Купила стиральную машину автомат в интернет магазине 7 дней назад. Машина работает не на всех режимах. Останавливается.

• г. Екатеринбург

Купила стиральную машину автомат в интернет магазине 7 дней назад.Машина работает не на всех режимах . останавливается Пришел мастер сказал . что машина исправна - просто не хватает напряжения в сети ( обычный старый кирпичный дом в городе ) В возврате денег или обмене магазин отказывает Что делать ?

Читать ответы (0)
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
11.07.2019, 19:28

Проблемы с возвратом стиральной машины - магазин задерживает экспертизу и превышает сроки

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
12.05.2019, 23:49

Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Валентин Григорьевич
24.07.2016, 17:58

Что делать, если стиральная машина CANDY не работает после покупки в кредит на 4 месяца?

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2016, 10:14

Возврат стиральной машины Самсунг из-за повреждения вещей - спор с магазином и отказ от экспертизы

Купили стиральную машину Самсунг. При стирке машина рвёт вещи остаются дырки. Проверили барабан внутри как посоветовали, никаких заусенцев нет. Написали претензию в магазин о возврате товара, ответили, что машина исправная и отказали, при этом сказали что мы можем сделать экспертизу за свой счет (10 000 рублей цена экспертизы), но всё равно проиграем. Звонили мастеру (номер телефона мастера дал магазин), он сказал, что не придёт и смотреть ничего не будет, так как машина исправная, при этом добавил покупайте новые вещи. Но машина рвёт и старые и новые вещи. Скажите пожалуйста, как можно вернуть машинку в магазин без экспертизы.
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2014, 14:33

Проблемы с упаковкой - возможен ли обмен или возврат стиральной машины?

Купила стиральную машину в интернет-магазине эльдорадо, сегодня мастер начал ее устанавливать (не с магазина), вскрыл упаковку и силно ее изорвал. Машинка оказалась с дефектами, корпус собран не плотно, большие зазары, неровно и отсек под порошок плотно не закрывается. Могут ли мне отказать в обмене или возврате по причине того что упаковка повреждена?
Читать ответы (2)
Андрей
20.11.2020, 15:45

Как вернуть стиральную машину, если она не помещается в машину? И что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Ирина
09.12.2011, 11:06

Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель.

28.11.2011 брат купил стиральную машину. После установки из машины исходит повышенный гул. Вызвал с сервисной службы мастера, мастер сказал всё нормально. С бельем-шумит, без белья-шума нет. Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель. Магазин отказывается без экспертного заключения сервисного центра принимать товар назад. Что нам дальше делать? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)