Как возвратить деньги за мягкую мебель - история с полинялой обивкой через 2 года после покупки
₽ VIP
Я приобрела мягкую мебель. В марте исполнится 2 года с момента покупки. На сиденьях полиняла обивка, очень сильно. Могу ли я предъявить претензию и потребовать замену обивки за счет продавца или засчет производителя.
зависит от гарантийного срока и срока службы данной покупки.
СпроситьЗдравствуйте,Ирина! Право имеете в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", главное чтобы сроки не истекли ст. 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
С уважением,
Спросить