И могут ли они вернуть мне сумму, а которую я ранее приобрёл у них телефон?
Я купил сотовый теефон, через 6 недель выходят из строя клавиши на клавиатуре.
В договоре написано, что гарантийный ремонт состовляет 45 суток.
Я пришел в офис магазина, они мне ответили, что если не удастся отремонтировать телефон, то мне придется доплатить, если я хочу такую же модель, только новую. Так как он подорожал.
Данную модель телефона я приобрёл за 10300 р. Когда сдавал его на сервисное обслуживание, он стоил почти 15000.
В праве ли они требовать с меня доплату за тот же самый телефон? И могут ли они вернуть мне сумму, а которую я ранее приобрёл у них телефон?
И что я в праве с них требовать?
Благодарю за ответы.
Сергей, Вы вправе требовать от продавца в случае обнаружения брака в телефоне (если дефект возник не по Вашей вине, а по вине изготовителя или продавца, что устанавливается экспертизой) в период гарантийного срока следующее:
- безвозмездное устранение недостатков (при этом если срок ремонта превышает 7 дней продавец обязан на время ремонта предоставить Вам др. телефон);
- замены телефона на аналогичный телефон (марка, модель) без изменения его стоимости;
-замены телефона на аналогичный телефон др. модели, марки и т.д. с перерасчетом цены (если др. телефон дороже - доплачиваете, если дешевле-продавец возвращает Вам остаток);
-расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Спросить