Нарушение прав - Рассылка рекламы после выписки карты в Сбербанке России - возможность компенсации ущерба

• г. Братск

После выписки новой карты в Сбербанке России мне на телефон стали приходить смс-ки с рекламой услуг банка. Я пришла в банк с предложением отключить их. Это оказалось не так быстро, только через Москву. Во время общения со служащими банка я услышала от сотрудницы: я вам ничего не присылала!, банк имеет права на рассылку (без моего согласия?!). Считаю, что мои права нарушены. Я потратила 35 мин. на ожидание и оформление документов по решению проблемы. Время ответа от 5 до 30 дней, за это время я получу ещё несколько смс. Я не давала разрешения использовать мой телефон для этих целей. Никаких обязательств перед банком не нарушала (у меня нет кредитов).

Могу ли я рассчитывать на компенсацию ущерба от банка. Как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно требовать компенсацию в судебном порядке. Обратитесь очно к адвокату.

Спросить
Анна
22.12.2016, 14:34

Требование Банка ххх предоставить мои паспортные данные и дату рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона

Я не являюсь клиентом Банка "ххх", никаких кредитных договоров с Банком "ххх" я не подписывала, но на мой личный мобильный номер телефона многократно поступают звонки от сотрудников отдела взыскания задолженностей этого банка, которые требуют передать информацию о задолженности моему знакомому. Своего согласия на предоставление моего номера телефона в качестве контактного я не давала. Мною была составлена претензия и отправлена в Банк. Я получила ответ, что для регистрации моего обращения им нужна следующая информация обо мне: ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта. Я категорически не хочу сообщать банку мои паспортные данные, т.к. они будут храниться в базе данных банка, банк будет использовать мои данные для рекламной рассылки или например, незаконное оформление кредитных карт или кредитов на мое имя. Насколько правомерно требование Банка предоставить им информацию о моих паспортных данных и дате рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона?
Читать ответы (4)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА
27.09.2016, 20:34

Украдены деньги с карты Сбербанка через онлайн-кабинет

У меня украли деньги с карты сбербанк, через онлайн кабинет. Ввели мой пароль и логин. Смс оповещение пришло о каком то подключении автоплатежа и через несколько мин. деньги сняли. Никаких подтверждений не делала. Позвонила сразу в банк. Карту заблокировали. Через 14 дней пришел ответ из банка что деньги не вернут на основании того что зашли через мои персональные данные (логин и пароль) эти данные дала сотрудница банка при регистрации, я их не меняла. Написала заявление в банк о возврате денег. Ответ отрицательный что делать?
Читать ответы (2)
Вероника
20.01.2016, 23:14

Нарушение прав на обработку персональных данных - Банк передал мой номер телефона коллекторам без согласия

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Читать ответы (6)
Гость_2686301
14.03.2016, 10:14

Проблемы с доступом к мобильному банку и блокировка карты в Тинькофф - что происходит?

Имею кредит в банке Тинькофф, месяц назад на мой телефон стали приходить коды активации мобильного банка, т.к банк у меня активирован, я решила плзвонить в тинькоф и уточнить в чем дело, спустя 20 минут ожидания мне пришло смс о том, что доступ к мобильному банку закрыт, далее сотрудник банка сказал, что в течении 10 минут мне перезвонят и скажут ответ по мобильному банку, но вместо этого пришло сообщение, что моя карта заблокирована, перезвонив еще раз в банк мне сообщили, что я должна внести минимальный платеж и только после этого они перевыпустят карту, на мой вопрос зачем ее блокировпли ответа нет, в итоге не плачу 3 месяц потому что боюсь, каждый день получаю не приятные смс, звогят родственникам и знакомым, говоря что нашли людей которые выплатят мой долг...
Читать ответы (3)
Татьяна
08.08.2017, 22:44

Проблемы с зарплатной картой МИР - Как отключить услугу Мобильный банк и устранить неправомерное списание долга?

Что делать. Два месяца назад нам выдали новые зарплатные карты МИР от Сбербанка, которые будут действовать только с сентября. К этой карте сразу навязали услугу Мобильный банк. Я в тот же день попросила отключить эту услугу. Сотрудница банка уверила, что отключила. А сегодня приходит смс о том, что на данной карте долг 60 рублей за услугу Мобильный банк. Я звонила в Сбербанк: мне сказали, что карта была активирована через банкомат и, услуга была тут же автоматически подключена! Но я не пользовалась этой картой! Кто её активировал ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ?! Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?
Читать ответы (2)
Тимур
25.10.2015, 23:18

Передача моих данных из банка Связной в Тинькофф - юридическая обоснованность и сохранение условий кредита

Несколько последних лет я был клиентом банка Связной. В сентябре сего года я получил СМС от банка о том, что мои данные банк передал банку Тинькофф и со мной скоро свяжется их (Тинькофф) сотрудник для встречи и передачи мне кредитной карты. Мой вопрос следующий: мог ли банк Связной без моего согласия отдать меня другому банку? Условия моего кредита должны ли оставаться прежними? Ну и, может быть, Вы сами мне что-то посоветуете? В банке Тинькофф я еще ничего не подписывал, не оплачивал, карту еще не получил. Но зато получил уже СМС о сумме выплаты и дате выплаты.
Читать ответы (2)
Наталья
18.10.2015, 22:47

Пропажа денег с карты Сбербанка - потеря смс-оповещений, переводы на чужие карты и отказ банка в возврате. Как вернуть деньги?

Обнаружила пропажу денег с карты Сбербанка. За несколько дней до этого перестали приходить смс оповещения мобильного банка. Разбираясь в банке обнаружили перевод денег на мой мобильный номер телефона и на карты неизвестных мне людей. Банк объяснил, что операции якобы совершались с моего согласия и я их подтверждала пин-кодами, поэтому в возврате денег отказали. Что я могу ещё сделать для возврата своих денежных средств?
Читать ответы (2)
Людмила
03.02.2019, 14:26

Передача кредитных обязательств от банка Траст к банку Открытие - имею ли я право не платить задолженность?

У меня были кредитные обязательства в банке Траст, просрочек не имела. Оплатила очередной платеж и через пару дней пришло смс, что банк Траст передал мои обязательства банку открытие. Теперь мне звонят с этого банка и требуют погасить просроченную задолженность. Имею ли я право не платить банку Открытие так как договор подписан не с их банком.
Читать ответы (1)
Геннадий
20.12.2014, 10:51

Сбербанк - непризнана ответственность за спорную операцию, как вернуть деньги и найти мошенников?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?
Читать ответы (3)