Проблемы с доставкой заказанного товара - как решить ситуацию после двухмесячного ожидания?

• г. Уссурийск

ЗАКАЗАЛА ТОВАР С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Груз отправили с Белгорода ТК Автотрейдинг. Живу в Уссурийске, как позже выяснилось у нас их филиал закрылся. Довезли до Новосибирска груз. Там он пролежал 9 дней. Потом они мне позвонили, сказали оплатить доставку, потом отправят да Уссурийска партнерами.. Я оплатила. Через неделю написала им по элект. Почте, ответили, что еще не отправили. После майских праздников телефоны не отвечают. Уже прошло 2 месяца. Что нужно делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья! Обращайтесь с претензией к перевозчику!

Спросить
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Сидорова
10.12.2013, 23:08

Долгая доставка мобильного телефона из интернет-магазина - что делать?

Я заказывала в интернет-магазине мобильный телефон, но его мне уже везут 2 месяца, 30 дней доставка на склад была, потом я ждала пока пришлет, но так и прождала 2 недели, решила заказать платную доставку, оплатила ее 27 ноября, доставка в течении 1-2 дней, на что они ответили, что товар будет маскимум 13, а теперь пишут, что они 13 отправят только. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Адександр
27.08.2015, 07:05

Заказ в интернете - Как отказаться от товара и решить проблему с доставкой?

Тема: заказ в интернете. Пожалуйста помогите. Заказал в интернете товар (гель) должны были привести на почту в течении 7-ми - 10-ти дней. Хотел отказаться, сказали нельзя, товар якобы отправили. Пришло извещение, через пару дней пришел на почту написал отказ! И отдал на почте это извещение обратно, и написал что отказываюсь от товара. Вот думаю стоило ли платить доставку, и что мне будет? Заказ составляет 1600 рублей. Доставка по телефону сказали 300 рублей. Доставку я не платил! Только написал отказ. Что делать? И отвечать ли на звонки магазина? Уверен будут угрожать.
Читать ответы (2)
Сабина
12.12.2016, 10:42

Интернет-магазин не выполняет обещанные сроки доставки заказа

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (5)
Елена
03.12.2021, 13:17

Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2013, 09:51

Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ралина
20.09.2015, 15:09

Заказ одежды в интернет-магазине Одессы - оплата, проблемы с доставкой и отсутствие ответа. Что делать?

Заказала в интернет-магазине г. Одесса одежду, оплатила 100% через перевод. В начале писали, что отшивается, скоро отправим. Затем написали, что отправили на курьера в Белгород. Уже прошло больше месяца со дня оплаты, и теперь они не отвечают ни на письма, ни на звонки. Позвонила в ТК, которая должна была доставить в наш город с Белгорода, но они ответили, что посылок никаких на ваше имя нет. Что теперь делать не знаю. Посоветуйте пожалуйста!
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 12:29

Проблемы с заказом духового шкафа через интернет - Как вернуть деньги?

Заказала духовой шкаф через интернет! Оплатила, отправила копию квитанции, написали что через пару дней товар отправят, потом написали что товар будет через несколько дней. В итоге тишина. Есть квитанция об оплате и переписать по почте. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)