
Нарушение прав - Рассылка рекламы после выписки карты в Сбербанке России - возможность компенсации ущерба
После выписки новой карты в Сбербанке России мне на телефон стали приходить смс-ки с рекламой услуг банка. Я пришла в банк с предложением отключить их. Это оказалось не так быстро, только через Москву. Во время общения со служащими банка я услышала от сотрудницы: я вам ничего не присылала!, банк имеет права на рассылку (без моего согласия?!). Считаю, что мои права нарушены. Я потратила 35 мин. на ожидание и оформление документов по решению проблемы. Время ответа от 5 до 30 дней, за это время я получу ещё несколько смс. Я не давала разрешения использовать мой телефон для этих целей. Никаких обязательств перед банком не нарушала (у меня нет кредитов).
Могу ли я рассчитывать на компенсацию ущерба от банка. Как это сделать?
Можно требовать компенсацию в судебном порядке. Обратитесь очно к адвокату.
Спросить