращают. Говорят. Чтобы снова сдавала в ремонт. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
17.11.2014, 23:08

Как вернуть деньги или обменять новый смартфон с неполадками в салоне-магазине?

6 дней назад купил новый смартфон обнаружились неполадки, как вернуть деньги или обменять на другой? В салоне-магазине откзыват. Предлагают-гарантийный ремонт. Сложная электроника.
Читать ответы (1)
Виктория
12.06.2014, 00:39

Возможно ли обменять или вернуть стоимость смартфона, купленного в кредит и дважды отправленного в ремонт?

Я хотела бы узнать, можно ли обменять телефон (смартфон) на новый аналогичный (или вернуть его стоимость). Телефон куплен в кредит в августе 2013 года, в марте 2014 года в течении 45 суток телефон находился в ремонте по гарантии. Буквально через месяц обнаружились те же неисправности. Повторно в ремонт еще не сдавали. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
23.11.2014, 17:45

Проблемы с телефоном - вопросы гарантии и возможность возврата

Купил телефон через пол года он сломался по гарантии отремонтировали потом опять сломался вообще уже 3 раза сдавал в ремонт как отремонтируют проходит 2-4 дня и опять не работает могу я сдать его опять в магазин и забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2016, 18:45

Возврат или обмен при повторном ремонте - условия и сроки

У меня телефон на гарантии, купила в сентябре 2015. в ремонт сдавала 4 раза в сервис,,, при каких условиях они обязаны мне вернуть деньги или обменять. Но в общем в ремонте он находился 14 дней.
Читать ответы (2)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Валерий
26.01.2014, 19:52

Как обменять или вернуть деньги за телефон со сломанной гарантией?

Купили телефон. Изначально были мелкие неполадки. Через 4 месяца перестал работать. Отдали в гарантийный ремонт. Могу-ли я, не дожидаясь окончания срока гарантийного ремонта, обменять этот телефон на другой, или просто вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
20.05.2009, 12:19

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на более исправный товар?

В январе 2009 г. я купила мобильный телефон стоимостью 9 т.р. Через два месяца у телефона сломался внутренний динамик. По гарантийному талону (гарантия-1 год) мне произвели ремонт телефона в сервисном центре. Но менее, чем через месяц, телефон вообще перестал работать. В сервисном центре объяснили, что аккумулятор находится в критическом состоянии вследствии неисправности зарядного гнезда. Снова забрали телефон на гарантийный ремонт, но теперь уже повезли в Москву, т.к. в Брянске не могут устранить данную неполадку. Телефон будет находиться там в течение месяца. Таким образом, за четыре месяца я сдавала телефон в ремонт два раза на длительоное время. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на более исправный товар?
Читать ответы (1)