Купила телевизор, проработал один месяц. Имею я право, замену покупки?

• г. Москва

Купила телевизор, проработал один месяц. Имею я право, замену покупки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Только, если телевизор ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте на проведение экспертизы

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
11.01.2015, 18:08

Возможно ли заменить или отремонтировать телевизор после его выхода из строя через месяц после покупки с использованием

Через месяц после покупки телевизор вышел из строя. Покупка совершена по банковской карте. Имею-ли я право на замену телевизора или его ремонт?
Читать ответы (2)
Людмила
24.02.2015, 12:53

Телевизор, купленный в январе, сломался дважды - есть ли право на замену?

Я купила телевизор в январе этого года, через месяц он не стал включаться, его отвезли в гарантийный сервисный центр, после произведённого ремонта он проработал один день, у нас его опять забрали в ремонт. Имею ли я право требовать замену этого телевизора на другой?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2014, 18:59

Возврат телевизора ро браку-купили телевизор-проработал меньше месяца. Нет звука вообще-только шипят динамики. Мои права.

Возврат телевизора ро браку-купили телевизор-проработал меньше месяца. Нет звука вообще-только шипят динамики. Мои права.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Роман
28.07.2008, 18:37

Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора?

Купили телевизор и плеер, в кредит. Телевизор сегодня привезли днем. Вечером включили, оказалось, не работает звук и сбивается четкость настройки канала. Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора? В течение какого времени я имею право это сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Инна
09.05.2017, 09:35

Телевизор с полосой - Можем ли требовать замену от Эльдорадо?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
Читать ответы (1)
Олег
21.07.2013, 13:47

Право на замену после обнаружения недостатка через 7 месяцев - достаточно ли 45 дней на ремонт?

Имею ли я право потребовать от магазина замену телевизора если в нём обнаружился недостаток но с момента покупки прошло уже 7 месяцев. Сейчас магазин передал телевизор в АСЦ а мне предлагают спокойно ждать 45 дней. Но меня не устраивает ремонтированный телевизор впринципе. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей Евгеньевич
08.12.2014, 19:10

Несколько дефектов вновь появившегося в телевизоре Самсунг после замены блока

По истечении 15 дней после покупки телевизора выявился дефект в его работе. Для его устранения компанией Самсунг на дом был направлен специалист из АСЦ. Специалист заменил в телевизоре один из блоков. Дефект исчез. Через несколько часов после замены блока дефект вновь повторился. Кроме того появились другие дефекты (один из них отсутствие звука). 18.11.2014 была составлена претензия к продавцу с требованием замены телевизора и телевизор в полной комплектации был сдан в магазин. В настоящее время требования о замене продавцом не удовлетворены, а лишь поступил ответ на претензию. В нем сообщается, что продавец направил телевизор на ремонт и обменять его не может ввиду несущественного недостатка товара. В преамбуле ЗоЗПП отмечен один из признаков существенности, а именно выявляется неоднократно. Возможно ли его применить к моей ситуации. Имеется ли у меня перспектива в случае подачи в суд иска о замене телевизора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР ЛЕОНИДОВИЧ
24.05.2016, 20:28

Гарантийный ремонт телевизора - можно ли требовать замены или возврата денег?

После покупки телевизор отработал 4 месяца, сломался, по гарантии провели ремонт, через 2 недели снова сломался. Имею ли право требовать замены тв или возврат денег.
Читать ответы (3)