В компании МТС подключил тариф с повышенной тарифной ставкой (о ее размере не знал), после того (спустя неделю, в течение.

• г. Москва

В компании МТС подключил тариф с повышенной тарифной ставкой (о ее размере не знал), после того (спустя неделю, в течение которой не пользовался этим номером) как увидел отрицательный баланс сменил тариф и письменно обратился в офис МТС по адресу г.Новосибирск, ул.Ленина-52, с просьбой вернуть баланс по счету к исходному (спец-т пообещал в течение месяца решить вопрос, номер был блокирован оператором) спустя месяц повторно обратился письменно в тот же офис к тому же спец-ту (пообещал в течение 3-х дней решить вопрос) спустя неделю получил смс уведомление от МТС о заложенности и о возможном их обращения в коллекторское агентство для ее взыскания, по телефону обратился в МТС, оператор перенаправил в офис, по адресу г.Новосибирск, ул.Ленина-52 офиса не обнаружил, повторно обратился письменно в офис МТС по адресу г.Новосибирск, ул.Вокзальная магистраль-12, спустя 2 дня получил очередное смс уведомление от МТС об имеющейся задолженности т.д., обратился по телефону в МТС с просьбой прекратить смс бомбардировку на что получил ответ что они сделать этого не могут а по моему обращению вопрос может решиться далеко не в мою пользу. Таким образом МТС хочет взыскать с меня оплату за услуги от которых я отказался, пожалуйста подскажите насколько это правомерно, сумма задолженности 1 978, 49руб.

Читать ответы (0)
Сергей
15.05.2015, 11:09

Неправомерная задолженность от МТС - почему мой счет стал отрицательным без моего согласия?

Оператор связи МТС прислал счёт с задолженостью в-541 р. Хотя номером не кто не пользовался и баланс месяц назад был положительным. Оператор меня уведомил после обращения что тарифный план с ежедневным снятием определённой суммы и что мне было подключен доверительный платёж в размере 1100 р. Таким образом у меня положительный баланс превратился в отрицательный. Правомерна ли притензия ко мне?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 11:48

Спор о задолженности - Куда обратиться с иском - прокуратуру или суд?

В 2008 году приобрёл сим карту мтс и пользовался порядка полугода. Система оплаты была предоплатная, интернетом не пользовался услуг ни каких не подключал. После того как баланс обнулился перестал этим номером пользоваться. Теперь пришло письмо от третьего лица которому передали мою задолженность исходя из которого я задолжал 6800 р. Посетив офис мтс я отправил претензию на которую ответа не получил. А в офисе мтс подтвердили что долг составляет 2300 р. получается что за каждые сутки из 183 после которых симкарта если не используется блакируется оператором с этого номера при нулевом балансе продолжали снимать больше 12 рублей. Подскажите куда мне обратится с иском, в прокуратуру или сразу в суд? И что для этого нужно. Так как не собираюсь платить не правомерно сформерованную задолженность.
Читать ответы (1)
Максим
03.06.2015, 12:13

Задолженность по сим-карте МТС - вопросы об оплате и передаче данных третьим лицам

По следующей ситуации: в 2009 году моя жена оформила сим карту оператора МТС, при закрытии карты ориентировочно 2010-2011 (2) был отрицательный баланс, который естественно оплатили и так же естественно нет чеков об оплате в связи с давностью времени. 5 мая 2015 года начали приходить смс с полными данными моей жены с информацией об имеющийся задолженности на сумму 3568 р. с номера кол лекторского агентства, так же в смс был указан номер горячей линии компании МТС. по обращению по данному номеру информации не было предоставлено, так как данный номер и договор был закрыт, а номер был предоставлен в пользование другому абоненту. Нам посоветовали обратится в салон МТС и предоставить претензию, для ответа на данный вопрос (имеется ли задолженность). мтс ответил по средствам телефонного звонка, о том что да была задолженность по номеру, и да передали данные компании ЛИНДОРФФ. на вопрос о том что почему не уведомили о задолженности был получен ответ что не обязаны никого уведомлять, на вопрос почему не уведомили что личные данные были переданы третьим лицам без согласия, был получен ответ что они не обязаны уведомлять клиента. В самом офисе сотрудники МТС пояснили что как показывает практика если имеется задолженность то договор не закрывают и в пользования другим абонентам не передают. В общем звонки на мобильный телефон не прекратились, более того начались звонки на стационарный телефон (домашний) по месту прописки где фактически живут родители, что естественно возмущает и очень мешает. По факту разговоров с сотрудниками кол. агентства (которые мягко сказать ведут некорректно) отказывающие предоставить какие либо документы, реквизиты банка договора, было выяснено что это уже кол. агентство (АКФ) которое работает по найму от ЛИНДОРФ о взыскании задолженности которую получили в мае 2015. подскажите пожалуйста как быть и насколько это все законно?
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Денис
12.01.2011, 22:43

Может ли компания (ООО КС) или оператор (МТС) в судебном порядке что-либо с меня взыскать?

Есть такая организация - ООО Корпорация Связи. Она занимается продажей контрактов операторов мобильной связи частным лицам на корпоративные тарифы. Договор у меня заключен с ней, а не с оператором связи. На номере (в договоре) существует обязательная ежемесячная абонентская плата (примерно 500 рублей в месяц). Я более года не пользуюсь номером, он блокирован компанией за мою неуплату. (Тариф предоплатный - сначала деньги - потом оказание услуг связи). При проверке баланса номера оказалось, что на балансе-6000 рублей и эта сумма ежедневно (!) растет на 100-400 рублей. Ни компания, ни оператор связи не смогли объяснить этого, отказались предоставить отчет. Может ли компания (ООО КС) или оператор (МТС) в судебном порядке что-либо с меня взыскать? Стоит ли настаивать на расторжении договора с ООО КС? PS: Пока официальных претензий мне ни устно, ни письменно не поступало. PPS: Заранее спасибо за ответ. Договор с оператором связи через ООО, долг.
Читать ответы (1)
Лариса Владимировна
30.03.2015, 21:07

Компания отказала в пересчете за услуги связи, несмотря на отрицательный баланс пользователя

Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Софья
29.05.2016, 06:11

Оператор МТС отказался поменять мой тарифный план, а теперь требует оплаты на другой номер. Что делать?

Полгода назад на телефоне был такой то тарифный план, который мне навязал оператор мтс, я по незнанию согласилась. Позднее поняв что это собой представляет полностью заплатила эти услуги и разговоры, попросила оператора по телефону поменять тарифный план на что он мне ответил, что сейчас конец месяца вам лучше это сделать в начале месяца. Я возразила сказав, что я сейчас оплачиваю всю сумму задолженности (там было на 2000 р) и не хочу пользоваться таким ТП, что к началу м-ца может опять нарасти сумма за разговоры. Ответ прозвучал тот же, что в конце месяца не меняют. В итоге в начале месяца образовалась сумма, сходила в офис мтс заблокировала и написала претензию по поводу, что мне не стали менять ТП. Ответ от мтс так и не получила. За то сейчас приходят смски на другой номер с требованиями заплатить, а я сейчас не располагаю средствами так как не работаю. Новый ТП на другом номере вполне экономный чем первый. В таких ситуациях как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Евгений
18.10.2015, 18:50

МТС списала деньги за неиспользованные услуги и требует оплатить задолженность - как поступить в подобной ситуации?

Компания МТС списала со счета деньги за услуги, которые я не подключал и не пользовался. МТС требует оплатить задолженность. В офис данной компании обращался с заявлением, ответа нет 10 дней. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)