Возможен ли возврат денег за детскую коляску после 3 месяцев эксплуатации из-за неустойчивости - аргументы и положения гарантии.
В праве ли потребовать у продавца возврат денежных средств за детскую коляску. Коляска в эксплуатации 3 месяца, гарантия 6 месяцев, причина претензии: расхлябалось колясо (неустойчивое). Хотелось бы не ремонтировать коляску, а сделать возврат денежных средств.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу коляски.
Спросить