И могут ли они вернуть мне сумму, а которую я ранее приобрёл у них телефон?

• г. Уссурийск

Я купил сотовый теефон, через 6 недель выходят из строя клавиши на клавиатуре.

В договоре написано, что гарантийный ремонт состовляет 45 суток.

Я пришел в офис магазина, они мне ответили, что если не удастся отремонтировать телефон, то мне придется доплатить, если я хочу такую же модель, только новую. Так как он подорожал.

Данную модель телефона я приобрёл за 10300 р. Когда сдавал его на сервисное обслуживание, он стоил почти 15000.

В праве ли они требовать с меня доплату за тот же самый телефон? И могут ли они вернуть мне сумму, а которую я ранее приобрёл у них телефон?

И что я в праве с них требовать?

Благодарю за ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, Вы вправе требовать от продавца в случае обнаружения брака в телефоне (если дефект возник не по Вашей вине, а по вине изготовителя или продавца, что устанавливается экспертизой) в период гарантийного срока следующее:

- безвозмездное устранение недостатков (при этом если срок ремонта превышает 7 дней продавец обязан на время ремонта предоставить Вам др. телефон);

- замены телефона на аналогичный телефон (марка, модель) без изменения его стоимости;

-замены телефона на аналогичный телефон др. модели, марки и т.д. с перерасчетом цены (если др. телефон дороже - доплачиваете, если дешевле-продавец возвращает Вам остаток);

-расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Спросить
Сергей
15.01.2009, 15:59

Как такового договора купли-продажи, я так понял что у меня нет?

Я уже обращался к Вам с вопросом: Я купил сотовый теефон, через 6 недель выходят из строя клавиши на клавиатуре. В договоре написано, что гарантийный ремонт состовляет 45 суток. Я пришел в офис магазина, они мне ответили, что если не удастся отремонтировать телефон, то мне придется доплатить, если я хочу такую же модель, только новую. Так как он подорожал. Данную модель телефона я приобрёл за 10300 р. Когда сдавал его на сервисное обслуживание, он стоил почти 15000. В праве ли они требовать с меня доплату за тот же самый телефон? И могут ли они вернуть мне сумму, а которую я ранее приобрёл у них телефон? И что я в праве с них требовать? Мне ответили что: Сергей, Вы вправе требовать от продавца в случае обнаружения брака в телефоне (если дефект возник не по Вашей вине, а по вине изготовителя или продавца, что устанавливается экспертизой) в период гарантийного срока следующее: - безвозмездное устранение недостатков (при этом если срок ремонта превышает 7 дней продавец обязан на время ремонта предоставить Вам др. телефон); - замены телефона на аналогичный телефон (марка, модель) без изменения его стоимости;-замены телефона на аналогичный телефон др. модели, марки и т.д. с перерасчетом цены (если др. телефон дороже - доплачиваете, если дешевле-продавец возвращает Вам остаток); расторжения договора купли-продажи и возврата денег Так вот, телефон был куплен в кредит. Из документов у меня только чек об оплате первоночального взноса, бумаги о кредитном договоре, и платежки. В документах о получении кредита есть описание модели которую я покупал, суммы первоночального взноса, полной стоимости, и прочее. Как такового договора купли-продажи, я так понял что у меня нет? Как мне быть, если встанет вопрос о возврате денег? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
08.04.2009, 10:19

Прошу Вас ответить должен ли я доплачивать, если я не виноват в поломке, и я не хочу возврата денег, а хочу именно такую модель?

В декабре купил сотовый телефон,14 марта он сломался, в магазин телефон приняли и отправили на ремонт. Недавно позвонили и сказали, что ремонту не подлежит, заводской брак. Я попросил поменять на туже модель и цвет (на витрине стоит такой телефон), но телефон подорожал на 1000 рублей и мне сказали доплатить. Прошу Вас ответить должен ли я доплачивать, если я не виноват в поломке, и я не хочу возврата денег, а хочу именно такую модель?
Читать ответы (1)
Виктор
14.02.2015, 12:18

Проблемы с новым телефоном - вопросы гарантии и цены при замене

Купил телефон в салонах связной около месяца назад, телефон постоянно глючил и отключался, отдал в магазин и телефон отправили на 10 дневную экспертизу, экспертиза подтвердила неисправность телефона, в салонах предложили возврат денег или же обмен на тточно такой же телефон, НО,телефон подоражал на 3000 рублей, и мне сказали что если я хочу точно такую же модель, я должен доплатить 3000 т.к. она подоражала, но как мне кажется, мне оязаны дать точно такой же телефон, за ту сумму, за которую я его покупал месяц назад, прав ли я?
Читать ответы (1)
Георгий
13.10.2011, 13:32

Ограничение гарантийных обязательств при дополнительном сервисном обслуживании - правомерно ли?

Купил сотовый телефон, на который установлен гарантийный срок 1 год. . Дополнительно приобрел у продавца телефона Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания сроком на 1 год. Прошло 1,5 года, телефон сломался. Я хочу предъявить претензию продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Однако Талоном на дополнительное сервисное обслуживание предусмотрен только ремонт, а возврат денег - нет. Правомочно ли такое ограничение гарантийных обязательств, так как статья 5, пункт 7 Закона ОЗПП говорит, что срок может быть увеличен продавцом, но не предусматривает право продавца на ограничение гарантийных обязательств?
Читать ответы (2)
Куаныш
19.01.2016, 20:23

Проблемы с гарантийным ремонтом в магазине Алсер - возможности и перспективы правовой защиты

Я приобрел сотовый телефон в магазине Алсер, через некоторое время у телефона начали выявляться дефекты и я сразу же сдал его обратно на гарантийный ремонт. По истечение определенного срока мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и сказали что мне выдадут другой точно такой же, однако такого же телефона не оказалось в наличии и мне предложили обменять на аналогичный телефон. В настоящее время цены на телефоны выросли и телефоны предложенные мне на обмен стоят дороже, и мне сказали что я должен доплатить или взять более дешевый телефон у которых технические характеристики и комплектации не соответствует ранее мною купленному телефону, и добавили что разница не будет возвращена. Далее так как у меня не было возможности добавить денег и не хотелось приобретать дешевый телефон я попросил вернуть мне ранее внесенную мною за телефон денежную сумму. Однако мне сказали что я не имею право требовать деньги, и это ваши проблемы. У меня на руках есть только Акт приема-передачи на ремонт. Прошу Вас что я могу сделать? Могу ли я подать в суд и возможен ли положительный ответ в мою сторону? Спасибо.
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Артур
02.03.2014, 10:59

Купленный в магазине телефон оказался бракованным - проблемы с обменом и доплатой

Я купил в магазине телефон, дома обнаружил трещину на корпусе. Принес в магазин, они забрали его на диагностику брака. Брак подтвердили и сказали приехать на обмен. Приехал а на складе аналогичного телефона не оказалось. Сказали выбирайте другой на эту сумму. Но мне нужен телефон моей модели, а не другой. Мой телефон за время диагностики подорожал и они отказываются мне его менять за ту сумму которую я купил и говорят доплатить разницу. Правы они или они обязаны поменять на аналогичный без доплат?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 06:29

Что делать, если сотовый телефон из интернет-магазина перестал заряжаться через неделю? Возможно ли его заменить на другую модель?

Я купил через интернет магазин сотовый телефон. Через неделю он у меня перестал заряжаться. Я могу его поменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)
Алена
30.11.2013, 18:42

Вопросы по возврату и обмену при покупке телефона в кредит в салоне связи

Купила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.
Читать ответы (1)
Юрий
08.08.2016, 18:43

Проблема с фронтальной камерой на гарантийном телефоне - возможность замены или только ремонт?

Купил телефон он на гарантии отказала фронтальная камера. Пришол в салон сотовой связи прошу заменить телефон мне говорят что прошло больше 14 дней только гарантийный ремонт. Имею я право требоватб замены телефона?
Читать ответы (4)