Как действовать при задержке заказа мебели от компании ООО РА Элит в Череповце?

• г. Череповец

Заказывала кровать у ООО РА Элит в г. Череповце. По договору срок был 5 дней, на самом деле задержали еще на неделю с лишним. Но ничего, зато получили. Стали у них же Заказывать шкаф на 11 тыс, предоплата была 7 тыс руб. Срок по договору 14 дней, уже прошел месяц. По телефону кормили завтраками и обещаниями, придумывали разные причины, из-за чего еще ничего не готово. Потом этот Гнездов (директор, он и принимал заказы, и говорил по тлф) сам позвонил, сказал мол завтра привезут и что еще перезвонит. На деле - не перезвонил, трубку теперь и вовсе не берет. Сегодня позвонили вновь по этому номеру - отвечает другой мужчина, что этот номер якобы принадлежит рекламной компании, и он находится в пользовании уже как месяца 2 (хотя именно по этому номеру я разговаривала с Гнездовым раньше!). Стали искать их компанию в интернете. Нашли какой то телефон, позвонили. Ответила девушка, сказала, что теперь они уже давно не работают здесь, и даже призналась, что Гнездов с женой имеют свойство кидать людей. Посмотрела договор, а там написано, что исполнитель - ООО РА Элит, ну или их счет, зарегистрирован именно на г.Санкт-Петербург. Нашла я адрес этого Гнездова, в Череповце, но без квартиры. Не буду же я его весь день там караулить! Помогите, пожалуйста! Что делать? Куда обратиться? А то ни денег, ни шкафа. Не думала, что когда-нибудь попаду в такую ситуацию. Вообще нашли мы их по объявлению на авито - проверила, сейчас этого объявления нет...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Юлия
07.04.2013, 16:23

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отсутствие связи. Что делать?

Я в интернет магазине заказала три телефона, вместо 3 пришло 2,да ещё не те что заказывала и в одном нет аккумулятора и зарядного устройства, а другой совсем не включается, я позвонила на их номер девушка сказала, что перезвонит руководству и они перезвонят в течении дня. Прошло два дня но никто не перезвонил. И теперь трубку и она не берёт..Подскажите как поступить в этой ситуации. Может в суд на них подать?
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2019, 20:30

Проблема с заказом в интернет-магазине MARSON - неправильный товар и недоступный номер телефона

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Читать ответы (1)
Руслан
25.09.2014, 16:19

Проблемы с арендой - неполучение денег и квартиры, недоступные номера телефонов

А заплатил залог, и мне предоставили номера телефонов. И в итоге ни денег, ни квартиры. Ждал вчера как дурак на станции метро, так никто и не перезвоил. А сегодня опять перезвонили оттуда же и спросили как прошло заселение. Я конечно ругался, меня выслушали и пообещали разобраться. Попросили номер договора. Я дал. Потом попросили позвонить по номеру для справок который записан в договоре. Я один раз позвонил. Ммне сказали перезвонить позже, но позже этот номер стал недоступен. Я позвонил на тот номер из которого утром звонили, но там то же самое - перезвоните попозже. Я не стал звонить может еще перезвонят. Что вы на это скажете?
Читать ответы (1)
Лена
11.02.2015, 21:05

Превратилась в бесконечное ожидание - Возможности и последствия возврата предоплаты за не доставленный телефон

Внесла некоему Н предоплату за телефон. Месяц меня кормили обещаниями, что вот-вот его привезут. В итоге так ничего и нет. стала искать знакомых Н, пытаться добиться результата через них. в итоге г-н Н теперь хочет мне вернуть предоплату и типо завтра же подвезти телефон. Ощущение, что телефона не было и нет в принципе, хочет отделаться. Но проблема в том, что телефон-то ждала 1,5 месяца, а в итоге результат - ноль. Как это рассматривается с юр точки зрения? Можно ли на него написать заявление? Договоренность по доставке телефона через вк, оплата была произведена на карту. Общение было по смс и телефону.
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2016, 15:17

Задержка диагностики телефона в салоне Билайн - права потребителя и возможность требования неустойки

Дело в том, что 22 мая я купила телефон в салоне Билайн г.Стерлитамак,29 мая он стал ''глючить,, .Я сдала его на диагностику в этот же салон. Осталсь без связи, другой телефон мне не предоставили, сказали нет в наличии, претензию мою не приняли, где я просила заменить сломаный телефон на аналогичный. Прошло более 20 дней и мне никто не перезвонил на номер который я оставила. Вчера 20 июня позвонила по номеру 88007000611, сначала спросили номер заявки, но у меня только заявление на проведение проверки качества телефона. На этом разговор закончился. Позвонила ещё раз, сказали, что свяжутся с салоном г.Стерлитамак, ул.Артема 96,что в 15.00 они перезвонят... конечно они не перезвонили. Позвонила еще раз, сказали что надо создать заявку и тех поддержка перезвонит в течении 4 часов.. опять не перезвонили. Звоню сегодня, говорю номер заявки 2154289643,,, говорят, что ждите, вам перезвонят, когда свяжутся с салоном... и.т.д. Вообщем, только одни дежурные обещания и никаких результов. Но мое терпение не резиновое... считаю, что нарушаются мои права, как потребителя и я вправе потребовать моральный ущерб... диагностика должна была пройти в течении 20 дней. В салон я сама подойти не могу, т.к. нахожусь в другом городе 300 км от Стерлитамака... Могу ли я потребовать неустойку за нарушение сроков диагностики, если да то как правильно написать претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
02.05.2016, 11:04

Проблемы с покупкой автоэмали - отсутствие товара, задержка доставки и отсутствие ответа от магазина

Буду краток. Пришел в магазин автоэмалей, что бы купить краску, данной краски у них небыло в наличии, сказали, что привезут через неделю, и, что оплата сразу идет. Оплатил товар, мне дали чек о оплате, и сказали, что позвонят в определенный день. В тот день мне не позвонили, я сам перезвонил, они сказали, что мол машина не выехала, будет через 3 дня, Через 3 дня, мне снова никто не позвонил, звоню сам, трубку никто не берет, прошло уже больше двух недель, на звонки так никто не отвечает, магазин закрыт, на нем висит номер владельца, написано, звоните по нему мол я подойду.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.09.2019, 20:21

Младший советник юстиции Демин Павел Александрович интересуется почему я отказалась от компенсации от медицинской

Мне позвонил младший советник юстиции Демин Павел Александрович и поинтересовался"Почему я отказалась от компенсации, как пострадавшая от медицинской комерческой организации. Басманским судом, согласно постановления №1158/18 от 10.12.18 г я вхожу в их число".Я ответила, что первый раз об этом слышу. Он сказал, что мне было отправлено письменное уведомление. Я ответила, что ничего не получала. Он удивился, сказал, что по уведомлениям отчитались, сказал, что уточнит и попросил перезвонить ему и дал номер телефона приемной. Я перезвонила и мне ответили, что прокуратура, даже представились, я попросила соединить меня с Деминым, у меня спросили фамилию и номер моего телефона, потом сказали, что заявка отправлена, ждите, вам перезвонят. Перезвонили, дали номер телефона приемной банка, номер постановления и предложили позвонить в банк в финансовый отдел и уточнить есть ли я еще в списках и что мне надо сделать чтоб получить компенсацию. Я позвонила по номеру, мне ответили что банк я названия не запомнила, спросили по какому вопросу. Я отключилась. Теперь вот думаю, развод это или правда?
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
04.08.2014, 11:54

Управляющая компания не выполняет свои обязанности - потеря напора холодной воды в квартире и отсутствие результатов заявки

Управляющая компания не выполняет свои обязанности:..14 июля была заявка по поводу отсутствия напора холодной воды в квартиру, сантехник пришел, прошел по стояку.. и сказал, что воды нет у всех ( (я-думала причина в моей квартире).. и ушел... потом я снова позвонила, сказала, что воды, как не было так и нет... у меня взяли номер телефона и обещали перезвонить... был еще один звонок... ничего не изменилось.. в итоге я поехала сама... компания снова оформила заявку и обещали сделать... ничего не изменилось... сегодня 04 августа я снова поехала в управляющую компанию, написала заявление на имя директора, его зарегистрировали... Мои дальнейшие действия?.. куда мне дальше обратиться с жалобой?, и каков срок рассмотрения заявления?
Читать ответы (1)
Наталья Алексеевна
03.01.2015, 16:00

Раскрыт механизм мошенничества в Интернет-магазине - как вернуть уплаченные деньги?

Приобрела в Интернет-магазине холодильник. Сразу перезвонили, подтвердили наличие, прислали договор на моё имя и спецификацию товара в отсканированном виде. Я перевела деньги на киви-кошелек. Подтвердили получение, обещали произвести отгрузку в течение 2-3 дней. Уже прошло 10 дней, ни слуху, ни духу. По телефону после набора дополнительного номера переключается на режим ожидания - я ждать можно часами, никто не ответит. На e-mail не отвечают. Интернет-магазин (сайт работает). Фирма, указанная в договоре, по интернету пробивается. Решила, чтобы они мне позвонили сами, заказать у них еще что-нибудь на другой номер телефона без оплаты. Заказ прошел, позвонили, я говорю: хочу уточнить по поводу заказа такого-то, менеджер: одну минутку, отключился в ожидание, потом повесил трубку. Предполагаю, что ничего поставлять они не собираются, т.е. простой развод. Как грамотно вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (1)